Напрягли диалоги. Они длинные, и все герои разговаривают одинаково: часто идёт монотонное перечисление через запятую, которое не только утомляет, но и убивает интерес. Совершенно не представляется интонация персонажей.
Примеры:
Цитата:
Одним словом, пришельцы, - прикрыв от удовольствия глаза, Вики выпустил струю сизоватого дыма, - а чего его спрашивать, ты меня спроси, я тебе все как на духу расскажу.
О, не смотрите на меня, как на сумасшедшую, я разговаривала с Рози, как сейчас говорю с вами.
- Нет прибора, все, конец всему. Ничего не будет, банков, кстати, тоже.
В общем, как сказал один из героев – „ты уже наговорил, много и непонятно”.
Цитата:
журналистов, освящающих жизнь полудикой природы
Это ракеты освящают... особо прогрессивные особи. Мода сейчас такая. У журналистов несколько иная профессия.
Цитата:
И тут шеф ей говорит, что мол, Грег к своим вернулся, наверное, земная жизнь ему наскучила. Папаша то Дианин из инопланетян, оказывается. А Диана наполовину получается. Но она этого не знала.
Да уж... мыльная опера нарисовалась. Внезапно. Ещё и признания в любви. Куча мала какая-то. Потом попёрли председатели, круги и заложники...
Дневник – deus ex machina, за освобождением Дианы интересно было бы проследить в режиме реального времени.
Проблема в том, что материала – на целую повесть. В рамках рассказа трудно уследить за всеми перипетиями. Тут и теория заговора, и древняя Земля, и с пришельцами надо познакомиться, и вытерпеть бесконечные диалоги. Тем не менее, материал достаточно интересный. После основательной редакции может получиться отличный рассказ.