РБЖ Азимут НОВОСТИ ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА О КОНКУРСЕ НАШИ АВТОРЫ МЫ ПЕЧАТАЕМ ФОРУМ
Текущее время: 24.10.2018 00:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 19:54 
h022 Это называется...

Смотрим здесь.

h023 Тук-тук-тук
Цитата:
1. Сейчас он выйдет, наконец, на комнату...
"Выйдет НА комнату"? "Выйти на след", знаю. "Выйти на зверя"... "выйти на комнату"... Может, и нормально, но уж очень непривычно.
Цитата:
2.Кровь в венах заледенела и тонюсенькими сосульками колола в кончики пальцев.
Кино про ужасы.
На самом деле неплохо завороченый детективный сюжет, почти что в стиле Агаты Кристи. Люди - разные, проблемы - разные, а беда общая.
Не могу сказать, что понравилось (полагаю, что "Коматозники" ("Flatliners", 1990 - США, Режиссер: Дж. Шумахер) тему исчерпали навсегда). Зато читал с интересом. В каждый момент времени было интересно, что дальше. Финал не разочаровал. Всё в меру, взвешенно, продумано...
В какой-то момент напрягся от назидаловки (детская проституция, органы), потом подумал: почему бы и нет? Всё в канонах жанра. И героев спасли.
Хорошая работа.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 20:49 
Всего три вопроса.
Автор h018 писал(а):
Следовательно - человек в космосе - довольно распространенное явление. Примерно, как нахождение водителя в автомашине на дороге в современной реальности.
1. Имеет ли космос отношение к рассказу?
На мой взгляд, не имеет. О том, что был космос, забываешь на сцене с девушкой в кафе (это после "куста сирени"). Но в таком случае (в чём бы вы не видели смысл своего произведения), первая сцена с космосом на дальнейшую динамику не играет, ничему не помогает, зачем же в ней сомнительные (спорные) концепции? Разве в момент написания вы думали обо всём этом? ("распространённое явление", "водители на дороге"...) Скажите, что думали, и вопрос будет снят. (я вам поверю!) Но мне кажется, что всё это вы придумываете сейчас. Зачем?
Если в моих словах есть хоть какой-то конструктив, - исправьте. Если нет - забейте. И это будет правильно. :roll:
2. Существует ли тенденция к росту ответственности человека, по мере развития цивилизации?
На мой взгляд, существует.
Примем ваш пример с автомобильным транспортом.
А в качестве признака (сигнала) - пьянство за рулём.
До машин были извозчики с лошадьми. Боролся ли кто-то с их пьянством? Я о таком не знаю.
Потом были первые автомобили. Статистики нет, но по логике, шофёры могут позволить себе куда меньше, чем извозчики. У извозчика - лошадь. В крайнем случае, сама домой отвезёт А железо - вряд ли...
Борьба с пьянством и дисциплина водителей только по моим скромным наблюдениям за 25 лет выросла многократно.
Да. Мне кажется, что чем дальше, тем культура вождения (статистически) выше.
Легко могу распространить эти наблюдения на технику безопасности и живучесть.
Если сегодня бешенные требования к дисциплине и порядку в космических работах, как это отразится на следующих поколениях космонавтов?
Вам кажется (сужу по вашим словам), что порядка будет меньше, поскольку пользователей больше.
Но тех же автомобилистов сегодня в тысячи раз больше, чем полсотни лет назад. Ухудшилась ли культура отношения к технике, вождению, осторожности?
Словом, мне не кажутся ваши аргументы обоснованными.
Если бы вы заявили: "мой мир, что хочу, то и делаю". Это было бы понятно. Но тогда возник бы другой вопрос: а для кого вы пишете? Для разгильдяев пятого тысячелетия? Или читателей из своего мира?
Я - читатель сегодняшний. И мне хочется, чтоб в развлекательной литературе было больше полезного и меньше вредного.
О чём и говорю. Стоит ли на меня сердится за это? :roll:
Цитата:
Да, безумие ГГ проявляется во второй половине рассказа. И читатель не обязан возвращаться к началу. Но он вполне наверняка вспомнит некую несуразность в начальном поведении ГГ. И сделает выводы.
А ведь это уже конструктив!
3. Укажите, пожалуйста, в каком месте рассказа читатель должен точно понять, что главный герой безумен?
Вы укажете это место, и мы:
а) обсудим %% читателей, которые с вами согласятся (скажут, да! конечно! из этих строк точно следует, что герой безумен);
б) обсудим %% читателей, которые приняв безумие героя за данность, подвергнут сомнению все его сентенции, вернутся к зачину, отыщут именно это (опасное на мой взгляд) суждение и хлопнут себя по лбу: "Блин! Оказывается нужно поступать совсем наоборот!"
в) мы перемножим эти вероятности п.п. а и б, и общую вероятность умножим на число ваших читателей. Потом округлим до целого и задумаемся: а стоила ли игра свеч?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 21:07 
Не в сети
Ёжик в тумане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2007 16:31
Сообщения: 4384
Откуда: Москва
Цитата:
У извозчика - лошадь. В крайнем случае, сама домой отвезёт А железо - вряд ли...

