Даже не знаю, с чего начать.
Ладно - начну с восклицательных знаков. Дорогой автор, экспрессию в текст следует приносить за счёт языка. За счёт миллиона восклицательных знаков приносится в основном рябь в глазах.
Далее - чужие креативы в своём тексте - это как чужие шпионы в своём войске. Это не авторские находки, это жуткие, махровые штампы.
Вот эти
Цитата:
Шляются тут всякие Видит око, да зуб неймет! "Глаза боятся, а руки делают" бальзам на израненную душу ангельской музыкой прозвучавший голос
уродуют текст неимоверно, превращают его в читанные сотни раз шаблоны.
Далее. Рассказ не просто многословный. Он жутко, чудовищно многословный, с множеством раздражающих, повторяющихся, ненужных (мне, как читателю, ни на грош) тривиальных мыслей. Вот взять, например, этот отрывок:
Цитата:
Получается, ничего не существует само по себе! Не конкретная дверь, а просто дверь. Синяя дверь, или коричневая – это еще не конкретная дверь! Не конкретная жена, а просто жена! Не конкретный человек, а просто человек! А сам-то я конкретный или просто человек, в конце концов!
Честно скажу, у меня аж зубы сводит, когда мне вдалбливают одну и ту же мысль по многу раз. А тут даже не мысль, тут чёрт-те что.
В результате за многословием похоронена и хорошая идея, и образы героев, и, особенно, психологичность и достоверность. Игорю с первой же минуты должно быть страшно. А вместо того, чтобы показать, что ему страшно, мне показывают какое-то ёрничанье, захламленное многословными, зато одноходовыми описаниями, и описаниями, и ещё раз описаниями, и потоком сознания этого Игоря, который думет о чём угодно, но только не о том, что пристало человеку на его месте.
В общем и целом - рядом со средним или чуть ниже. Плюс я рассказу поставлю - за то, что автор идею всё-таки вытянул, несмотря ни на что, и даже на то, что рассказ выполнен в самой, что ни на есть, неприемлемой для меня манере (болтливой), и не понравился.
Однако не безнадёжен - если вычистить болтовню и добавить психологии, хоть какой-нибудь.