А рассказ-то непростой! Он - про инфобизнес!
Цитата:
Несколько месяцев назад он наткнулся на сайт, где обещали весьма заманчивые вещи. Новые ощущения, неизведанные эмоции, интеллектуальные озарения. При этом всё абсолютно легально, без наркотиков и стимуляторов: «Мы задействуем скрытые ресурсы вашего собственного мозга!» Авторская программа тренингов, по словам ее разработчиков, обещала удивительный эффект. Единственное «но» - не было указано никаких контактов фирмы.
«Напишите нам, заполните форму заявки, и мы с вами свяжемся, если сочтем это возможным».
Это называется "продающая страница". Тут весь фокус, чтобы ее увидело как можно больше человек, а сколько уже кликнет - вопрос статистики. Так как ГГ получил этот текст не через рассылку, надо полагать, что он целенаправленно гуглил-яндексил в сети, судя по всему, что-то вроде "легальные удовольствия бесплатно" - логично? А это уже кое-что говорит о герое... Но вот этой предыстории в рассказе нет вообще - что это за человек, что он искал?
Как продающая страница текст более чем странной - клюнуть на него должны, наверно, самые прожженные экстремалы, вроде героев "Восставшего из ада". Герой клюнул. Оок.
Цитата:
Парни абсолютно явно ценили свои услуги весьма высоко.
Какие "парни"? Там была подпись - "Парни"?
Цитата:
По всей видимости, желающих испробовать новые ощущения было гораздо больше, чем предполагалось.
А вот тут как раз всё наоборот. Авторы таких объявлений следят за счетчиком кликов и безумно радуются каждому клику. Каждый клиент - за счастье! С чего ГГ взял, что "желающих больше, чем предполагалось"? Даже если пишут "предложение ограничено", "финальная распродажа" - ГГ так легко поверил?
Цитата:
Андрей заполнил и отослал анкету – громадную форму, включающую в себя не только чисто психологические вопросы о нюансах темперамента и эмоциональном фоне, но и требования сообщить данные о социальном положении клиента.
Всё, дальше не верю. Количество обращений по такому объявлению будет нулевым. Люди и так на такое редко кликают, а вот заполнить громадную форму - нет уж. В лучшем случае емейл попросили бы прислать для первого контакта.
Цитата:
Ему очень хотелось попасть в программу, но он отдавал себе отчет, насколько шансы малы.
Да откуда ж у ГГ такая параноидальная идея дефицита?
Цитата:
И вдруг, через полгода, сообщение: «Вы можете стать нашим клиентом. Если не передумали, то предлагаем встретиться завтра в «Риццо» и обговорить за ужином возможность сотрудничества. С уважением, Евгений Гольд, менеджер по работе с клиентами. P.S. Ужин – за наш счет».
Через полгода? Через полгода? На какую отдачу рассчитывает эта чудесная фирма?
Цитата:
Путь к удовольствиям оказался на удивление прост. В течение недели требовалось прочитать брошюру, в которой описаны ограничения на каждый день – при этом никаких изматывающих практик, отнимающих моральные силы и требующих полного напряжения.
Про этот "удивительно простой" способ уже писали комментаторы выше. Это именно что "изматывающие практии, отнимающие моральные силы и требующие полного напряжения". Начиная с отключения желудочного стимулятора.
И вот тут, уже к середине рассказа, внезапно выясняется, что все население плотно сидит на желудочных стимуляторах. И на стимуляторах зрения. И т.д. Хоть бы в начале намекнули бы читаталю, что с этим обществом что-то не так. А иначе все эти стимуляторы выглядят, как большой стимулирующий рояль в кустах.
В общем, складывается впечатление, что вся эта кампания создана с одной целью - отфильтровать из множества бесцельно слоняющихся в интернете любителей "легальных" удовольствий индивидуума (индивидуумов), которые будут настолько упрямы, что купятся на пустые обещания, заполнят кучу анкет, будут ждать полгода ,потом купятся на бесплатный ужин и будут маниакально отказываться от всех стимуляторов. Т.е. такой человек должен быть совершенно уникален. Но ГГ как раз не вызывает ощущения "избранного". Напротив, он выглядит усредненным, легко внушаемым. Поэтому довольно трудно проникнуться такой историей.