Как обычно, начну с пометок и трудностей. «Знак отменяющий диез» – знак, отменяющий диез. Это уточнение все-таки.
«упираясь спиной в грязный мешок с просроченными химикатами на зиму» Звучит так, словно срок годности реактивов истек зиму назад. А вовсе не «реактивы просрочены, но мы их все равно используем». Акцент вышел в другом месте.
«спиной в мешковину, ощущая кожей острые бугры» у мешковины нет острых бугров, тут бы уточнить.
«края бокала в крупных крупинках» Кру-Кру. Не очень ладно звучит.
«детский голос выбривал и звенел» Извините, не считала образ. Выбривал что?
«пытаясь остановить ребенка, ведь он знал, что тот сделает» Путаница с местоимениями. Ребенок знал или Павел?
«смешивая ингредиенты и звуки» Ингредиент, в общем смысле, нечто, входящее в состав целого. Если звуки тоже входили в конечный продукт( куклу), почему они не ингредиенты? Может, стоит уточнить – обычные составляющие и волшебные( эксклюзивные, еще какие-то)?
«задавая нужный тон можно придать оттенкам нужные эмоции» Во-первых, повтор. (Нужный-нужные). Во-вторых, непонятно, кому придавали тон, да еще нужный?
«Такого еще никто не мог добиться до этого» такого… до этого. Очень коряво.
«А гений, «чтобы не было скучно», выбрал себе спутницу». Очевидно, новую или другую, или такую же?
«А ведь бабушка была права. Уроки детства всегда приносили ему дивиденды…» Вот кто это говорит? Павел или восхищенные зрители? Если Павел, то почему в третьем лице о себе?
«Быто может, Танечка» Быть.
«Павел уловил ее отражение» Ее – жены (спутницы), куколки или бабушки? Перед этим вы старательно путали концы.
««Верно поданный знак отменяет диез» - Павел не помнил, откуда эта истина» Вот это для меня самое непонятное. ( Извините, музыкалка в анамнезе). Отмена диеза называется бекар. Диез – повышение на полтона в музыке( дубль-диез – на тон). В вынужденном понижении звука( бекар) нет ничего особливого – ну нажму я белую клавишу вместо черной, а могу взять ту же черную, но из другой октавы, для пущей эффектности. Все это – обыденное мероприятие, вы попробуйте банальную цыганочку сыграть без этого прикола. Или еще, бывает, возникает бекар при переложении нот из одной тональности в другую: хочу, мол, не в ля миноре играть, а в си-бемоль миноре. Ну и? Какой такой сакральный «верно поданный знак»?
«Танечка, тебя ждет… Сыграй для нее полячку». Полечку. ____ По-моему, вы сильно торопились перед сдачей. От этого невычитанки, сложные увязки концов и речевая недостаточность. Текст вышел весьма жестокий – Танечку-вторую, жену, таки жалко. Несмотря на капризность. Она не виновата, что Павел такой сумасшедший эгоист. Удачи на конкурсе!
_________________ когда мы придем к власти, за пассивный залог будут драть вожжами на конюшне
|