Конечно, в финал попадают всегда более гладкие тексты. То есть авторы уже как бы умеют складывать буквы.
Поэтому фактор удачного словосложения приходится сбрасывать со счетов. И спрос теперь идет на другое - на идею, сюжет и интересность. Поэтому извините, если покажусь грубым.
Утешьте себя тем, что зато текст у вас уже гладкий и техничный (если что покажется негладким - выделю особо)
E050 Умереть в РимеБанально, извините. Тема решена почти в лоб. Было ли интересно читать? Почти. Я почему-то быстро догадался, что Офелию убьют. Полагаю, из-за того, что вы сильно нажимали на тот факт, "что она не знает, что будет завтра". Такие намеки вызывают нехорошее ощущение. Короче говоря, вы Офелию еще не убили, а она в моих мыслях уже умерла. А это плохо.
E046 Оберег для Маленького ПринцаВ дружеской компании, если бы мы были друзьями, я бы вам, наверно, сказал - "да это гон!".
Встреча Овидия и Маленького Принца выглядит странной. А почему не Овидия и не, скажем, Эдварда Тича, знаменитого английского пирата? Такое ощущение, что Овидий здесь лишний. И финальная фраза это подтверждает.
Признайтесь, вы заранее хотели написать про Маленького Принца? И, вероятно, толчком к вдохновению послужила именно эта фраза из Летова? Мне знакомы такие наваждения - когда ради придуманной "последней фразы" приходится укладывать в прокрустово ложе весь рассказ.
Тут уже пошла не критика, а размышления о писательстве вообще. В общем, я думаю, что подгонять рассказ под "финальную фразу" - плохо. Особенно в случаях, когда тема рассказа противоречит этой финальной фразе. Она может быть отличной, это фраза, но гораздо ценнее целостность произведения.
Хорошо, когда финальная фраза придумывается вместе с темой и сюжетом. Плохо, когда изначально есть только фраза. Вот, кажется и все, высказался
Причем скорее для себя.
А по рассказу E046 - как литературная шутка он, наверно, интересный. Но идея и сюжет за шуткой и забавным слогом как-то потерялись. Не увидел я их.