Шуршалка, ну роялей всего восемнадцать. Маленькое некруглое число, было б об чем говорить. Больше в экспериментальный цех завода «Лира» просто не влезет.
Там значит так: великая деревообрабатывающая промышленность решила оснащать свои учебные инструменты искусственным интеллектом. Чтобы выпускник музшколы выходил сразу как этот, Корнелюк, а не “Smoke on the water» одним пальцем лабал. Но в серии, увы, все пошло не так — клавиши стали лупить детей электричеством. Грешили на голографические наклейки в виде темных эльфов, на директора-кровососа, закупившего дешевые медные провода к ИИ вместо нормальных золотых, и многое другое. Джон Пью, благодаря чашке черного, как ночь, кофе и маленькой белой мышке, попадает в цех завода в темное время суток, где рояли объясняют, что они вовсе не демоны, а даже вполне ангелы. Просто два сторожа-тромбониста мстят за свое поруганное детство (им родители купили дешевые инструменты медной группы, а не великое пианино), и теперь бывшие духовики каждую ночь выключают рубильник со знаком скрещенных костей— чтобы зарядка интеллекта шла некорректно.
Вот, сами понимаете — разве тут рояли могут смолчать?
Колибри, спасибо большущее. Иначе пришлось бы переделывать концовку, а она уже натанцована. Да и трагедия мне зовсим не дается