Угрюмый писал(а):
Тогда не получится.
Чересчур большие потери тепла по длине паропровода (мимо тендера, через сцепку). Разве что догревать пар перед турбиной?
Может брать отбор мощности от колёс? Если вас не смущает, что работать центрифуга сможет только в движении, то зачем пар (и электричество)?
Берите момент движения от колеса под вагоном, пускайте шкивы через повышающий редуктор и обогащайте руду до нужной кондиции.
Нет?
Тут є один слизький момент - наскільки я розумію, під час руху центрифугам краще не працювати, бо вібрація. За сюжетом вони зупиняються, кілька годин ганяють центрифуги, потім їдуть далі.
Так, мабуть, стімпанка не буде, будуть крутити центрифуги електромоторами, від дизельгенераторів.
Що ж, хай буде дизельпанк.