Титул НОВОСТИ ЖУРНАЛЫ И КНИГИ "АРГОНАВТИ ВСЕСВІТУ" О КОНКУРСЕ РБЖ-АЗИМУТ REAL SCIENCE FICTION ФОРУМ ПОИСК
Текущее время: 27.04.2024 13:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 10:54 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 12
Прошу извинения, что не ответил сразу, но некоторое время автор рассказа "На грани" был лишен интернета по причинам от него независящим.
Так, что пусть с опозданием, но

Спасибо.

Во-первых за то, что назвали "литературой". Автор (то есть я) был приятно удивлен.

Во-вторых, благодаря Вам я теперь знаю, что нужно подправить, чтобы стало понятнее (Драка трогать не буду :P ).


Цитата:
Вот где кубик Рубика!


Ну, да. Примерно так и задумывалось, и автор рад, что вы разобрались. Так что, с вашего позволения, поясню, где сомневаетесь.

Цитата:
Сперва составлял список имён, чтобы отличить Драка от всех остальных. Отличил. Автор молодец. С такой лихостью рассыпал Драка на Влада, Цепеша, трудоголика и отца-командира, что я был уверен – ошибётся. Нет. Всё правильно.


:oops:
Автор старался.

Цитата:
Потом мне почудилась путаница с квартирой, где пьянствовал главный герой (в гостях у Димки, где хозяйничала Оксана, или у себя дома?). Не. Точно дома.


Да.

Цитата:
Тогда стало интересно, а как зовут главного героя. Нашёл. В самом конце, Оксана проболталась: «Черт возьми, Олег!»


:roll:
Люблю это имя.

Цитата:
Потом долгая путаница: погиб Драк (он же Влад и Цепеш) или не погиб?
С одной стороны: «Сегодня погиб Драк». Всё. Могила.
С другой стороны: «- Драк очнулся!» Ага! Жив, курилка!
С одной стороны:
Цитата:
«Вошла Оксана, всплеснула руками:
- Можно подумать, ему твоей водки не хватает. Еще одного друга лишиться хочешь?»
Значит, одного друга, Хлип всё-таки лишился, - Цепеша (он же Влад и Драк).
И ещё: «В мобильнике оказалось одно непрочитанное сообщение... с того света».
Значит умер? Ну, да. Вот же: «- Хочешь узнать, как он умирал»?
Но если и вправду помер, как понимать слова: «Когда Димка отлучался в больницу к Владу…» (я всё помню: Влад-Цепеш-Драк).
Потом, вроде бы, разобрался, это для Олега Влад (Драк он же Цепеш) умер с профессиональной точки зрения. А как человек - ничё, выкарабкается.
Сразу загрустил: что же это за скотина такая, Олег, если ему нужен не товарищ, а отец-командир. А если командиру подразделения руку оторвёт, то что же: подразделение бросит его? Ну, да. на кой ляд он такой нужен: без руки.


Тут, боюсь, дело именно в том, что повествование (пусть от 3го лица), но ведется с точки зрения Олега. А для него Драк, действительно, погиб:
"... у него необратимые изменения, гипоксия, он почти все забыл"
"... все равно не наш Цепеш".
Вот это 2 основные фразы, долженствующие поставить все на место.
Здесь не причем утрата профессиональных качеств - без них бы обошлись. Но потеря личности (которая состоит из памяти в достаточно большой степени) для героя равносильна смерти.
"Минуты через три у Цепеша само по себе забилось сердце, но я видел, что это уже не наш Драк, что от удара он не оправится".
Это предложение вначале тоже должно было расставить акценты. Жаль, но своей функции не выполнило (буду думать, как заставить работать).

Цитата:
И с Оксаной сразу стало непонятно: а что с ней в итоге сделалось? Повесили? Расстреляли?


