Гелприн писал(а):
Сценаристы - вовсю. Там реальные призы - сценарии уходят в Голливуд. В основном, пылятся там на полках, но авторы получают деньги - отступные. Об аналогах наших конкурсов не слыхал, разве что очень местечковых. А сценариев - в полный рост - множество конкурсов, участие всюду платное.
Дружище, на Азимуте никогда не было много народа. Угрюмый всегда отстаивал позицию "лучше меньше. но качественней". Мне кажется на Азимуте действительно меньше разброс по уровню рассказов, а главное более дружелюбные и профессиональные отношения. Любая ругань пресекается. Я участвовал на многих площадках, сейчас только тут.
Мой начальник-американец на работе пишет фантастику, немного публикуется и участвует в конкурсах. Есть конкурсы у поэтов, художников. Петр Слуцкий, с которым мы тогда к вам приезжали периодически участвует в конкурсах оперных певцов. Как правило, большинство конкурсов - коммерческие, за участие в них нужно платить. Победитель получает премию, публикацию и т.д. Я участвовал в художественных, в Испании, Польше, Италии, США и где-то еще, все не помню. Экономически не выгодно. Победа популярности не прибавляет. Но некоторые галереи принимают такие победы всерьез. Есть и бесплатные конкурсы. Дочка моих друзей победила на конкурсе сценариев (премия $7000), по ее сценарию поставили спектакль на оф Бродвее, ее взяли на работу. Но платят такие деньги, что родители вынуждены помогать. Петр тоже находит бесплатные конкурсы, он практически каждый год побеждает в Вашингтоне, как-то победил в Германии, но не поехал. Победители участвуют в опере и на период концертов получают вполне приличные деньги, но Петр работает синьор вице президентом компании, т.е. он выбирает где ему участвовать.