Хорошо написано - это большой плюс.
Но минусы тоже большие. Опять вирус, сказал кто-то из предыдущих ораторов. Ну да.
Чтобы использовать такой заюзанный ход, надо начинить рассказ чем-то очень глубоким и оригинальным, чтобы штамп (зачеркнуто) штамм вируса не выглядел очередным сбежавшим из Голливуда.
Но я не увидела новизны. Наоборот, весь набор постапа - одинокий герой, друг-спаситель, черно-белая картинка. Но это всё штампы, в принципе, относящиеся к антуражу.
А вот с героем сложнее. Я бы сказала, это не герой. Это антигерой. Санитар жизни, по собственному хотению решающий, кому вколоть яд, а кому вакцину. Свой среди чужих. Вроде бы, тоже рыжий-инфицированный, а на самом деле "равноудалённый" и от здоровых, и от заражённых. Такому персонажу сочувствовать не хочется. Его жертвы, а может, пациенты, вызывают намного большее сочувствие. Правда, среди них нет мощного, крепкого характера, который смог бы противопоставить себя ГГ. Но появление такого типажа сразу бы показало, насколько неприятен герой, поэтому, наверное, автор сознательно или интуитивно этого не допустил. И при всей своей "одинокости" герой остаётся "внутри системы". Даже "соскочить" он мечтает по правилам - найти себе замену. И такой герой представлен как положительный. Автор его даже не убил в финале.
Всё это вместе нагоняет почти инфернальную тоску, несёт отрицательный заряд.
Конечно, поклонники постапа, наверняка, заценят какие-то стороны рассказа. Может, это мои личные вкусы и тараканы, но вот постап из "Голодной башни", при всей мрачности обстановки, несёт внутри что-то светлое, какую-то надежду. А здесь - тупик, представленный как норма.