Спасибо, автор. Было интересно читать.
Интригующее начало( хотя я так и думала, что будут рассказы о лабиринте метро)
Блик, спасибо за отзыв! (И за упоминание меня в "жемчужнице"
)
Согласен, текст не вычитан. Не успел, не доглядел - увы мне. Кстати, поэтому он и затянут. Планировал на 40 тысяч знаков, а получилось около 60-ти. Не успел ни вычитать, ни выжать воду.
Насчёт ваших вопросов... Наверно, здесь я как раз не дописал.
Бегство Вероники.
Она всю жизнь провела в родном «предбаннике», поэтому хотела повидать мир. Её отец тоже хотел – но он боялся Лабиринта. И оберегал от него дочь, никуда не пуская.
Истом же ей сказал, что покидать археологов не собирается, а если бы и собирался, то не взял бы её. И вот когда появился новый путешественник, она решилась с ним уйти.
Наверное, здесь целой сцены не хватает… нужно было показать, как Ника решается на побег. Я хотел подобную сцену вставить, но хотел показать читателю только то, что видел и знал ГГ. Может, потом нужно было добавить в виде рассказа, когда герой нашёл Нику.
Буду думать!
Далее — игра в покер.
Вероника оказалась в долгах – фактически попала в рабство. Истом мог бы её выкупить, но его обокрали. Можно было бы забрать её с собой, но охрана города бы её не выпустила. Поэтому они и решились на авантюру с игрой.
Честно выиграть Истом не надеялся. Но от отца он научился неплохо мухлевать. На то и ставил.
Ну и последнее ваше замечание. Я не стремился завершить рассказ «великой разгадкой Лабиринта». Моей задачей было показать, как меняется главный герой. Как он справляется «с минотавром внутри себя». Минотавр — это метафора. В моём лабиринте герой справляется в основном не с внешними опасностями, а борется с внутренними проблемами.
Изначально у Истома нет цели. Он просто прячется ото всех в Лабиринте. Он расчётлив, эгоистичен, но также в нём есть капля сострадания (он всё же подобрал Коляна в тоннеле, довёл его до предбанника). А с Никой наступает переломный момент – он привязывается к девушке. Это не обязательно любовь, но всё же чувство. По сути из-за неё он меняется. Из-за неё он решается вновь пойти в Лабиринт. Он даже противится зову Лабиринта, – единственного друга за долгие годы, - чтобы помочь Веронике. В этом и была её роли в рассказе. Что с ней стало – неизвестно. Но можно надеяться, что всё хорошо: деньги у неё есть, а обидчики – пропали.
Не будет глупить - нормально проживёт
В тексте всё это есть, но подано, наверное, не очень чётко, извините.
Если можно, я хотел бы услышать, что вам ещё кажется непонятным или нелогичным. Когда буду править текст, мне это очень пригодится. Вы уже натолкнули на мысль, что некоторых сцен не хватает