Пьянка неожиданно переместилась на улицу и трансформировалась в митинг.
Попытаюсь уточнить свою заявку в более серьёзном тоне.
Цитата:
- Понятно, - сказал капитан Франко. - Так, теперь касательно вкуса
его мяса. Это серьезный вопрос. С моей точки зрения, откармливать его
больше не стоит. Для меня он уже очень хорошо откормлен. Где кок? Позовите
его сюда. Нужно выяснить...
Вуб перестал лакать и пристально посмотрел на капитана.
- В самом деле, капитан, - сказал вуб, - не лучше ли обсудить другую
проблему?
Стало тихо.
Филипп К. Дик в рассказе «Вкус уаба» («Там простирается вуб») ставит перед героями дилемму: съесть или не съесть разумную свинью? Можно или нельзя? Можно, но с человеческой сущностью придётся расстаться…
Народное творчество никакие дилеммы не волнуют. Оно с лёгкой руки может загнать Зайца, Волка, Медведя и Лису в яму и заставить их друг друга жрать. «Звери в яме».
Цитата:
Вот лиса и говорит:
— Давайте имена спрашивать! Чье имя хуже, того и съедим.
Мыслимо ли?
Цитата:
Лиса потихоньку начала есть припрятанное, а медведь спрашивает:
— Чем, лисанька, лакомишься?
— Кишочки свои достаю и ем.
— А как ты их достаешь?
— Распорола брюхо и достаю.
Медведь поверил и распорол себе брюхо.
Осталась лиса одна в яме.
Русская народная сказка в обработке А.Н. Толстого.
Остальное: Михаил Владимирович Толстиков
Может я чего не понимаю? Может это не для детей?
Цитата:
Наносила птичка-синичка в яму веток, и выбралась лисица на волю.
Хепиенд. (В другой версии Лису хоть наказали за наглость).
Мораль: хочешь жить – хитри любыми способами и жри товарищей.
Андерсены, Гриммы и солдатики отдыхают. Безнадёга. Я готов со всей тщательностью изучить эту тему (шикарная тема!), я могу обсудить её со взрослым, сформировавшимся человеком. Чёрт, даже с подростком, у которого уже достаточно ума, чтобы курить куришку и бухать бухашку… Рассказывать это в четыре?
Есть замечательный советский мультик «Волк и телёнок», я за него руками и ногами! Это добрая вещь! Бычок заматерел и беспредельщиков расшугал. А мог и убить… Будь сказка народной, было бы так: телёнок попал в кабалу к лесным хищникам, на чёрной работе загибался, света белого не видел, подрос, зверьё зарезало его и съело, кости обглодали и зарыли, на том месте выросло большое дерево, упало и зашибло извергов. Как пить дать. Вот, почему бы в «Заюшкиной избушке» не рубить Лису, а пенделями загнать в чащу, чтобы исправилась? Она бы там оголодала, одичала, глядишь и пришла бы обратно с поклоном: мож на что сгожусь? Так нет же! Зло (странное какое-то зло) у нас непременно надо зарубить без суда и следствия. А зло, оно кто? Я для ребёнка своего самое наиглавнейшее в мире Зло, когда не позволяю съесть лишнюю конфету. Ндя.
«Лисичка-сестричка и волк» - чудовищная сказка! Волк – святое существо! – глупый от рождения, обманутый, искалеченный везёт суку Лису, а она над ним насмехается. Да разве ж так можно?!
Да ну их в яму. Дитё пересказывает мне «Репку» и я умиляюсь. Замечательная сказка! Гимнастика для ума. Ребёнок так забавно изображает мозговую деятельность, пытаясь расставить всех в правильной последовательности, доходит до слов «вытащили репку» и такой довольный, будто сам репку эту чудную вытащил. Потом, наверно, поймёт о чём сказка. Сам поймёт, там сложного ничего нету. А вот с «Краденым солнцем» зависнет, хоть и шпарит сейчас по памяти целыми четверостишьями. А я ему что скажу? Понимаешь, дядя был такой умный, что я сам ничего не понял?
А может зря я гоню эту волну?