Огру писал(а):
Доброй ночи, автор!
Это вы тут в Огру палкой? Она теперь, между прочим, из норы выйти боится. На форум нос не кажет.
Так что не будет вам пощады. Погрызу как Огр морковку.
Если продерусь через начало рассказа.
Название у вас, конечно, даааа. Как ириска. На зубах навязло. Как я теперь жевать буду? А жевать то надо. Ножичком осторожно отрежу 2 тысячи и попробую разжевать.
Как обычно, людей на экскурсию в пещеру собралось немного. – для кого обычно? Почему обычно? Для нас Огров не обычно. Мы в пещеры ходим охотно, толпой большой.
выудить из исторических документов несколько историй – исторических- историй, нехорошо.
Но верить в сказку для ребенка намного интереснее, чем искать в ней логические нестыковки. – фраза из учебника, из книжки, но не из головы молодого парня.
Зеленые глаза прищурены от яркого солнца. Волнистые темные волосы спадали чуть ниже плеч. – скачок времени в однородном описании. Сильно ржет глаз.
Мне захотелось прикоснуться к ее щеке, но я заставил себя сосредоточиться. – а девушка-то небось хотела, чтоб прикоснулся. Сейчас такой скандал будет.
После того, что случилось вчера… – эх, автор молоды вы еще. Женщин плохо знаете. Что случилось вчера? Ссора? Так вот она об этом вспомнит, а не о начальстве, деньгах, выговоре.
Меня всегда восхищала способность женского внимания так быстро перепрыгивать с одного на другое – внимания переключаться, или мысли перепрыгивать.
Нет, конечно, и некоторые мужчины так могли - автор, это прекрасно. Это слишком забавно, чтоб быть случайностью .
- Дома поговорим, - пробормотала она. – а чего она бормотать стала? Что случилось? Герой слишком громко думал? Она ж только что злилась и нападала. А сейчас смутилась и стала отступать и герой ничего не сделал. Хотел бы я так уметь.
Я достал из кармана шорт билет на экскурсию и весело помахал перед ее милым личиком.
- А что? – спросил я. – Пещеру хочу посмотреть.
Она подозрительно посмотрела на меня, но не нашла что сказать. Вдруг ее взгляд наткнулся на дедушку. – я, она, меня, я, ее. Писать от первого лица трудно, но в этом абзаце это просто ужас.
Так, съели. Нет, неплохо в целом идет. Но я вам скажу, что будет дальше: а дальше эти двое будут выяснять отношения. А дедок окажется неспроста. А в пещере лабиринт и какая-то тайна. Если позволите, я чуток начну быстрее грызть.
Ну, вот скользишь-скользишь-скользишь по тексту, а тут такое.
Свет от лампочек с каждой секундой становился все тише. – затихающий свет? Это как?
Кстати, я же говорил, что дедок неспроста.
А эти двое непонятные какие-то. И ребенок еще.
- Дай сюда, - раздался незнакомый мне бас. . – имелось в виду, что мужчина просто раньше не говорил? Но мысль выражена неудачно.
- Какая случайность? – спросил отец мальчика. – я его вполне понимаю. Это явно не случайность.
Свет бил мне прямо в глаза, что находилось за ним - я не видел. . – до этого же свет был слабый. Чего он прям так слепит? И второй вопрос, на каком расстоянии человек не может узнать голоса?
- Видели? И тетя дерется? – обиженно зашептал мальчик. – Все дерутся, а мне нельзя. – на фоне довольно-таки деревянных героев этот момент очень хорошо выглядит. Вот если бы так живо, все диалоги-реплики.
А теперь складывается ощущение, что автор – Дюма и платят ему за строчки. Поэтому персонажи в его диалогах постоянно переспрашивают, уточняют и говорят короткими репликами.
Догрыз. Покрошили всё. Такими крупными кусками, тяжко жевать бедному огру,
Героев у вас нет. Они все одинаково говорят. Они ничем не выделяются. Конфликта тоже почти нет. Нас, огров, мало волнует судьба нескольких идиотов, и их экзистенциальные конфликты.
Но тем не менее рассказ раздражения не вызвал. Прочитался легко. Но ведь можно было и аккуратно все сделать? Украсить, подать, сервировать? Салфеточку предложить.
Эх, автор. Всё бы вам палкой тыкать.
Автор за тыканье палкой извинился. Благодарю за разбор. Вот это я понимаю Огр = )