Уверены, что нужно рассказать? (интересно мнение).
Мне кажется, здесь читатель должен сам додумать (в какой-то степени, кинговский прием: ни один автор не напугает читателя сильнее, чем он сам). :wink:
Предположим, напишу я, что ее изолируют или расстреляют - не тронет ведь. Напишу, что подвергнут "зомбированию" или "утрате личности" - кто-нить напишет "сволочи, не имеют права" или подобное.
Так что...

Цитата:
Из-за чего Олег с Димкой рассорились? Один взял на себя ответственность, а другой обиделся, что его не поставили в известность?


Здесь все дело в вопросе доверия, и, опять же, перевертыш (возможно, и неуместный или непонятный).
Если доверяешь человеку, то доверяешь, а ГГ предпочел долгому и утомительному решению нравственной проблемы общеизвестное "нет человека - нет проблемы". Вместо того чтобы рассказать другу, побежал "стучать".
Димка, думаю, обижается не столько из-за Оксаны, сколько за "предательство", за то, что в ответственный жизненный момент его отпихнули в сторону, причем, не кто-то, а настоящий друг.

«
Цитата:
Детективное» расследование, состоящее из одного единственного звена – «непрочитанное сообщение в телефоне» расстроило.


Ну, в конце концов, не детектив же писался. Хотя, вы, конечно правы: автор схалтурил, но сделал это, прекрасно осознавая, что иначе рассказ затянется, а то и перекочует в повесть.

Цитата:
Это вместо того, чтобы заняться делом, Олег несколько суток пьянствовал. Не прибавляет уважения, конечно.


А он вообще личность неординарная. Не люблю я идеалов, не бывает их в жизни, а если бы были, то жить и общаться с ними было б неинтересно. А так: сволочь, но тонко чувствующая, готовая на поступок и, вместе с тем, на предательство.

Цитата:
Разрешение ситуации в том, что оба уезжают из города – не понял совершенно. Могут ведь и встретится. Это когда один уезжает, другой остаётся, и каждый знает, что нужно делать, чтобы встреча не состоялась, тогда и не встречаются.


Вы, видимо, подустали к окончанию, хотя, с моим ребусом это и не удивительно. :)
"Возможно, он уже покует чемоданы" это ведь не утверждение, правда? ГГ сам не знает, что будет, только ратует за то, чтобы все не кончилась так, как сейчас: встреча была бы выходом для обоих, даже если в результате останется только один (прошу прощения за пафос, невзначай вырвался).

Цитата:
Впрочем, может, я что-то и напутал. Текст я бы не назвал прозрачным.
Больше всего напомнило орнаментальное письмо, когда главная фабула повествования состоит из множества лейтмотивов, которые заплетены в косички, и только по общей плетёнке можно догадаться, о чём идёт речь.


:oops:

Цитата:
Только чтоб хоть что-то сказать внятное по тексту (а то автор обидится – наплёл, а сам-то наверное и не читал), обращу внимание на два замечания:
Цитата:
1. Никита Мазаркевич. Внешне – грузин, по повадкам – хохол…
Лицо кавказской национальности я понимаю. «По повадкам – хохол»? А что за повадки такие? Я сам (по авторской классификации) хохол, потому интересуюсь знать.


Здесь задумывалась "игра в штампы" (имеются в виду те, которые в читательской голове, есесно).
Например, Олег, понятно, русский, потому что пьянь. :lol: А Мазаркевисч (у которого фамилия весьма говорящая) по повадкам хохол именно потому, что директор рынка: хитрый, (поэтому) богатый, да еще и бедокурить на машине жены, а не на своей ездит. :mrgreen:

Цитата:
Цитата:
2. В образовавшийся проем выбросился кто-то черный и волосатый. Драк вздрогнул, я вскрикнул, несколько бойцов в унисон икнули, Конедаев, которому существо вцепилось в руку, обоссался.
- Твоя зараза, - ругался он, высвобождая запястье из захвата когтистых лап.
Кот глядел на всех умными зелеными глазами и пытался шипеть, не раскрывая рта.
2.1 Признаться, крепко недопонял. Конедаев – командир подразделения («Тройку Конедаева однажды так и взяли…»). Командир подразделения обоссался при виде атакующего кота?


Все-таки, первые 2 части задумывались как развлекалово, и автор позволил себе немного посмеяться над героями и ситуацией. Потому что (опять же), не люблю я "суровых идеальных суперменов, отцов командиров и генералов, с каменным лицом отправляющих на смерть.
"... собрались старшеклассники поиграть в казаки-разбойники. В нашем случае – в охотников на вампиров. Накупили чеснока, осиновые колья где-то взяли, навыдумывали экстраординарных способностей и пошли наводить шухер по округе. Все понимают, что это игра, но увлекательно же!"
Раздолбаи и приколисты они с ранимыми душами, выполняющие работу, которую никто кроме них не сделает и не больше.

Цитата:
2.2 А по каким признакам окружающие поняли, что Конедаев обоссался?


Вероятно, у автора открылись экстраординарные способности. :mrgreen: Перегнуто, соглашусь, но очень уж похулиганить захотелось. :lol:

Цитата:
2.3 Именно «обоссался»? «Обмочился» вам бы не подошло? Зачем было так опускать оперативного работника? И вы думаете, что кто-то из читателей теперь будет эту гоп-компанию принимать всерьёз?


В том и дело, что и не нужна мне эта серьезность. С серьезным подходом, начнет смахивать на Лукъяненко, а мне оно надо?
Единственное, что требует серьезности в рассказе - это чувства героев, но никак не поведение и их отношение к работе.
А кот прыгал из темноты, пока в руку не вцепился, никто и не понял, что это кот. Сыграл эффект неожиданности и то, что «у страха глаза велики», «охотники» ведь ожидали вовсе не его.

Цитата:
Цитата:
3. - Да уж, недаром в Египте священным животным считался, - Конедаев осторожно поскреб кота за ухом, тот отцепился от руки и заурчал.
Вы не забыли, что у вас Конедаев обоссан? Вот так стоит себе обоссанный мужчинка с котиком на руках рядом с танцполом в центре города. Озонирует, понимаешь, воздух, и быстро остывает в своём родном подбрючном пространстве. Почему он не торопится привести себя в порядок?


:oops: Ох, чувствую, придется переписывать.

Цитата:
В целом – классно, конечно.
Если эта работа войдёт в пятёрку лучших – это поднимет моё уважение к результатам конкурса. Но если займёт первое место, пожалуй, буду удручён.
Как-то так.


Спасибо.
Лично я буду надеяться попасть в десятку.
:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 22:33 
Автор b012 писал(а):
Еще - эпизод с юношеской пьянкой явно навеян соответствующем рассказом Хэмингуя
Нет. Дело не в Хэмингуе. Всё много хемингуёвее. :lol:
У вас три слоя: Диг, Ким Аликович, Тёма и Клён (в рубке чего-то, наверное, ИС планеты, на которой живёт Диг).
Слой Дига (помимо странных созвучий с земной фауной): задача (враг вторгся на территорию, решение (грызёт ветку, отращивает крылья, чтобы сбросить камень), результат (руки!).
Слой Ким Аликовича (помимо тепловой смерти ЧАСТИ Вселенной): задача (враг вторгся на территорию), решение (бои локального значения), результат (грохнули центр Галактики вместе с чужаком).
Слой Тёмы и Клёна... а давайте сами продолжите?
Нет балланса. Получается, инопланетянин борется, а эти пьянствуют. Получается, хороший человек жизнью за всех рискует, а эти пошлят. Глупо пошлят Некрасиво.
Я увидел только это.
О чём увидел - рассказал.
Давайте вместе считать, что я не прав.
Теперь в рассказе всё хорошо?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 22:37 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2008 14:39
Сообщения: 384
Здесь люди:
Блик, eg_ro, Felicata и гости: 2
Ждут! Давайте не отвлекаться:)

Да! И НЕ "БЕЗЛЕМИКА"

_________________
Чтобы музыку сберечь, надо все баяны сжечь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 22:53 
Автор b021 писал(а):
Цитата:
И с Оксаной сразу стало непонятно: а что с ней в итоге сделалось? Повесили? Расстреляли?
Уверены, что нужно рассказать? (интересно мнение).
Перечитывать рассказ не буду. Так что у вас есть возможность проверить, насколько хорошо "легло" (или насколько хороша моя память :wink: ).
Я думаю, что нужно.
Судите сами, деятельность бойцов свелась к охоте:
1) за лицом кавказской национальности с повадками хохла ("лицо" наказали дивным ароматом в машине, за который "лицу" влетит от жены. Зато другой тройке (Конедаева?) за такие же шалости едва не инкриминировали групповое изнасилование).
2) за котом (котика погладили, Конедаев обмочился);
3) за хищником (хищник убежал, Драк "умер").
4) за Оксаной (она же - хищник) (что с Оксаной неизвестно, но морда у Олега разбита, а приятели рассорились насмерть).
Это нельзя назвать балансом.
Зато можно назвать прыжками на граблях.
Цитата:
Если доверяешь человеку, то доверяешь, а ГГ предпочел долгому и утомительному решению нравственной проблемы общеизвестное "нет человека - нет проблемы". Вместо того чтобы рассказать другу, побежал "стучать". Димка, думаю, обижается не столько из-за Оксаны, сколько за "предательство", за то, что в ответственный жизненный момент его отпихнули в сторону, причем, не кто-то, а настоящий друг.
Да. Это я тоже почувствовал. Но не хотел говорить. Не хотел вас расстраивать. Штука в том, что для профи нет понятия предательства (во всяком случае, в обсуждаемом контексте).
Любое силовое формирование (чем бы оно ни было вооружено) должно иметь свой Устав, а лица, вступающие в формирование, должны давать присягу. Если этого нет, значит, "сопли в сахаре" (или бандиты). А у вас так классно получилось, что душа неприемлет "соплей".
Полная аналогия с "Восьмой свадьбой": выстроен яркий, сочный сюжет, финал которого несовместим с собственно историей. Диплодок без головы.
Так и у вас. Вы построили мир, который оказался сильнее ваших собственных представлений о героях.
Впрочем, это тоже я всё понапридумывал.
Буквы, они и на Азимуте - буквы.
Так что будем считать, что вы спросили, а я ответил. Но ничего из моего ответа не следует.
Цитата:
В том и дело, что и не нужна мне эта серьезность. С серьезным подходом, начнет смахивать на Лукъяненко, а мне оно надо?
А вы точно знаете, что вам надо? :shock:
Я так не думаю. :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 23:00 
mi-6 писал(а):
Здесь люди: Блик, eg_ro, Felicata и гости: 2 Ждут! Давайте не отвлекаться:)
Да! И НЕ "БЕЗЛЕМИКА"
Так, ить... работаю.
Отвечаю на вопросы.
На самом деле, думал, будет много больше.
Но то ли народ какой-то доверчивый, то ли просто всю эту чушь никто не читаеть... :(
...Зачем Бог придумал буквы? Зачем Бог придумал мир? :roll:
"Оплеухи нужней поцелуев, поцелуям мы знаем цену!" (с) (Дольский?)
P.S. Как понимать
Цитата:
Да! И НЕ "БЕЗЛЕМИКА"
Вы уж поясните. А то я стараюсь-стараюсь, а потом - бац! получится "Нет" Или С "ЛЕМИКОЙ" :shock:
Очень бы не хотелось. :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 23:04 
Не в сети
Приживала
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2009 17:36
Сообщения: 73
mi-6 писал(а):
Да! И НЕ "БЕЗЛЕМИКА"

Может, эта... ну как её... безлимитка?

_________________
Орк. Но могу и потроллить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 23:09 
b024 Божественное искушение

Это второй рассказ, о котором мне нечего сказать.
В рамках избранной автором модели: язык-логика-события-мир-герои, все слова на своих местах. Придираться к чему либо (на мой взгляд) бессмысленно. Допускаю, что это юмор. Возможно, сатира. Может быть, памфлет. Или социалка какая-нибудь.
Могу признать только одно: всё это очень далеко от меня. Настолько далеко, что какого-то взаимодействия с текстом не ощутил. Разве что отторжение в связи с фривольностью автора в отношении ангелы-бесы-ангелицы-бесовки. Но и это «неудовольствие» легко отнести к вкусовщине. Сегодня посмеиваются и над куда более серьёзными вещами.
Из плюсов – до конца дочитал.
Из минусов – не уверен, что это было полезно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 23:13 
FeS писал(а):
mi-6 писал(а):
... "БЕЗЛЕМИКА"
Может, ... безлимитка?
Всё возможно.
Лимита - немосквичка, работающая в Москве.
Лимитка - малолетняя немосквичка, работающая в Москве.
Безлимитка - малолетняя москвичка, неработающая (по младости) в Москве.
Та-ак... кажется, без пояснений разработчика не обойтись. :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 23:42 
Не в сети
Приживала
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2009 17:36
Сообщения: 73
Не, тройное отрицание с уменьшительным суффиксом я не осилю :(.
А вот о нищасных бронтозаврах из комма по раску 17 - недоговорено. Заступиться хочется, хоть я и не автор (у меня и алиби есть - латыни не знаю 8) )

_________________
Орк. Но могу и потроллить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 23:56 
b025 Домашнее задание

Здесь есть, что сказать.
Начну с хорошего:
1) желание автора помочь миру стать лучше очевидно. Это желание само по себе симпатично, вызывает уважение и приязнь;
2) язык краше среднего (по крайней мере, на этом конкурсе). До конца дочитал легко, без напрягов;
3) познавательность текста зашкаливает. Собственно, именно с этого пункта можно начинать перечислять «плохое».

Разница между художественной и научно-популярной литературой (на мой взгляд, конечно) в том и состоит: литература подвигает думать, а науч-поп – искать источники. Рассказ настолько перегружен фактами, что я и сейчас хочу спросить автора: из каких источников взята информация о том, что именно Лагранж считал моргания Лавуазье? Какие источники подтверждают, что Лагранж присутствовал на казни?
Бруно, Лавуазье, Бронштейн – это ведь реальные люди. И если не иметь точных ссылок на документы, творишь не литературу, а мифы.
Не думаю, что это одно и тоже.

Конструктивно рассказ состоит из двух слоёв. Первый (передняя сцена): семья будущего (папа, мама, сын Джошуа и некий прибор, к которому все относятся с большим вниманием, чем друг к другу). Второй слой: три новеллы о реальных людях из нашего прошлого. Ещё существует связка, которая даёт имя рассказу. И связка эта называется «Домашнее задание».
Суть ДЗ сформулирована точно: «Что привело к созданию машины гравитации-времени?»
Для выполнения этого задания Джошуа с помощью «прибора» последовательно внедряется в сознание Бронштейна, Лавуазье и Джордано Бруно. Причём в последние минуты их жизни.
Беда в том, что я – инженер. Мне невдомёк (и до чтения, и во время, и сейчас): какое отношение ощущения приговорённого к смерти и умирающего человека могут иметь к созданию машины? Любой машины: экскаватор, бетономешалка или «гравихрон». К идеологии? – возможно. К этике эксплуатации? – почти наверняка. Но к созданию? Чтобы что-то имело отношение к созданию, это "что-то" должно быть как-то оформлено(чертежи, расчёты, заключения) и переданы кому-то, кто сохранит и доведёт до сведения знающих людей. Ничего этого не было. Не верю, что что-то выходило из подвалов НКВД. Знаю, что основатель химии не сочинил ничего определяюще важного по теории гравитации или времени. Но это только моё первое недоумение.

