Титул НОВОСТИ ЖУРНАЛЫ И КНИГИ "АРГОНАВТИ ВСЕСВІТУ" О КОНКУРСЕ РБЖ-АЗИМУТ REAL SCIENCE FICTION ФОРУМ ПОИСК
Текущее время: 01.11.2024 03:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 07.09.2008 19:29 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 08.01.2007 11:46
Сообщения: 4444
Откуда: admin @ rbg-azimut.com
Обсуждение рассказа Цена выбора


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 07.09.2008 20:08 
Не в сети
Домовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2008 15:12
Сообщения: 742
Плод труда в воскресный вечер :wink:

Налетай, торопись, покупай живопись...

_________________
Все, что заставляет вас реагировать слишком бурно или слишком вяло, может управлять вами, и часто так и происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 07.09.2008 22:19 
Цитата:
Лифта ждать не пришлось, и, зайдя внутрь, он нажал блестящую кнопку и уставился в полированные двери кабины.
Двойное "и" рассеивает внимание.
Цитата:
Не став ждать ответа, он повернул ручку и зашел внутрь
Не дождавшись ответа, зашёл внутрь.
Цитата:
...по центру которого стоял стол буквой «Т». В его основании сидел молодой черноволосый человек в синей рубашке.
В основании стола - это на полу?
Цитата:
- Ну что вы, какая я знаменитость. Так пара книг выпустил, да в телевизоре засветился – вот и все достижения.
Варианты:
- Так, пару книг выпустил...
- Так, пара книг вышла...
- Так, пар выпустил...
Цитата:
- Да, неудобно. Что же они так, - вежливо покачал головой публицист.
Не хватает вопросительного знака: "Что же они так?"
Цитата:
Затем достал из нагрудного кармана рубашки капиллярную ручку и вопросительно глянул на Собеседника.
"Собеседника" именно с заглавной?
Цитата:
А тут слагаемое, соответсвенно – время.
Опечатка.
Цитата:
Теперь влияют на результат не только масса с энергией...
Результат произведения массы на квадрат скорости света - это и есть энергия. Наверное, уместнее было бы сказать: "Теперь влияют на результат не только масса со скоростью света"...
Цитата:
- Вот как, - с задумчиво обронил Владимир. Весь разговор он записывал на включенный еще в лифте диктофон. Это было конечно не этично, но что делать.
Нужно было попросить разрешения на запись беседы. В такой ситуации, это не просто "не этично" - это промышленный шпионаж.
Цитата:
На первый взгляд этого не может произойти, ведь если убийство совершиться, то сын не родиться и не сможет попасть в прошлое, чтобы прикончить отца…
Что сделает? Совершится, не родится, не сможет...
Цитата:
Количество энергии постоянно на всем временном потоке в семе, но в каких местах может быть больше, в каких-то меньше.
Не понятно.
Цитата:
Люди только хотят поменять прошлое, на самом деле каждый понимает, что вместе с историей измениться и он сам.
Это уже похоже на систематическую ошибку.
Цитата:
И кто знает, может быть именно я, если продолжил бы учится на врача вылечить ее?
А здесь мягкий знак не помешал бы (что делать?). Да и конструкция странная. Наверное, имелось ввиду: "И кто знает, быть может именно я, если бы продолжил обучение на врача, сумел бы вылечить её?"
Цитата:
Готовы ли вы снова оплатить свой выбор?
Слово "снова" указывает, что подобный выбор журналист уже однажды делал. Но он не может быть гениальным физиком - он несостоявшийся врач. Значит, подобный выбор делал "молодой профессор". Тогда почему "снова"?

После прочтения остаются два вопроса:
1. Зачем литератору было записывать беседу, не спросив об этом разрешения у профессора?
2. Что за пропуск литератор показал на проходной института? В зачине сложилось впечатление, что литератор ходит здесь чуть ли не каждый день.
Цитата:
- Куда? – звучным командирским голосом заявила о себе вахтерша. – Пропуск!
- Что? – растерялся Кузнецов. Его мысли витали далеко отсюда, и он на автомате шел через проходную университета.
"На автомате" - значит, ходил часто. Пропуск не разовый: хрупкий картонный прямоугольник с магнитной полоской. Зачем ему пропуск в университет для разового интервью?
В целом - нормально. Очерк о трудности выбора. Ближе к финалу (когда становится примерно ясно, к чему ведёт автор) вспомнился фильм "Назад в будущее", где Док постоянно толковал о катастрофе пространственно-временного континуума в случае, если субьект что-то узнает о своём будущем. А потом всё-таки прочёл письмо-предупреждение и надел бронежилет, чтобы его не подстрелили арабы.
Когда же Мартин спросил: "Эй, Док, а как же континуум?", хладнокровно ответил: "Да к чёрту его"!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 07.09.2008 23:08 
Не в сети
Домовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2008 15:12
Сообщения: 742
Угрюмый писал(а):
В основании стола - это на полу?

имелась ввиду верхняя перекладина у буквы "Т"

Угрюмый писал(а):
Нужно было попросить разрешения на запись беседы. В такой ситуации, это не просто "не этично" - это промышленный шпионаж.

Угрюмый писал(а):
1. Зачем литератору было записывать беседу, не спросив об этом разрешения у профессора?

чтобы показать характер персонажа и решение, которое затем примет. Если он готов совершить подобный поступок, то и не побоится последствий изменения прошлого

Угрюмый писал(а):
Цитата:
Количество энергии постоянно на всем временном потоке в семе, но в каких местах может быть больше, в каких-то меньше.

Не понятно.


глюк :cry:
должно быть
Цитата:
Количество энергии постоянно на всем временном потоке в сумме, но располагаться она может неравномерно - в каких-то местах больше, в каких-то меньше.


Угрюмый писал(а):
Это уже похоже на систематическую ошибку.

:cry: :evil: похоже на то...блин, надо снова садиться за учебник :roll:

Угрюмый писал(а):
Слово "снова" указывает, что подобный выбор журналист уже однажды делал. Но он не может быть гениальным физиком - он несостоявшийся врач. Значит, подобный выбор делал "молодой профессор". Тогда почему "снова"?

имеется ввиду тот выбор, который он сделал, бросив медицину. Как результат - не имел возможности вылечить жену.

Угрюмый писал(а):
2. Что за пропуск литератор показал на проходной института? В зачине сложилось впечатление, что литератор ходит здесь чуть ли не каждый день.

Угрюмый писал(а):
Пропуск не разовый: хрупкий картонный прямоугольник с магнитной полоской.

хм, именно разовый. Часто приходилось видеть подобные штуки и даже пользоваться. Внешне отличаются от постоянных именно тем, что картонные и дешевые.
насколько я понимаю "на автомате"="на автопилоте". Каждый человек десятки раз проходил по всяким вестибюлям и холлам. И новый уже ничем не привлекает внимания. Плюс в голове мысле о предстоящем интервью.
Но раз у вас сложилось впечатление неоднократного посещения - значит моя вина, неверно расставил акценты.

Большое спасибо за найденные баги и ляпы. Я-то думал, что вычитал текст, а вот оно оказывается как... :oops: :roll:

Как на ваш взгляд теория путешествий во времени. Конечно, не слишком уж оригинальная, но меня интересует: достаточно ли она последовательна и не несет ли от нее бредом?

Спасибо, что зашли!

_________________
Все, что заставляет вас реагировать слишком бурно или слишком вяло, может управлять вами, и часто так и происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 07.09.2008 23:20 
Цитата:
И его нынешний проект мог осуществить задуманное. Это был уже главный калибр
немного не то слово.

Цитата:
Помещение представляло собой довольно уютный и просторный кабинет, по центру которого стоял стол буквой «Т».
можно гораздо проще- уютный кабинет со столом буквой Т

Цитата:
настраивал не доверительное общение.
на

Цитата:
- Ну, что же вас, Владимир Алексеевич, собственно привело ко мне? Чем могу помочь?
- Можно просто Владимир, так будет удобнее вести разговор.
- Ну и отлично, тогда для вас я тоже просто Дмитрий.
познакомились вначале, и хватит, чего переливать тоже самое.

Цитата:
Написанное Дмитрием было для него как скандинавские руны.
...

Философский рассказ.
Что понравилось- именно размышления, особено в конце. И поворот сюжета- интрига с профессором.
Что не понравилось- научные обьяснения- уравнения в середине.

В целом- нормально :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 00:46 
Владислав писал(а):
Как на ваш взгляд теория путешествий во времени. Конечно, не слишком уж оригинальная, но меня интересует: достаточно ли она последовательна и не несет ли от нее бредом?
О "последовательности" по нескольким строкам судить сложно. А вот количественную меру "бредовости" оценить могу: читал (на бумаге) много более бредовые вещи. :lol: И даже со ссылками на известные авторитеты. :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 08:30 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 24.08.2008 14:34
Сообщения: 18
Откуда: г. Коломна
Хороший такой средненький философский рассказик. Имхо, не хватает действия, крови, убийств.. И профессор разговаривает как-то слишком просто для ученого. Концовка вообще слита ниже плинтуса. Пришел-поговорил-задумался-все... Это плохо. Мне, как читателю, хочется узнать что было дальше.

_________________
Я верю в чюдеса!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 08:46 
Хе-хе: а как по мне, так концовка самое то :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 21:08 
Не в сети
Домовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2008 15:12
Сообщения: 742
Sloniara писал(а):
Философский рассказ.
Что понравилось- именно размышления, особено в конце. И поворот сюжета- интрига с профессором.
Что не понравилось- научные обьяснения- уравнения в середине.

В целом- нормально :)


Спасибо за отзыв, Слоняра

Очень рад, что вам понравились размышления. В следующий раз будет еще лучше :wink: )))

А насчет научных объяснений... возможно вы правы, для рассказа с таким объемом немного суховато вышло

_________________
Все, что заставляет вас реагировать слишком бурно или слишком вяло, может управлять вами, и часто так и происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 21:43 
Не в сети
Домовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2008 15:12
Сообщения: 742
Александр Шишковчук писал(а):
не хватает действия, крови, убийств


"и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел" (вольный пересказ классика)
Хм, а ведь это мысль! Так и представляю:
Обвешанный пулеметными лентами, как кронштадский матрос, с плазмоганом наперевес литератор с боем порывается в университет. Подчистую вырезает превосходящие силы противника и в финале пытает ученого, заставляя того выдать САМУЮ СЕКРЕТНУЮ ТАЙНУ. А потом отправляется в прошлое и убивает Гитлера.


Александр Шишковчук писал(а):
И профессор разговаривает как-то слишком просто для ученого.

А много ученых вы знали лично? И с каким количеством профессоров беседовали?

Но если брать типаж ученого из голивудских фильмов, то вы соверщенно правы! Они разговаривают намного сложнее. И каждый второй из них безумный гений. А каждый третий спит и видит, как бы захватить мир :D :D :wink:

Рад, что зашли. Мне интересно любое мнение

_________________
Все, что заставляет вас реагировать слишком бурно или слишком вяло, может управлять вами, и часто так и происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 21:59 
Не в сети
Домовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2008 15:12
Сообщения: 742
Александр Шишковчук писал(а):
Хороший такой средненький философский рассказик. Имхо, не хватает действия, крови, убийств.. И профессор разговаривает как-то слишком просто для ученого. Концовка вообще слита ниже плинтуса. Пришел-поговорил-задумался-все... Это плохо. Мне, как читателю, хочется узнать что было дальше.


я тут подумал и решил выложить пару цитат

Угрюмый писал(а):
Представляете, когда-то в детстве я смотрел фильм с Бельмондо, "Великолепный". Конечно, в те времена я не знал, что этого артиста зовут Бельмондо, зато хорошо запомнил свою злость и отчаяние, когда великолепный боевик, в духе "Фантомаса" и "Бей первым, Фредди" прерываласся скушными фрагментами из жизни бедного (нищего?) литератора.
Года три назад я вновь посмотрел этот фильм и был потрясён насколько далеко ушёл от детства! Вот эти пиф-паф смотрелись пародией на живую жизнь, которую Бельмондо играл именно, как писатель, а не супермен.


Sergey_D писал(а):
Ха! Я тоже отмечал у себя подобную тенденцию! Экшн уступил место сюжету (Причём давно. Яркий пример - сборник рассказов Саберхагена "Берсерк". Лет 10 назад лучшим рассказом для меня был "Каменный край" (чистый экшн) при повторном прочтении (года 3 назад) этот рассказ вдруг оказался самым слабым!)

_________________
Все, что заставляет вас реагировать слишком бурно или слишком вяло, может управлять вами, и часто так и происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 06:19 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 24.08.2008 14:34
Сообщения: 18
Откуда: г. Коломна
Ну не стоит прямо так утрировать. Я по поводу экшена. Прочтите хотя бы мой рассказ Прыжок..

_________________
Я верю в чюдеса!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 08:04 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 24.08.2008 14:34
Сообщения: 18
Откуда: г. Коломна
Ой, простите, вижу вы уже прочитали его.

_________________
Я верю в чюдеса!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 15:06 
Не в сети
Ёжик в тумане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2007 16:31
Сообщения: 4215
Откуда: Москва
Очень глубокомысленно. Идея неплохая, но далеко же не новая...
Не хватает в рассказе изюминки, чего-то эдакого... История с погибшей женой - слезодавилка, которая между этими глотками кофе, вздохами и имитациями понимающих взглядов, не замечается почти.
Сцена с вахтершей затянута, хоть и дает намек на некую фотографию (уж извините, автор, вспомнить о несчастной к концу рассказа очень трудно, упор был на внешний вид вахтерши, пропуска и проходной, а никак не на печать посетителя).
А так - ничего, читается легко и ненавязчиво, финал нормальный, открытый, но не беспомощный.

"Кочки":
Употреблять "женщина" или "мужчина" вместо имён - дурной тон (даже один раз) :). Для этой цели есть специальная часть речи - местоимение. Начало рассказа - и этих "женщин" уже гора накидана, причём и вахтерша, и та, что на фотографии в бумажнике (то упоминание право на жизнь имеет, речь идет именно о фотографии молодой женщины). Все остальные - нет :). Только если с описанием: склочная женщина, женщина с высокой причёской и пр.

"- А по какому вопросу?
«А ты что, его секретарша?» - сердито подумал Владимир.
- Хочу проконсультироваться по одному вопросу, - он пустил как можно больше холода в свои слова
". Нескладно ответил, ага :).

" - Я не ученый, я пишу статью по этой теме и хочу получить консультацию по некоторым вопросом..." По какой - этой? Выше ни одна тема не упомянута. Еще один ответ невпопад. И опечатка тут.

"...она была из того типа женщин, которые и в тридцать производят впечатление уже пожилого человека, а в двадцать – усталой зрелой тетки". Если судить по построению предложения, то 30 лет у этих женщин наступают до 20.


"Лифта ждать не пришлось, и, зайдя внутрь, он нажал блестящую кнопку и уставился в полированные двери кабины. Глядя в отражение..." Излишество. Если он уставился, то зачем добавлять "глядя в отражение", рассказ же коротенький, а тут вода, вода...

"А материал, который он собирался получить играл важную роль и мог переломить ход его карьеры. Ему давно надоело играть вторые и даже третьи роли". Запятая перед "играл". Повтор. И в последнем предложении сбита логика: "и даже третьи", как будто третьи роли выше вторых, но и они его не устраивают. То есть, нормальными бы были варианты: "ему давно надоело играть третьи роли, и даже вторые его не устраивали" или "ему все время доставались вторые и д же третьи роли, и это давно уже надоело".

"Выпускать книги однодневки..." дефис.

"Помещение представляло собой довольно уютный и просторный кабинет..." Буду придираться. Ибо штамп и скукотища. Трудно двумя-тремя словами написать, в чём именно заключался "уют"? Сочетание "уютный" и "просторный" - возможно, но мне, к примеру, интересно, а это как? Рыбки-кактусы? Или релаксационный диванчик? Сорняк "довольно" относится к первому определению или ко второму?

"...по центру которого стоял стол буквой «Т». В его основании сидел молодой черноволосый человек в синей рубашке". "В основании" буквы "Т" - это в конце "ножки", а ведь подразумевалось, что он сидит за "перекладиной"? Иначе это очень странное расположение мебели...
Кроме того, "в основании" стола можно прочитать как "на полу" :). Ну и двойное "в" :)." В его основании сидел человек в синей рубашке". Одно - про место, второе - про одежду, коряво.


" - Обычные интриги, - улыбнулся молодой профессор, возвращаясь с двумя чашками кофе, - Вот, пожалуйста, угощайтесь. Если хотите сахару, то сейчас подам.
- Нет, нет. Я пью только черный и без сахара.
Труховский сел напротив гостя и пригубил кофе".
Вода.

" - Ну, что же вас, Владимир Алексеевич, собственно привело ко мне? Чем могу помочь?
- Можно просто Владимир, так будет удобнее вести разговор.
- Ну и отлично, тогда для вас я тоже просто Дмитрий.
- А что насчет темы моего визит
а?" "Собственно" - сорняк. И не надо его оправдывать речью персонажа, сорняк и вода. "А что насчёт темы моего визита"? - жуткая корявка, это вопрос профессионала? Разборки с именами и обращениями - пустые предложения, ничего не несущие, не добавляющие интереса к персонажам, не определяющие их характер (о молодости, вежливости, приветливости и амбициозности уже было сказано, что читатель должен вынести из того, что герои перешли на обращение по именам?)

"...в его голосе появилось нечто трудно уловимое, но Кузнецов не стал придавать этому значение, - Я могу..." трудноуловимое. Знаки препинания при прямой речи.

"Посмотрим, что из этого получиться". Получится.

"Он потянулся к принтеру и выудил из него пару чистых листов" (занудно). То есть, чистой бумаги под рукой не было? А как он выуживал из принтера? Из внешних лотков подачи бумаги или изнутри, откинув крышку? А какой был принтер? Ненужные уточнения? А зачем тогда было это предложение? Показать, что у него в столе бумаги нет? Что он специально тянет время, задерживая посетителя, для этого и выуживает бумагу? Тоже нет? Тогда вода.

"...вопросительно глянул на Собеседника". За какие заслуги Собеседник с большой буквы?


"...да и учился он на гуманитария. Написанное Дмитрием было для него как скандинавские руны". А это нормально, что гуманитарию скандинавские руны далеки? Понимаю, что у него могла быть совсем не связанная с ними специализация, но сравнение как для "гуманитария" и "руны" - это никак не ёмкая и красочная авторская находка.

"...т.к. сохраняется свойство изоморфности". Сокращения в художественном тексте?

"Весь разговор он записывал на включенный еще в лифте диктофон". В лифте он в зеркало пялился и причёску прилизывал. Ничего про диктофон не сказано. Либо убирать всю сцену, либо добавлять в нее возню с диктофоном.

"...ведь если убийство совершиться, то сын не родиться и не сможет попасть в прошлое, чтобы прикончить отца…" лишние мягкие знаки.

"скомпенсирует причинно-следственный и массо-энергетический баланс…" а сочетание "скомпенсировать баланс" - нормальное?

сейчас все связи прекрасно сбалансированы". Сбалансированы связи?


"...что вместе с историей измениться и он сам". Изменится.

"Владимир оперся двумя руками о стол и не мигая уставился в смеющиеся глаза молодого ученого". Вокруг "не мигая" запятые.

" - Коньячку? – Дмитрий снова подошел к шкафу.
Последовал неуверенный кивок. Из недр офисной мебели появилась наполовину полная бутылка и две рюмки
". Я не поняла, это шкаф кивал?

"Мужчины молча выпили коньяк и посмотрели друг на друга.
- Я закурю?
- Да, конечно, - кивнул хозяин кабинета, - окно открыто.
Тот немного подумал и спросил:
- Не сочтите за бестактность, но что у вас случилось такого, что вы, Владимир, готовы рискнуть многим
".
"Тот" - это кабинет? Кабинет немного подумал? Или собеседник хозяина кабинета? Но ведь реплика принадлежит самому ученому?

"И кто знает, может быть именно я, если продолжил бы учится на врача вылечить ее?" учиться.

"Владимир мочал. Молчал и думал". Опечатка.

_________________
Бродячий критик. Свобода от обязанностей. Игра словами. Острел и отлов. Не продается.
1111111110


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цена выбора
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 15:41 
Не в сети
Ёжик в тумане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2007 16:31
Сообщения: 4215
Откуда: Москва
Прочитала предыдущие отзывы :). Стол буквой "Т", похоже, всем понравился :))). На самом деле кабинет с подобной мебелью не может быть уютным, он не для этого обычно предназначен. А если уж в нем что-то необычное было - то в рассказе об этом ни слова.

Цитата:
Цитата:
1. Зачем литератору было записывать беседу, не спросив об этом разрешения у профессора?
чтобы показать характер персонажа и решение, которое затем примет. Если он готов совершить подобный поступок, то и не побоится последствий изменения прошлого

Это говорит о том, что персонаж не прорисован. Не указаны его черты лица, не описана мотивация. Для человека, пережившего трагедию он слишком много времени уделяет мелочам и склокам с вахтершей (если он ходит через подобные проходные регулярно, то чему он удивляется? эта вахтерша какая-то особенная?)

Цитата:
Цитата:
Пропуск не разовый: хрупкий картонный прямоугольник с магнитной полоской.

хм, именно разовый. Часто приходилось видеть подобные штуки и даже пользоваться. Внешне отличаются от постоянных именно тем, что картонные и дешевые.

А тут описание как раз правдоподобное, я такими тоже пользовалась Более того, есть еще такая пакость, как разовый пропуск многократного применения. Разовый - для посетителя. Многократный - потому что его потом и дальше выдают.

Цитата:
И профессор разговаривает как-то слишком просто для ученого.
А много ученых вы знали лично? И с каким количеством профессоров беседовали?

Это невыгодный ответ, автор :). Лучше бы смотрелось: "Да-да, они как раз именно так и говорят" или "Прочитайте внимательно рассказ, профессор разговаривает соответственно ситуации, своему образованию, возрасту и положению. Но это для конкурсного спора. А для рассказа...
Профессор не то, что просто разговаривает, он безликий и невыразительный. А речь его полна штампов, прописных истин и общих слов, что для текста, только из беседы с профессором и состоящего - не очень хорошо.

_________________
Бродячий критик. Свобода от обязанностей. Игра словами. Острел и отлов. Не продается.
1111111110


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB