Опубликован
текст коалиционного соглашения.
Цитата:
I. ОНОВЛЕННЯ ВЛАДИ ТА АНТИКОРУПЦІЙНА РЕФОРМА
Ми формуємо органи влади із професійних доброчесних людей та боремося з корупцією.
Протягом І кварталу 2015 року
1.
Створення Національного антикорупційного бюро України (НАБ) з січня 2015 року.
Забезпечення проведення відкритого конкурсного відбору Директора згідно із Законом про НАБ.
I. ОБНОВЛЕНИЕ ВЛАСТИ И АНТИКОРРУПЦИОННАЯ РЕФОРМА
Мы формируем органы власти из профессиональных порядочных людей и боремся с коррупцией.
В течение первого квартала 2015 года:
1.
Создание Национального Антикоррупционного Бюро (НАБ) с января 2015 года.
Обеспечение проведения открытого конкурсного отбора Директора согласно Закону о НАБ.
Цитата:
Протягом ІІ кварталу 2015 року
2.
Створення Національного агентства з питань запобігання корупції.
Забезпечення проведення відкритого конкурсного відбору на посади членів Національного агентства згідно із Законом про запобіганя корупції.
Включення у Державний бюджет на 2015 рік видатків, необхідних для створення та ефективної діяльності Національного агентства,
у тому числі на створення електронної системи подання та оприлюднення декларацій осіб, уповноважених на виконання функцій держави або місцевого самоврядування.
В течение II квартала 2015 года
2.
Создание Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции.
Обеспечение проведения открытого конкурсного отбора на должности членов Национального агентства согласно Закону о предупреждении коррупции.
Включение в Государственный бюджет на 2015 год расходов, необходимых для создания и эффективной деятельности Национального агентства,
в том числе на
создание электронной системы подачи и обнародования деклараций лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления. Цитата:
Протягом ІІ кварталу 2016 року
3.
Впровадження процедури перевірки на доброчесність та моніторингу способу життя осіб, уповноважених на виконання функцій держави або місцевого самоврядування.
В течение II квартала 2016 года
3.
Введение процедуры проверки на порядочность и мониторинг образа жизни лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления.
Цитата:
Протягом І кварталу 2015 року
7.
Внести зміни до Закону про Державний земельний кадастр з метою забезпечення вільного доступу в Інтернеті до інформації про земеьні ділянки, у тому числі про володільців прав на них.
Забезпечити виконання положення законодавства щодо доступу в Інтернеті до інформації про об’єкти прав на нерухомість.
В течение первого квартала 2015 года
7.
Внести изменения в Закон о Государственном земельном кадастре с целью обеспечения свободного доступа в Интернете к информации о земельных участках,
в том числе о владельцах прав на них.
Обеспечить выполнение положения законодательства относительно доступа в Интернете к информации об объектах прав на недвижимость.
Цитата:
ІІ. СУДОВА РЕФОРМА
...
1.2.
Будуть запроваджені критерії доброчесності, відповідність яким буде обов’язковою умовою для зайняття посади судді, а також забезпечено:
1.2.1.
повне декларування доходів і витрат суддів, членів Вищої ради юстиції, органів добору та притягнення до відповідальності суддів, членів їх сімей та пов’язаних осіб у якнайширшому сенсі;
1.2.2.
встановлення одним з ключових критеріїв для зайняття посади судді ‐ відповідність витрат кандидата на посаду судді та членів його сім’ї їх доходам;
1.2
Будут введены критерии порядочности, соответствие которым будет обязательным условием для занятия должности судьи, а также обеспечено:
1.2.1.
полное декларирование доходов и расходов судей, членов Высшего совета юстиции, органов отбора и привлечения к ответственности судей, членов их семей и связанных лиц в самом широком смысле;
1.2.2.
установление одним из ключевых критериев для занятия должности судьи - соответствие расходов кандидата на должность судьи и членов его семьи их доходам;
Цитата:
8.2.
Невідповідність витрат прокурора, членів його сім’ї та пов’язаних осіб їх доходам стане підставою для безумовного звільнення прокурора з посади.
8.2.
Несоответствие расходов прокурора, членов его семьи и связанных с ними лиц их доходам станет основанием для безусловного освобождения прокурора от должности.
Цитата:
ІІІ. ДЕЦЕНТРАЛІЗАЦІЯ ТА РЕФОРМА ПУБЛІЧНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ
...
2.6.
Реформа державних закупівель
2.6.1.
Законодавче визначення особливості процедур державних закупівель у сферах, в яких вони проводяться за процедурою одного учасника, в тому числі, передбачити заходи,
спрямовані на недопущеня здійснення закупівель за цінами вищими, ніж середньоринкові.
Передбачити створення реєстру основних постачальників та проведення постійного моніторингу ринкових цін з метою оперативного кнтролю за цінами, що пропонуються до закупівлі;
2.6.2.
Запровадження системи електронних державних закупівель у відповідності до зобов’язань України визначених Угодою про Асоціацію з ЄС;
2.6.3.
Законодавча вимога до усіх компаній, які хочуть взяти участь у державних закупівлях, встановлювати та оголошувати кінцевих власників (фізичних осіб), частка володіння яких перевищує 10%.
У випадку порушень цієї вимоги шляхом неподання даних заборонити участь таких учасників в тендерах;
2.6.
Реформа государственных закупок
2.6.1.
Законодательное определение особенности процедуры государственных закупок в случаях,
когда они проводятся по процедуре одного участника, в том числе, предусмотреть меры,
направленные на
недопущение осуществления закупок по ценам выше, чем среднерыночные.
Предусмотреть создание реестра основных поставщиков и проведение постоянного мониторинга рыночных цен
с целью оперативного контроля за ценами, предлагаемых к закупке;
2.6.2.
Внедрение системы электронных государственных закупок в соответствии с обязательствами Украины определённых Соглашением об Ассоциации с ЕС;
2.6.3.
Законодательное требование ко всем компаниям, которые хотят принять участие в государственных закупках,
устанавливать и объявлять конечных владельцев (физических лиц), доля владения которых превышает 10 %.
В случае нарушений этого требования путём непредставления данных запретить участие таких участников в тендерах;Цитата:
2.6.5.
Забезпечення обов’язкового оприлюднення на порталі уповноваженого органу усіх документів,
пов’язаних з проведенням тендеру та визначенням переможця в обсязі необхідної достатності
2.6.6.
Суттєве спрощення процедур для учасників тендерів;
2.6.7.
Створення та функціонування електронного реєстру порушників в сфері державних закупівель;
2.6.8.
Створення чітких регламентів оскарження результатів торгів АМКУ.
2.6.5.
Обеспечение обязательного обнародования на портале уполномоченного органа всех документов,
связанных с проведением тендера и определения победителя в необходимом и достаточном объёме;
2.6.6.
Существенное упрощение процедур для участников тендеров;
2.6.7.
Создание и функционирование электронного реестра нарушителей в сфере государственных закупок;
2.6.8.
Создание чётких регламентов обжалования результатов торгов АМКУ.
АМКУ - антимонопольный комитет Украины. Речь не об обжаловании торгов Комитета, а об обжаловании торгов госзакупок Комитетом.
И это очень важно!IV. РЕФОРМА СИСТЕМИ ОРГАНІВ ПРАВОПОРЯДКУ ...
Цитата:
2.2.1.
Удосконалення функціональної структури поліції, спрямованого на розмежування компетенції, усунення дублювання повноважень, визначення функцій та оптимальної чисельності Національної поліції:
a.
ліквідації підрозділів транспортної міліції з передачею їх функцій територіальним органам Національної поліції;
b.
ліквідації спеціальних підрозділів по боротьбі з організованою злочинністю з покладенням їх функцій на підрозділи ДБР;
c.
ліквідації ветеринарної міліції, що дублює функції ветеринарних та фітосанітарних служб;
d.
ліквідація ДАІ та передача функцій забезпечення безпеки дорожнього руху до єдиної патрульної служби;
e.
перегляду статусу міліції у справах дітей відповідно до вимог міжнародного права та демократичних стандартів;
f.
ліквідація Державної служби охорони МВС та передача її функцій відповідним професійним асоціаціям.
2.2.1.
Совершенствование функциональной структуры полиции, направленной на разграничение компетенции,
устранение дублирования полномочий, определение функций и оптимальной численности Национальной полиции:
a.
ликвидация подразделений транспортной милиции с передачей их функций территориальным органам Национальной полиции;
b.
ликвидации специальных подразделений по борьбе с организованной преступностью с передачей их функций подразделениям ГБР;
c.
ликвидация ветеринарной милиции, которая дублирует функции ветеринарных и фитосанитарных служб;
d.
ликвидация ГАИ и передача функций обеспечения безопасности дорожного движения к единой патрульной службы;
e.
пересмотр статуса милиции по делам детей в соответствии с требованиями международного права и демократических стандартов;
f.
ликвидация Государственной службы охраны МВД и передача её функций соответствующим профессиональным ассоциациям.
Цитата:
2.2.3.
Перейти до нової трирівневої системи підготовки поліцейських:
a.
кількамісячна загальна базова підготовка для комплектування початкових посад (створення чотирьох поліцейських шкіл для базової підготовки, затвердження навчальних програм для них зурахуванням досвіду США, Грузії та інших розвинутих країн);
2.2.3.
Перейти к новой трёхуровневой системе подготовки полицейских:
a.
многомесячная общая базовая подготовка для комплектования начальных должностей (создание четырёх полицейских школ для базовой подготовки,
утверждение учебных программ для них
с учётом опыта США, Грузии и других развитых стран);
...
В самом деле, сколько же можно копировать дегенеративные схемы дегенеративной страны?!Цитата:
2.2.5.
Впровадження ідентифікаційних жетонів для всіх працівників поліції та затвердження правил його носіння на форменому одязі з метю можливості швидкої ідентифікації конкретної посадової особи поліції;
2.2.5.
Внедрение идентификационных жетонов для всех работников полиции и утверждении правил его ношения на форменной одежде с целью возможности быстрой идентификации конкретного должностного лица полиции;
V. РЕФОРМА СИСТЕМИ НАЦІОНАЛЬНОЇ БЕЗПЕКИ ТА ОБОРОНИ Цитата:
1.
Реформування системи забезпечення національної безпеки і оборони.
1.1.
Розробка та прийняти нових редакцій Стратегії національної безпеки та Воєнної доктрини з урахуванням змін у воєнно‐політичній обстановці довкола України. Серед іншого, передбачити у Воєнній доктрині термін «вірогідний противник» та чітко окреслити критерії визнання певної держави (груп держав)
вірогідним протвником. А також розроблення та внесення змін до Законів України «Про засади внутрішньої та зовнішньої політики»
та «Про основи національної безпеки», серед іншого передбачивши скасування позаблокового статусу України, відновлення політичного курсу на інтеграцію
до Євроатлантичного безпекового простору та набуття членства в організації Півнично‐атлантичного договору,
а також однією зі стратегічних цілей зовнішньої та внутрішньої політики – відновлення державного суверенітету України над територією АР Крим; (ІV квартал 2014)
1.
Реформирование системы обеспечения национальной безопасности и обороны.
1.1.
Разработка и принятие новых редакций Стратегии национальной безопасности и Военной доктрины с учётом изменений военно-политической обстановки вокруг Украины.
Среди прочего, предусмотреть в Военной доктрине термин «вероятный противник» и чётко обозначить критерии признания определённого государства (группы государств)
вероятным противником. А также разработка и внесение изменений в Законы Украины «Об основах внутренней и внешней политики»
и «Об основах национальной безопасности», среди прочего
предусмотреть отмену внеблокового статуса Украины,
возобновления политического курса на интеграцию в Евроатлантическое пространства безопасности
и членства в организации Северо-атлантического договора, а также одной из стратегических целей внешней и внутренней политики -
восстановление государственного суверенитета Украины над территорией АР Крым; (IV квартал 2014).
...
Цитата:
1.7.
Встановити мінімальний рівень видатків на оборону на рівні не менше 3% від ВВП.
1.7.
Установить минимальный уровень расходов на оборону на уровне не менее 3% от ВВП.
Аналогичный показатель России (не "вероятный", а вполне осязаемый противник) -
5%.
Цитата:
«военное обременение экономики России в 2014 году может превысить 5% ВВП, превзойдя соответствующее «достижение» США (4,4% ВВП)», делает вывод автор исследования, завлабораторией военной экономики Института Гайдара Василий Зацепин.
Правда, в абсолютных цифрах наши оборонные расходы на порядок меньше, чем в США: в 2013 году они составили $735,2 млрд, что на треть больше, чем весь федеральный бюджет России.
Так что Россия может "воевать с Америкой" только в Украине и с украинцами. Ударом в спину и с криком "это не я". Отважные ребята, что и говорить.Цитата:
2.5.
Поступовий перехід до стандартів НАТО (STANAG); (2019)
2.5.
Постепенный переход к стандартам НАТО (
STANAG); (2019)
Цитата:
2.10.
Реформування та оптимізація системи військової освіти з урахуванням кращих практик країн‐членів НАТО, в тому числі реформування системи освіти, що надається на кафедрах військової підготовки цивільних ВНЗ. (ІV квартал 2015)
2.10.
Реформирование и оптимизация системы военного образования с учётом опыта стран-членов НАТО,
в том числе реформирование системы образования, которое предоставляется на кафедрах военной подготовки в гражданских ВУЗах. (IV квартал 2015)
Цитата:
3.4.
Організація співробітництва у галузі розробок озброєння та військової техніки з іноземними виробниками (ЄС, Канада, США, Південно‐східна Азія); (ІV кв. 2015)
3.4.
Организация сотрудничества в области разработок оружия и военной техники с иностранными производителями (ЕС, Канада, США, Юго-восточная Азия); (IV кв. 2015)
Цитата:
3.5.
Відновлення роботи втрачених важливих підприємств ОПК (Донецький казенний завод хімічних виробів, ДАХК Топаз тощо) на базі інших підприємств; (ІV кв. 2015)
3.5.
Возобновление работы утраченных важных предприятий ОПК (Донецкий казённый завод химических изделий, ГАХК Топаз и т.д.) на базе других предприятий; (IV кв. 2015)
...
Это то, что русские воры вывезли (и продолжают вывозить) под "гуманитарным конвоем". Цитата:
3.7.
Запровадження механізмів надання можливості приватним розробникам розробляти та випробовувати продукцію військового та спеціалього призначення за результатами тендерів,
Зокрема радіотехнічної продукції, що працює на частотних діапазонах закріплених за військовими, а також спеціальної IT‐продукції (з шифрування, дешифрування, прихованого зв’язку тощо) та засобів оперативної техніки. Внести для цього необхідні зміни до нормативно‐правової бази. (ІІ кв. 2015)
3.7.
Внедрение механизмов предоставления возможности частным разработчикам разрабатывать
и испытывать продукцию военного и специального назначения по результатам тендеров,
в частности радиотехнической продукции, работает в частотных диапазонах закреплённых за военными,
а также специальной IT-продукции (шифрование, дешифрование, скрытая связь и т.п.) и средств оперативной техники.
Внести для этого необходимые изменения в нормативно-правовую базу. (II кв. 2015) !!!
Ну и ну.
Если они сделают хотя бы треть... ...
Перечитал всё.
Да хотя бы четверть! Господи, пусть они реализуют хотя бы пятую часть этой декларации.
...ГДЕ ЗДЕСЬ СМАЙЛИК "БИТЬ ЧЕЛОМ В ПОЛ НА КОЛЕНЯХ"?!!!