Гость:
думаю догадываюсь о чём Вы говорите, хоть мне слово "анахроничность" не знакомо
. Может стереотипность действительно есть, но ведь не так это и плохо, если мы наши детские мечты действительно воплощаем в жизнь?! Да и вообще, ведь почти каждый пацан мечтает стать космонавтом, но становятся на самом деле только единицы. С другой стороны какой из настоящих космонавтов не мечтал в детстве о космосе? понимаете что я хочу этим сказать?...
Feliсata1 писал(а):
Обход студентов - удивительное развлечение для мальчиков в больнице. Которые мечтают о выписке...
а там нигде не стоит что они были от этого в восторге. они оживлённо присели на кроватях до того как им разяснили что и как
Feliсata1 писал(а):
"На вид парням можно было бы дать чуть больше двадцати, а девушкам и того меньше". Интересно мне, какой глубокий смысл сокрыт в этом предложении...
Вы абсолютно правы, никакого смысла тут нет. Как его например нет и в шифере брошенном в костёр, или в описании антирадиационной краски. Приведённое Вами в пример предложение описывает студентов. Каждого поотдельности описывать я не хотел, не сказать о них не слова тоже.
Feliсata1 писал(а):
И в чём был смысл сцены в палате.. С отгадкой болезни мальчика. Только в том, что он заявил о своём желании стать изобретателем?
конечно. в этот момент он в первый раз всерьёз задумывается над изобретением МВ.
Feliсata1 писал(а):
А трагическая смерть Андрея и Толика? Что она внесла в рассказ?
что она внесла? весь смысл
оставьте братьев в живых, они через день другой расскажут ГГ о своей шутке и историю можно закрывать...
Feliсata1 писал(а):
Сама идея понравилась. И последняя треть рассказа выглядит крепкой, делая его завершенным. Еще бы не было этих метаний в первых частях...
спасибо за критику
за похвалу тоже спасибо