Дорогие авторы, вы уж простите, что все время вмешиваюсь, уж больно беседа интересная.
Про лошадь промолчать не могу, с ними не так просто :). Либо это "компаньон", который и так привезет, либо это вредина, которая от пьянства "отучать" будет, мстительные бывают...

_________________
Бродячий критик. Свобода от обязанностей. Игра словами. Острел и отлов. Не продается.
1111111110


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 21:17 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 106
Угрюмый писал(а):
Всего три вопроса.
Автор h018 писал(а):
Следовательно - человек в космосе - довольно распространенное явление. Примерно, как нахождение водителя в автомашине на дороге в современной реальности.
1. Имеет ли космос отношение к рассказу?
На мой взгляд, не имеет. О том, что был космос, забываешь на сцене с девушкой в кафе (это после "куста сирени"). Но в таком случае (в чём бы вы не видели смысл своего произведения), первая сцена с космосом на дальнейшую динамику не играет, ничему не помогает, зачем же в ней сомнительные (спорные) концепции? Разве в момент написания вы думали обо всём этом? ("распространённое явление", "водители на дороге"...) Скажите, что думали, и вопрос будет снят. (я вам поверю!) Но мне кажется, что всё это вы придумываете сейчас. Зачем?
Если в моих словах есть хоть какой-то конструктив, - исправьте. Если нет - забейте. И это будет правильно. :roll:
2. Существует ли тенденция к росту ответственности человека, по мере развития цивилизации?
На мой взгляд, существует.
Примем ваш пример с автомобильным транспортом.
А в качестве признака (сигнала) - пьянство за рулём.
До машин были извозчики с лошадьми. Боролся ли кто-то с их пьянством? Я о таком не знаю.
Потом были первые автомобили. Статистики нет, но по логике, шофёры могут позволить себе куда меньше, чем извозчики. У извозчика - лошадь. В крайнем случае, сама домой отвезёт А железо - вряд ли...
Борьба с пьянством и дисциплина водителей только по моим скромным наблюдениям за 25 лет выросла многократно.
Да. Мне кажется, что чем дальше, тем культура вождения (статистически) выше.
Легко могу распространить эти наблюдения на технику безопасности и живучесть.
Если сегодня бешенные требования к дисциплине и порядку в космических работах, как это отразится на следующих поколениях космонавтов?
Вам кажется (сужу по вашим словам), что порядка будет меньше, поскольку пользователей больше.
Но тех же автомобилистов сегодня в тысячи раз больше, чем полсотни лет назад. Ухудшилась ли культура отношения к технике, вождению, осторожности?
Словом, мне не кажутся ваши аргументы обоснованными.
Если бы вы заявили: "мой мир, что хочу, то и делаю". Это было бы понятно. Но тогда возник бы другой вопрос: а для кого вы пишете? Для разгильдяев пятого тысячелетия? Или читателей из своего мира?
Я - читатель сегодняшний. И мне хочется, чтоб в развлекательной литературе было больше полезного и меньше вредного.
О чём и говорю. Стоит ли на меня сердится за это? :roll:
Цитата:
Да, безумие ГГ проявляется во второй половине рассказа. И читатель не обязан возвращаться к началу. Но он вполне наверняка вспомнит некую несуразность в начальном поведении ГГ. И сделает выводы.
А ведь это уже конструктив!
3. Укажите, пожалуйста, в каком месте рассказа читатель должен точно понять, что главный герой безумен?
Вы укажете это место, и мы:
а) обсудим %% читателей, которые с вами согласятся (скажут, да! конечно! из этих строк точно следует, что герой безумен);
б) обсудим %% читателей, которые приняв безумие героя за данность, подвергнут сомнению все его сентенции, вернутся к зачину, отыщут именно это (опасное на мой взгляд) суждение и хлопнут себя по лбу: "Блин! Оказывается нужно поступать совсем наоборот!"
в) мы перемножим эти вероятности п.п. а и б, и общую вероятность умножим на число ваших читателей. Потом округлим до целого и задумаемся: а стоила ли игра свеч?


1. Да, про машины я придумал сейчас. Когда писал, думал про стройку, но мне кажется со стройкой вам бы было не так понятно. Условно говоря, требования к качеству строительства и квалификации рабочих-строителей поднялись. Тем не менее, мы видим повальное ухудшение качества строительства. Даже то, что делали 20 лет назад, рабочие сделать сейчас не могут. Квалификация падает. Техника безопасности падает. На стройку попадают случайные люди, которые умеют "всё", а потом гибнут. Да, космос был мне нужен только потому, что на обычной стройке убежать от кого-либо достаточно просто. Выйти со станции - проблематичнее.
2. Рост ответственности зависит только от личных качеств и желания человека и не связан напрямую с уровнем цивилизации (технического оснащения?) Скажем, в войске Чингис-хана ответственность перед соплеменниками была возведена в ранг закона. Сейчас все стремятся переложить ответственность на другого.
3. Проявление безумия - немотивированное нападение на девушку. Но тут, конечно, всё может упереться в различное понимание терминов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 22:55 
h024 Инферно
Цитата:
1. Парень хотел было подойди и познакомиться с приглянувшейся ему девушкой, но тут автобус остановился на очередной остановке, и прекрасная персона, окинув его напоследок горестным взглядом, вышла на ней.
"Прекрасная персона" окинула горестным взглядом автобус? И зачем уточнение "на ней"?
На самом деле, очень даже хорошо. Читается легко. Это я, чтоб вы не думали, будто я сплю над текстом. :wink:
Цитата:
2. Каким будет это испытание, знал только всевышний и еще серафимы, верховные представители рода ангелов. Но чтобы не случилось, он был счастлив от самой возможности совершенствоваться дальше и терпеливо ждал ее.
О! А здесь всё наоборот. Слова расставлены правильно: похоже, Габриэл и вправду ждёт "возможность" ("её"). Но контекст содержит логическую двусмысленность: об испытании знает кто-то из серафимов. Габриэл пришёл сюда для испытания (ну, складывается такое впечатление). Значит, логичнее предположить, что он дожидается не "возможности" а серафима? Но серафим - "он" (муж.р.).
Я только показываю, как возникает трещина между текстом и восприятием.
Вроде бы формально сделано всё верно, но фактически читатель думает чёрт знает о чём, но не о Габриэле и его испытании.
Цитата:
3. В воздухе над ним парил на крыльях его старый приятель, ангел такой же, как и он по имени Вениамин.
Что-то я рано расслабился. Похоже, вы хотели сказать: "В воздухе парил на крыльях его старый приятель, ангел Вениамин". Смысл не изменился, но какая экономия букофф!
Цитата:
4. Они приближались к яркому огромному раскаленному огненному шару.
Вы действительно полагаете, что обилие прилагательных создаст правдивую картинку?
Цитата:
5. В полном составе зал собирался только в экстренных случаях, когда решалась судьба какого-либо из миров либо.
"Миров либо"? С большой буквы? А что такое "миры Либо"? Или лишнее слово?
Цитата:
6. Здравствуй, Гэбриэл, - сказал серафим.
Вообще-то, до сих пор героя звали Габриэл. Может, и не важно...
Цитата:
7. Стать для него ангелом-хранителем до тех пор, пока его карма не выправиться и не войдет в нужное русло.
Карма? Есть такие логические задачки - исключи лишнее: ангелы, архангелы, царство небесное, карма. Нашли лишнее слово? И хорошо бы мягкий знак убрать.
Цитата:
8. Сон казался Игорю настолько живым, что он еще до конца не пришел в себя, и все еще лежал на кровати, вспоминая его детали.
О чём говорится в этом предложении?
...
Дочитал.
Добро вроде бы победило.
Чертей побили, а парень, способный спать до 11 часов дня, нашёл работу, веру и любовь.
Ну и слава Богу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 00:02 
Автор h018 писал(а):
1. Да, про машины я придумал сейчас. Когда писал, думал про стройку...
Стройку? И оверквотинг... Вы только что открыли своё авторство. У вас по-прежнему не работает выделение текста? :(
Цитата:
2. Рост ответственности зависит только от личных качеств и желания человека и не связан напрямую с уровнем цивилизации (технического оснащения?)
Необязательно "напрямую". Пусть будет связан опосредовано. Вы же сами пишете:
Цитата:
Скажем, в войске Чингис-хана ответственность перед соплеменниками была возведена в ранг закона.
Техника безопасности, правила дорожного движения... - это давно уже законы, нарушение которых привоодит не только к административной, но и к уголовной ответственности (по ряду статей). Совершенствуются законы, совершенствуются способы наблюдения за их исполнением... это и называется прогрессом. Всё больше людей осознают, что исполнять законы выгоднее, чем их нарушать. Получаем чёткую кривую роста законопослушных граждан. Что смущает? Не существует тенденций, которые бы как-то возмущали эту кривую. И руководство по борьбе за живучесть (скажем, в космосе) - будет точно таким же законом. Никому не выгодно, чтобы чья-то нерадивость (небрежность) повлекла за собой гибель людей и имущества. Значит, методы отбора на ответственные работы тоже будут совершенствоваться... Фильтрация разгильдяев уже сейчас на уровне науки, что же будет там, через тыщу лет?
Цитата:
3. Проявление безумия - немотивированное нападение на девушку. Но тут, конечно, всё может упереться в различное понимание терминов.
Обязательно упрётся. Не сомневайтесь. И из всего спектра понятий мы должны отыскать такое "безумие", которое бы поставило под сомнение конкретное высказывание, данное в зачине: "в аварийной ситуации никто не смотрит по сторонам, никто не следит за людьми". Между этой спорной фразой и нападением на девушку - 28т.с. Всего в рассказе - 39т.с. Т.о. между "безумием" и спорной фразой - 70% текста.
Вы действительно полагаете, что кто-то, усмотрев в нападении на девушку "безумие", вернётся к зачину, чтобы пересмотреть высказывания героя и сделать вывод о том, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно вести себя в аварийной ситуации?
Предлагаю компромисс: вы делаете вид, что пошутили, а я сделаю вид, что рассмеялся.
Поскольку предложение моё, первый шаг тоже за мной.
Вот, смотрите: :lol: :lol: :lol:
...
Всё фигня, Автор h018. И споры наши фигня. И литература фигня.
Главное: чтобы был мир во всём мире. Начнём с себя? :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 00:24 
h025 Старик и дети

Ещё один рассказ, который явно писался не за один вечер.
Наверное, и не за неделю.
Смутило название: "Старик и море" + "Отцы и дети" = "Старик и дети"?
"Отцы и дети" - понятно. Фабула на поверхности.
Но при чём тут Хемингуэй?
Имена забористые. Ваха - "настоящий мужчина", кипит и наперекор. Мужественный, могучий, простой. Чечен? А почему строитель?
Сашка - Александра - упрямая, капризная, гордая, независимая, легко сходится с мужчинами. Неплохо.
Имран - имя пророка? Жизнь?
С Бригой я не разобрался. Кто такой Брига? Такого имени не нашёл.
Бриг - двухмачтовое судно... Наверное, "холодно".
Удачи на конкурсе!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 07:22 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.04.2007 12:04
Сообщения: 176
Откуда: Восточный Казахстан
Господа Угрюмый и 018, Вы разрешите вставить свои 5 коп в ваш спор? Реплика относительно повально возросшей халатности. В последние 20 лет на постсоветском пространстве такая тенденция наблюдается, и не только в строительстве. И мы все с вами знаем, почему именно. Потому что слом цивилизаций порождает такие настроения и тенденции. Мы живём на сломе, у нас утрачена элементарная культура обслуживания, а уж культуры потребления не было генетически. И тотальный пессимизм, и жуткое неуважение к закону. Но это ни в коем случае не означает, что такова общемировая тенденция. Напротив, в странах, где цивилизация стабильна, за все эти вещи могут наказать по суду при молчаливом одобрении большинства населения.
Кстати, ещё в законах царя Хаммурапи имеются санкции за строительных брак. Как это трактовать? Безобразно строили? Или уважали права потребителя?
Резюме: на мой взгляд, это неправильно - экстраполировать собственные настроения и воззрения на окружающий мир. Впрочем, в фантастике это именно, что допустимо, для того и пишем. Но тогда эти настроения и тенденции необходимо чётко обосновать особенностями социума, изображённого в рассказе. В противном случае и возникают подобные споры.
И, правду сказать, мне тоже жутко не понравился герой, его воззрения, поступки и мораль, провозглашённая в рассказе. Извините!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 09:17 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 106
Atenae писал(а):

И, правду сказать, мне тоже жутко не понравился герой, его воззрения, поступки и мораль, провозглашённая в рассказе. Извините!


Большое спасибо за ваше мнение. Он и не должен нравиться. Собственно, это и была цель рассказа - показать героя, которые не должен нравиться. А то мы очень часто в литературе (и в кино) видим отрицательных героев, которые вызывают сочувствие у читателя. Предупреждая следующий вопрос - почему автор не осудил героя и не наказал его? Осуждает - читатель (что мы и видим). С наказанием сложнее. Да, хочется, чтобы зло было наказано, хотя бы в рассказе. Но в реальности, к сожалению, далеко не всегда это происходит. Иначе не было бы преступности, организованных банд, серийных маньяков. И гуманизация общества в чем-то даже способствует увеличению преступности. Получив 15 лет вместо вышки, убийца выйдет на свободу и чем он займется? Цветочки выращивать будет? Вряд ли.
Но ведь финал рассказа открытый. Неизвестно - что станет с ГГ в следующем мире. Может, там он получит по заслугам или исправится ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 10:13 
Автор h018 писал(а):
Atenae писал(а):
И, правду сказать, мне тоже жутко не понравился герой...
... Он и не должен нравиться...
Вот мы и пришли к главному вопросу (я думал, у меня в запасе ещё два-три периода переписки, но так даже лучше).
Внимание! Вопросы ко всем, кто следит за этой веткой.
1. Скажите пожалуйста, рассказ должен нравится?
Критерий "нра" - желание перечитать.
Если на первый вопрос ответ "да", то второй вопрос:
2. Какими свойствами должен обладать рассказ, чтобы он нравился?
У меня есть представления о втором вопросе (на первый вопрос я отвечаю "да"). Но прежде, хотелось бы услышать мнение участников форума.
Цитата:
... гуманизация общества в чем-то даже способствует увеличению преступности.
Я думаю, вы допускаете методологическую ошибку. Причина и следствие расположены в ином порядке. Снижение преступности ведёт к гуманизации общества. И не забывайте: мы говорим о статистике, а не о чьих-то личных, конкретных обидах.
И эта статистика (уровень преступности по годам) имеет место быть.
Почитайте. Подумайте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 10:30 
Не в сети
Танцующий с бубном
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2008 11:33
Сообщения: 1340
Откуда: Украина
Угрюмый писал(а):
1. Скажите пожалуйста, рассказ должен нравится?
Критерий "нра" - желание перечитать.
Если на первый вопрос ответ "да", то второй вопрос:
2. Какими свойствами должен обладать рассказ, чтобы он нравился?
У меня есть представления о втором вопросе (на первый вопрос я отвечаю "да"). Но прежде, хотелось бы услышать мнение участников форума.


Я первая :)
У меня все просто. Чтобы рассказ мне "нра", мне должно быть приятно его читать. То есть во-первых, герои симпатичны и не вызывают раздражения. В идеале есть герой вызывающий сопереживание. Во-вторых, сюжетные колизии интересны и не смущают, утомляют. Ну и в-третьих, язык.
Иногда хватает двух компонент. Сейчас читаю рассказы Азимова в переводе на украинский. Там вроде герои довольно-таки обычные. Не раздражают и ладно. Но какие там сюжетные ходы и какой там шикарный перевод.
А еще бывают исключения, но редко :)

На всякий случай до 18-го рассказа я еще не дошла.

_________________
В литературе первое ощущение - самое сильное (Делакруа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 10:44 
Угрюмый писал(а):
2. Какими свойствами должен обладать рассказ, чтобы он нравился?
...хотелось бы услышать мнение участников форума.

Именно рассказ? Или вообще – произведение художественной литературы?
Для меня главный критерий – индивидуальность авторского видения мира и авторской манеры воплощения этого видения в текст. Чтобы так, как автор, не писал никто. Хоть немножко – но по-другому. Скучно читать бесчисленные и безликие клоны уже написанных другими книг.
Если это есть, то с видением автора можно и не соглашаться, но оно имеет право быть, потому что многообразие – богатство мира.
Кстати, Угрюмый а что – мне опять можно в вашу ветку? Вроде, выгоняли...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 11:55 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 15:02
Сообщения: 352
1. Рассказ должен хорошо читаться;
2. В рассказе должна быть интересная идея. Но даже с интересной идеей рассказ плохо читается при несоблюдении пункта 1;
3. Рассказ должен быть логически выверен. Разного рода логические нестыковки убивают все впечатление даже при соблюдении пунктов 1 и 2;
4. В рассказе не должно быть фактических ошибок и несоответствий. Если автор упоминает научный факт, историческое лицо, или их взаимосвязь, то обязательно должен находиться в материале и хотя бы "погуглить";
5. В рассказе не должно быть "замкнутых кругов", "круглых сфер"( :oops: ), "вытянутых кругов", "продолговатых квадратов", "разлапистых ладоней" и т.п.;
6. В рассказе должно быть как можно меньше "бугрящихся мышц", "осиных талий", "длинных темных волос, спадающих на плечи", "кораловых губ" и прочих промышленно производимых штампов;
7. В рассказе, по возможности, не должно быть намеков на исключительную гениальность автора;
8. Рассказ не должен поучать;
9. Рассказ должен заставлять думать, исключение - юмористический рассказ, который может быть просто смешным;
10. Хотелось придумать еще один пункт, для округлости, но не получилось :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 12:07 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 14
Угрюмый писал(а):
h025 Старик и детиСмутило название: "Старик и море" + "Отцы и дети" = "Старик и дети"? "Отцы и дети" - понятно. Фабула на поверхности. Но при чём тут Хемингуэй?
А вы не помните, чем закончился расск "Старик и море"? Что Старик отбуксировал к берегу?
Мой Старик "по итогу" тож не справился с задачей.
Цитата:
С Бригой я не разобрался. Кто такой Брига? Такого имени не нашёл.
Бригадир. :lol:
Вопрос про "нравится/не нравится".
Присоединяюсь к мнению Alter Ego. неплохо было бы этот меморандум вынести на "людное" место. :wink:
пысы Спасибо, что не ругали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 12:18 
Не в сети
Танцующий с бубном
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2008 11:33
Сообщения: 1340
Откуда: Украина
Да, кстати, при наличии хороших героев и интересного сюжета, я перестаю замечать язык. Ну, если не совсем катастрофа, конечно :lol: :lol: :lol:

_________________
В литературе первое ощущение - самое сильное (Делакруа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB