Рассказ любопытный. Пожалуй, имело смысл несколько больше акцентировать внимание читателя на «свернутости» времени, для соответствия темы. Тем более, если не ошибаюсь, это свертывание было двойным?
Если совсем честно – я не понял концовку. Вот, извините, не въехал. Сатанисты «вырубили» Олега, Костя его «заколдовал», после чего Олегу пригрезилась новая реальность, но он из нее выкрутился, очнулся и тем самым Костю-колдуна извел. Все понятно до самой смерти Кости.
А вот последний абзац? Еще одна альтернатива, спровоцированная уже Олегом?
Или Олег, будучи сам колдуном, изначально построил в голове Кости реальность, в которой тот построил реальность для Олега? Я запутался…
(Кстати – это умышленный прием – отказ Олега от сигарет? Привет из кинофильма «Константин»?)
Несколько слов по сюжету:
«
Пригнувшись, с ножом в правой руке, Олег преследовал парочку.» Ох. Не на сказочного принца он похож, а скорее на маньяка бандита. Признаться, мне показалось, что упоминание ножа (тем более складного) в рассказе лишнее. Детектив представляется мужиком достаточно опытным, чтобы не предаваться самообману и подпитывать свою храбрость наличием ножа. Нож это такая психологическая деталь, его наличие может сподвигнуть человека на авантюру, в которую он бы не полез в здравом уме, однако при этом складной нож, как надежное оружие - штука сомнительная (об этом много и с горечью говорят «самооборонщики»).
Цитата: «
Олег прикинул, куда они могли пойти, и с уверенностью двинулся в сторону частных домов. Наконец, он увидел небольшой дачный участок с одноэтажным домиком. На участке стояло пять человек, создавая собой круг.»
Алтарь на дачном участке? Извините, не очень хорошо получилось. По тексту складывается впечатление, что сатанисты устроили жертвоприношение буквальноу всех на виду во дворике перед домом – этакий пикничок, легко находимый и даже видимый с дороги. Олегу даже не пришлось напрягаться, чтобы их обнаружить.
Метания героя с трупом девушки – понятны, точны и хорошо описаны. Понравилось.
Маленькое наблюдение:
Костя считает, что получил свой дар от дьявола, но автор упорно называет его секту «сатанистами». Перепутаны понятия «сатанисты» и «дьяволопоклонники» - типичная и весьма распространенная ошибка. Рядятся в черное, а также режут кошек и девушек вторые. Эти "сообщества" нетерпящие друг друга в принципе, кардинально отличаются по убеждениям, идеям и целям. Тема сложная и неоднозначная. Полюбопытствуйте на досуге, если возникнет желание.
В любом случае, рассказ вышел довольно интересным, хотя и несколько сыроватым.
Спасибо. Удачи!