kenn писал(а):
Так вышло.
Ну и смотрим по пунктам:
2. Этапы творчества бывают разные. Новичку весьма важно заявить миру о себе, обнаружить сам факт своего существования. Чем
этого рода конкурс хуже Евровиденья? Тупо меньше народу? Но мелкая удача - тоже удача.
И потом: Евровиденье или Олимпиада - это для тех, кто, по сути, уже не новичок. Да еще и с деньгами на кармане.
3.
Цитата:
Субъект должен стремиться быть объективным. Нет?
Каким образом это возможно при оценке творчества? Здесь, миль пардон, не математика - нет фиксированных и всем понятных критериев оценки, применив которые можно было бы объективно оценить текст. "Бачили очi, що купували" - это спекуляция, а не критерий.
В качестве разминки я всегда предлагаю прикинуть: будь в конкурсный движок загружены "Цветы для Элджернона" - их сумеют оценить объективно?
4.
Цитата:
Не понял, как критик пытается переделать уже готовый и выставленный текст.
Любая развернутая критика - это переделка под себя. Критик объясняет автору, почему ему, субъекту, этот текст не понравился в той или иной мере. Хорошо, если критик довольно начитан, и сравнивает произведение с большой выборкой, а не только с теми текстами, котрые читает сам для отдохновения. Тем не менее, все претензии к: затасканности сюжета, банальности ходов, качеству языка и прочая и прочая, есть способ показать другому человеку, какого рода текст критик хотел бы видеть на месте прочитанного.