Второе. Теорию квантовой гравитации Бронштейна (1935) воспроизвёл Уиллер в 1957 году (теория струн, топология флуктуаций, бла-бла-бла). Уж если кто и положил чего-то в мировую копилку идей, то, конечно же, Уилер, а не расстрелянный Бронштейн (при всём к нему уважении).

Третье. Я так и не уразумел, каким образом «Гравихрон» (машина гравитации-времени) помогает вселяться в мозги умерших людей? «Машина гравитации-времени»? Со временем – ладно, люди жили какое-то время назад, вот для этого и машинка. Но мозговая деятельность – разве это гравитация?
Для меня этот порог оказался непреодолимым. Я понимаю "домашнее задание", понимаю последовательность исторических личностей, временами понимаю автора и симпатизирую автору. Но почему «машина гравитации-времени» = «Гравихрон» = машина для сушки волос, которая помогает вселятся в мозги давно умершим людям… не понял.

Простите, что нудю. Час поздний. Спать охота. И нет времени, чтобы формулировать точно. Посему могу формулировать туманно и только длинно: есть понятие "машина". Есть понятие "гравитация". Есть понятие "время" (хроно). Ни одно из этих понятий (ни их совокупность, ни их какая-то комбинация) не приводят к идее внедрения в мозги.
С этой занозой я и читал рассказ. Дважды.
Наверное, именно это и натолкнуло меня на эти крамольные мысли (с первой, по *** сколько там будет).

Четвёртое. У нас так принято: репрессии большевиков – зло. Расстрелянные и замученные – невинные люди. Расстрелянный доктор физмат наук – святой. И я с этим согласен.
Джордано Бруно? Четыреста лет назад? Множественность миров? Костёр? Лады. Пусть этот тоже будет святой.
Но Лавуазье? Это же тот самый Лавуазье, который выкупал налоговые обязательства населения у казны и сам выбивал налоги.
Давайте представим ситуацию сегодня. Некто Антуан, приходит в райисполком и заключает договор с налоговой инспекцией: Антуан ПОЛНОСТЬЮ выплачивает налоговые недоимки района государству, а государство (в лице милиции) не будет вмешиваться, когда Антуан поставит жителей района на счётчик без предела (в договоре не указана величина ренты откупщика – сколько выбил, всё его).
Сегодня бы это действие квалифицировали как коррупцию и рэкет. А бандиты такие штучки называют беспределом.
Но этого мало.
Антуан вкладывает вырученные на крови и слезах деньги в новые виды оружия (порох). Благодаря Антуану производство пороха во Франции увеличилось вдвое. Именно на этом порохе Наполеон через несколько лет в кровь размажет Европу.
И это ещё не всё. В 1772 году Антуан подпишет дивный документ Парижской Академии наук: «падения камней с неба физически невозможны».
Как-то не вяжется всё это со «святостью».

Пятое. Первый план. Семейка Джошуа. Не удержался я, автор. Заглянул на страничку вашего рассказа. Убедился, что не одинок в своих сомнениях, и в вашем упорстве убедился тоже. Поэтому очень кратко. Какие перспективы у цивилизации, если «домашнее задание» ребёнка важнее работы его родителей? Я же не ошибся? Родители безропотно следуют за своим «малышом» в прошлое из-за исполнения школьником распоряжения своего учителя. Это у них повсеместно такое?
Это вот эти три мудреца (Бруно, Лавуазье, Бронштейн) предопределили закат человеческой расы?

Не нужно горячиться, автор. Это всего лишь мнение.
Ошибочное, конечно.
:roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 00:04 
FeS писал(а):
... о нищасных бронтозаврах из комма по раску 17 - недоговорено. Заступиться хочется...
Вас кто-то держит за руки? :shock:
Говорите, FeS. Бо як знову зныкну, не дошукаетэсь... Что значит по Хмельничнине катался. :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 00:35 
b026 Подаренный смысл

Экспроприация экспроприаторов, грабь награбленное (Иосиф Джугашвили).
Друг кивает на казино (Гаррисон, «Неукротимая планета») и концы в воду.
А юный Деточкин («Берегись автомобиля») с обречённой на смерть внеземлянкой (Азимов, «Роботы утренней зари») возвращаются на перенаселённую Землю, чтобы указать «новый путь» «Новому народу» (Мао Цзедун).

Не сердитесь, автор. Я уверен, что вы это не нарочно. Просто удивительно наблюдать, как услышанное и читанное вами, в своём первозданном виде улеглось в тексте. Простые и ясные фразы (плюс!), простой и понятный сюжет (плюс?), простые идеи, знакомые с далёкого детства…
Особенной глубины я не заметил.
На чём держится благополучие «Нового мира», и почему метрополия не избавляется от излишка населения в свою колонию, - не понял.
Вам показалось, что это не важно. Может, и не важно… было. Но это стало важным как только гастарбайтеров вы превратили в мошенников, а мошенники пожелали спасти Человечество. «Подари этому миру хоть какую-то надежду».
Надежда всегда нуждается в обосновании, автор.
Это Вере обоснование ни к чему.
Хорошее у рассказа то, что автору хочется, чтоб было хорошо.
И это ещё один плюс. И тексту, и автору.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 01:04 
b028 Двойная жизнь

В-вах! Абажаю гуманитариёв!!! (Вообще-то это восторг).
Я так никогда не сумею: ни одного факта, ни одной ссылки на известные физические (биологические?) законы и такой экшен. Ухватиться не за что. Поймать на противоречиях невозможно. Автор – царь и бог в своём мире символов и пробелов.
Нравится! Очень!
Отсутствие концовки убивает надежды на победу этого рассказа в конкурсе.
Но если автор впряжётся, не будет ни спешить, ни медлить, и как следует всё продумает… о!
Братцы, это – фантастика (и не нужно завидовать, у нас у всех всё ещё впереди).

Разве что эпизод с делением (раздваиванием?). Как я понял, за стенкой сосед с дружками-алкашами? Они ничего не слышали? Кто-то ведь должен был придти, поинтересоваться?

Сделать из этого материала 2-3а.л. и отправить повесть на Белое пятно (время ещё есть).
Ух, классно!
Вот ещё что: когда будут упрекать в симпатиях к Фармеру – не отрекайтесь. Зачинатель жанра (экзосексопатология) именно Филипп Жозе Фармер «Экзорцизм» - форева! (Но на ночь читать не советую). :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 01:34 
b029 Полночь истины

Это один из рассказов, которому я поставил ноль в первом туре.
Наверное, всё это должно быть смешным. Как минимум, весёлым. Мне же кажется пошлым и глупым. Могу и пояснить.
Загрустил я со слов:
Цитата:
- Десять минут до ее дома, двадцать на туда-сюда...
- Негустое у тебя туда-сюда, однако.
Потом «мерзость лопоухая сожрала презерватив», а «Виктор… захохотал».
Всегда скучаю, когда герои хохочат, а животные едят то, что им кушать не свойственно.
После слов:
Цитата:
- Какой проктолог, отвлекись уже от жопной темы!
...начал уговаривать себя, что текст короткий, и мучения мои не могут быть чрезмерными. Но когда прочёл:
Цитата:
"Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться ежедневно"
, понял, что означает выражение "своя башка ближе к телу". И сказал я себе: "брат, тебе такое не по извилинам..."
Вижу этот рассказ в финале. Здорово. У меня не будет проблемы, кому поставить обязательную единицу.
...
Блин! Я и в прошлый раз на этом рассказе сломался, забросил чтение конкурсных работ. Сейчас тоже самое. Нимагу! Может, завтра и вернусь. Но лучше не ждите. :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 06:07 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 8
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB