«-Убирайся! – она ударила» Это первое предложение в тексте. Да, я категорически против неконкретики с самого начала. Вообразите себе, что текст напечатан в журнале. И его случайным образом раскрыл мужчина. Что он увидит в первом абзаце? Некая истеричка лупит нечто неизвестное( мне все еще неясно что). Станет он читать дальше, в надежде отвлечься от реальности? Конечно, имя и возраст героини мало что дают, но под какое-то внутреннее обобщение уже можно подогнать, проглотить, и читать остальное.
«лежал лунный свет – нездорового, серо-сиреневого цвета» Мне пришлось задумываться, какой оттенок у здорового лунного света. Резкая остановка. Так и задумано?
«будто его объели голодные собаки. Тоненький серп» Наверное, все-таки обглодали. Еда предполагает неаккуратное обкусывание, и серп был бы не похож сам на себя.
«превращались в раскаленные жестяные камеры пыток» "Жестяные" тут лишнее. А то ведь выходит, что кузова действительно превращались в жестяные, т. е. в «листовую сталь толщиной 0,10—0,36 мм». Потому как первое слово мы берем без сомнений – машины на солнце действительно раскаляются.
«по скучному серому ковролину» Вторая остановка, как с лунным светом. Меня заставили не думать о «белой обезьяне», и я зависла – а какой ковролин нескучный? Это - намеренный акцент?
«Что угодно прекрасно, если там не надо работать» Вы старательно рисуете образ офисной бездельницы. Почему мне должна быть интересна ее судьба? До сих пор не было ни единого неожиданного фрагмента, позволившего проникнуться обстоятельствами. Все по накатанной. Это я и в реальной жизни могу увидеть.
«На работе проект новый начали, родителей на море отправили – пусть отдохнут» Начали с перечислений, и вдруг такой яркорь – «пусть отдохнут». Фраза зазвучала двусмысленно: будто благодаря новому проекту на работе родителей и сплавили на море…
«Зачем мне это чужое прошлое?»Ура, я дотянула до чего-то странного, до того, ради чего и читают тексты. Но почему это не дать раньше, а еще лучше – в начале?
«Некоторые из них я сразу забывала» До этого, вроде бы, текст автора шел от третьего лица. Наверное, это должно быть прямой речью?
«я на шел за диваном ряд»Нашел.
____
К сожалению, не обнаружила ни одной кульминации. Весь текст – завязка к какой-то истории, где живет девушка в умирающем от жары городе и видит чужое прошлое в зеркале. История обещает быть интересной, если допишется до конца. Для побудки фантазии рекомендую ознакомиться с этим:
Роберт Блох. "Голодный дом" Вроде близко.
Удачи на кокнурсе!