Уточненный "рабочий" вариант правил:
Игра «Огромания на РБЖ»Цель игры: 1. Улучшить качество критики.
2. Оживить форум.
Участники игры:1. Огры (по 1 на каждую чертову дюжину рассказов, с округлением в большую сторону).
2. Добрый Огр (1 шт.).
3. Охотник на Огров (1 шт.).
4. Остальные участники конкурса, выбравшие при подаче рассказа вариант "жесткая критика".
Правила выбора игроков:При подаче рассказа каждый автор отмечает в соответствующем чек-боксе, хочет ли он участвовать в игре, быть Огром, Добрым Огром и Охотником. Для участия в игре обязательно отметить первый чек-бокс. Три остальных - по желанию, в любой комбинации.
Выбор критики не зависит от участия в ОГРомании, но если выбран чек-бокс "Согласен играть", напротив рассказа размещается значок "Жертва ОГРа", данные по критике "сгорают".
Огры, Добрый Огр и Охотник назначаются Администрацией из числа участников конкурса, которые при подаче рассказа согласились играть соответствующие "роли" и при этом имеют стаж участия в конкурсах РБЖ не менее двух конкурсов.
Из числа согласившихся быть Ограми Администратор, опираясь на опыт проведения конкурсов, может исключить часть желающих, разыграв роли между остальными по жребию.
Подробности не разглашаются
Начало игры:1. Игра начинается не позже, чем через сутки после начала очередного конкурса РБЖ.
2. Ограм, Доброму Огру или Охотнику в личку высылаются их ники и пароли.
3. На форуме создаются дополнительные темы: Логова Огров (по 1 логову для каждого Огра), Домик Охотника, Хижина Доброго Огра.
4. Отдельным объявлением, продублированным в новости, сообщается, что на конкурсе идет игра Огромания, дается ссылка на правила и перечисляются ники Огров, Доброго Огра и Охотника на Огров.
Участники, не выбравшие "Игру в ОГРомниаю", желающие поиграть, могут на свой страх и риск оставлять заявки в Логовах Огров, под авторством "Автор ХХХ" с просьбой поогрить их рассказы.
Окончание игры:1. Игра оканчивается после объявления победителей.
2. Огры, Добрый Огр и Охотник могут раскрыть свои имена после окончания игры, но не обязаны это делать. "Огр может уйти гордо, непойманным, непобеждённым".
Досрочное окончание игры:По решению Администрации полномочия Огра могут быть прекращены в любой момент. Как правило - по жалобе от участника или Охотника, если Администрация считает, что жалоба справедлива. После этого публикуется объявление, где раскрывается анонимность Огра (в особых случаях, на усмотрение Администрации, - не раскрывается), рассказываются причины прекращения полномочий.
Участник, игравший Огра, не банится, его рассказ не снимается с конкурса.
Если таким образом нейтрализованы все Огры, игра останавливается.
Правила игры для всех: 1. Участники игры (Огры, Добрый Огр, Охотник и остальные) обязаны соблюдать общие правила РБЖ.
2. Огры, Добрый Огр и Охотник играют только под выданными им никами, соблюдая строгую анонимность. При этом они имеют право ходить по форуму под своими обычными никами и оставлять комментарии. Комментарии к своему рассказу они обязаны оставлять как АвторХХХ.
3. Никто не имеет права переходить на личности/оскорблять. Переход на личность/оскорбление фиксируется только по официальной жалобе - в Домике Охотника либо напрямую Администрации. После подачи жалобы участникам запрещается продолжение дискуссии, по решению Охотника/Администрации принимаются меры (ОГР снимается, банится участник; выносятся предупреждения; Охотник рекомендует всем ОГРам обходить участника стороной и т.д.)
Правила игры для Огров: Огр имеет право:1. Критиковать рассказы у себя в Логове или в Ветке рассказа.
2. Говорить то, что думает - если ему кажется, что плохо, то он так и говорит: "кажется, плохо!"
3. Задавать любые, даже самые наивные вопросы. Если ему что-то не понятно, не ясно, вызывает вопросы - Огр не лезет в И-нет, Огр сообщает об этом автору. Не все читатели такие сознательные, чтоб узнавать что-то самим. Огров среди них больше
4. Хвалить, ругать или игнорировать, по своему усмотрению, любые рассказы, отмеченные значком Жесткой критики.
5. Жаловаться Администрации и искать сочувствия у Доброго Огра, если его обидят участники.
6. Требовать молоко за вредность
Огр обязан:1. Огрить только правдиво, желательно - аргументировано.
2. Огрить рассказ, а не личности авторов.
3. Огрить только рассказы с "жесткой критикой".
4. Не огрить до появления двух отзывов (или одного, но только если он положительный).
5. Огрить литературно.
6. Огрить не "патамучта весила", а то, за что по-настоящему следует поругать.
7. Не раскрывать анонимность до конца конкурса.
8. Подчиняться требованию Охотника прекратить нападение на рассказ.
9. Не ввязываться в спор с Добрым Огром. В целом, относится к Доброму Огру с пониманием, доброжелательно. Можно и молоком поделиться
Правила игры для Охотника на Огров: Охотник на Огров имеет право:1. Следить за ограми в ветках рассказов.
2. В случае неаргументированнсти критики Огра требовать аргументов, либо просто указывать на слабую аргументацию. Огринг после этого завершать не обязательно - возможно, автору интересно продолжить.
3. Рекомендовать Огру оставить в покое автора, если ситуация грозит перерасти в конфликтную (Огр подчиняться не обязан).
4. Требовать прекратить нападение на рассказ, если автор рассказа просит у Охотника защиты.
5. Просить у Администрации прекратить полномочия Огра или Доброго Огра, если считает это целесообразным (Администрация может не выполнить просьбу Охотника)
6. Требовать от Доброго Огра прекратить спор, если Добрый Огр спорит с ним или с Огром; требовать от Доброго Огра быть
Добрым Огром
7. Помогать ОГРу выгнать участника из Логова.
8. Поддерживать ОГРов.
Охотник на Огров обязан:1. В случае обращения к нему участника, разобрать возникший конфликт с Огром и принять решение.
Правила игры для Доброго Огра: Добрый Огр имеет право:1. Давать положительные отзывы, аргументированные или нет, на любые рассказы отмеченные значком «Жесткой критики», у себя в Логове или в ветке рассказа.
2. Оставить заявку на рассказ самого себя, под ником Автор ХХХ, и дать положительную критику на свой рассказ как Добрый Огр.
Добрый Огр обязан:1. Находить положительные моменты в рассказе в случае просьбы автора.
2. Подбадривать Огров, в случае их обращения за помощью.
3. Не спорить с Ограми и Охотником.
Правила игры для остальных Участников:: Участник имеет право:1. Просить положительную критику в Логове Доброго Огра.
2. Просить отрицательную критику в Логовах Огров (Огры не обязаны отвечать автору).
3. Просить Охотника разобрать их спор с Огром.
4. Просить Огра оставить в покое его рассказ. (Огру желательно прислушаться к просьбе).
5. Защищать свой рассказ: спорить с Огром, требовать аргументации, приводить любые аргументы, апеллировать к любым источникам (Огр не обязан продолжать дискуссию).
Участник обязан:1. Не обижаться на Огров, Доброго Огра и Охотника.
2. Не переходить на личности в споре с Огром.
3. По мере сил и возможностей не обижать Огров.
Логово ОграОгр1. В своем логове Огр имеет право делать, что угодно (в рамках не противоречащих правилам конкурса).
2. Имеет право приносить рассказы на огрызание.
3. Имеет право писать общие комментарии и флудить.
4. Имеет право игнорировать авторов, бродящих по его логову или наоборот выгонять их.
5. Не имеет права просить авторов добровольно приносить ему рассказы.
6. Не имеет права огрызать рассказ, если Охотник вынес его из Логова.
АвторыАвторы, как изначально вступившие в игру, так и не вступившие в игру при подаче рассказа:
1. Имеют право просить у Огра огрызть их рассказ. Но при этом они теряют право на защиту Охотника от данного Огра. Автор, который лезет в логово действует на свой страх и риск.
2. Имеют право просить Охотника вынести их рассказ из Логова не зависимо от того, каким образом рассказ попал в Логово.
Охотник1. Имеет право вмешиваться в ОГРызание рассказа, принесенного ОГРом, если ему кажется, что ОГР нарушает правила.
2. Имеет право давать рекомендации авторам и выносить их рассказы из Логова.
3. Не имеет права вмешиваться в Огрызание Огром рассказа, добровольно принесенного автором (кроме случаев, когда загрызенный рассказ нужно вынести).