20:23 19.05.2023
Сегодня (19.05) в 23.59 заканчивается приём работ на Арену. Не забывайте: чтобы увидеть обсуждение (и рассказы), нужно залогиниться.

13:33 19.04.2023
Сегодня (19.04) в 23.39 заканчивается приём рассказов на Арену.

   
 
 
    запомнить

Рассказ не рассмотрен

Автор: Рябинин Максим Число символов: 17718
08 Человек-08 Внеконкурсные работы
Рассказ открыт для комментариев

Ко-сказка


    

    Нет ничего неизменного. Даже сказки, и те не вечны…
     
                                                                                      ***
     
    Солнечный ко-заяц весело перескочил с подоконника на спинку виброкровати. Распушив парашют, приземлился на постель. Запушил все обратно и бегом добрался к торчащему из-под одеяла мясистому ко-носу. Подергал за торчащие из ко-ноздрей ко-волосики, игриво отвесил волшебного щелбана по самому кончику приспособы для дыхания и исчез.
    - Аапчхой! – Колексей добротно чихнул. Да так, что одеяло сдуло на пол.
    В ответ виброкровать сделала то, что и положено делать настоящей, качественной виброкровати, когда хозяин просыпается – начала вибрировать. Приятная дрожь пробежала по всему телу Колексея, пробуждая затекшие за время сна члены.
    Молодой ко-человек потянулся, зевнул и настороженно замер.
    Точка вибрации замерла где-то в районе ко-ягодиц, настойчиво разминая непроснувшуюся ко-задницу.
    «Опять умник-близнец врубил ко-гей-режим. Ну, я ему покажу, как, что и кому нужно стимулировать!»
    Рассерженный ко-юноша шарахнул верхним левым членом по спинке виброкровати. Ко-задница тотчас же стала возвращаться в исходное состояние. Ко-анус, уже начавший возбуждаться, обиженно сжался. А кровать заткнулась.
    - Сынок, ты чего там буянишь? – донесся с кухни голос родительского организма, - спускайся! Завтрак ждет!
    - Завтрак… - насупленный Колексей напрягся и заставил ко-туловище принять вертикальное положение. Два нижних члена громыхнули босыми ко-пятками по полу, - опять, поди, отварная арматура. Ко-глаза бы мои ее не видели. Железа мне, видите ли, не хватает… - уныло бубнил он себе под нос всю дорогу до столовой.
    - Умойся для начала, - намекнул родительский организм, копаясь у алхимической плиты и гремя ретортами, - с немытыми членами не получишь ничего. И давай быстрее, у меня уже слюнки бегут. Фаршированные гантели – объедение. Члены оближешь.
    - А, Косашка где? –после непродолжительного плескания водой в ко-лицо подал голос Колексей, - я тут ему хотел…
    Договорить, чего же он в действительности хотел от своего организма-близнеца, Колексей не смог – ко-рот самопроизвольно наполнился кислотными выделениями. Фаршированные гантели в соляном соусе, украшенные металлической стружкой и пучками облезлой проводки распространяли такой аромат, что дух захватывало и хотелось проглотить все и сразу.
    - Косашка уже в сети. Как проснулся, даже есть не стал – подключился к Корпорации, - бросил через ко-плечо родительский организм, раскладывая гарнир из толченых удобрений по тарелкам, - позови его, кстати.
    - Еще чего. Кто не успел, тот опоздал! – Колексею просто пламенно хотелось умять в придачу Косашкину порцию удобрений с гантелями, поэтому идти звать близнеца к столу он не собирался ни за какие заслуги, - сам виноват!
    - И то верно, - вздохнул родительский организм, - садись, ешь. Захочет Косашка – сам придет. И в кого он такой трудоголик? Ведь Корпорация за лишние часы переработки редко доплачивает.
    - Может, он энтузиаст? – жуя проволоку, прочмакал Колексей, - я в хелпе Корпорации читал, что есть такие. Хуже трудоголиков. Гораздо.
    - Ешь, не умничай! – родительский организм с наслаждением надкусил фаршированную гантелю. Брызнул сок, оросив ему ко-подбородок, - на этих энтузиастах Корпорация держится.
    Колексей ответил не сразу. Он упоенно и с наслаждением поглощал навоз с подливкой. Гантели же он умял первым делом.
    - Да ну ее к чертям, эту Корпорацию. Я добавки хочу! – провозгласил он после того, как вылизал тарелку дочиста и начал косить ко-глазом на предназначавшуюся Косашке порцию.
    - Хватит с тебя! Иди, работай! И Косашку гони сюда. Нельзя, чтоб ко-тело без минералов просиживало, а то совсем в овощ превратится.
    - А добавка? – все еще надеясь на благоприятный для себя исход, спросил Колексей.
    - Обойдешься! Давай, двигай нижними членами! – родительский организм был непреклонен, - Сеть и Корпорация ждать не будут.
    И ведь не поспоришь. Родительский организм – он такой. Чуть что, может и верхним членом так по ко-голове приложить, что мало не покажется. Тем более опасно искушать судьбу, когда неподалеку лежат нечищеные пудовые гири. Хоть и весьма вкусный при должной обработке продукт, но если такой прилетит промеж ко-глаз – ко-черепу мало не покажется.
    Косашка как-то жаловался, что ему прилетело. Так он неделю нормально работать не мог. Терял концентрацию, и коннект с Сетью рвался непрестанно. Пару выговоров даже заработал.
    Колексей помнил те чудные мгновения, когда Босс, имевший привычку постоянно жевать поливинилхлорид, брызгая крошками изо рта, отчитывал Косашку. Грозился навсегда забанить его, отключить от Сети. А для ко-человека это верная смерть.
    Вне Сети ко-людям нет жизни. Наполовину овощи: с атрофированными конечностями, измененной структурой организма – порождения Корпорации и Сети рождаются и существуют только с одной целью – жить.
    Но жить получается лишь на благо Корпорации. Не может ко-человек обойтись без электронного наркотика. И сам невольно или, в случае энтузиастов, по убеждениям подсаживает на сетевую наркоту остатки людского населения планеты. Что Корпорации, собственно, и надо. Делай деньги, наплевав на мораль – вот ее девиз.
    И ко-люди претворяют его в жизнь. Несколько слов для одних, продолжительные тирады – для других. Затягивает. Многих, если не сказать – всех.
    - Чего застыл, как овощ замороженный? Кому сказано – двигай членами! – родительский организм, не церемонясь, отвесил задумавшемуся на мгновение Колексею подзатыльник правым верхним членом.
    Потирая ушибленное место, ко-юноша поплелся в предназначавшееся для работы помещение – пластиковый бокс. Без окон, но с дверью. Вернее, окна там были, но только в раззявленых пастях мониторов - Корпоративная операционная система для доступа в Сеть. Куча мелких вкладок в единой оболочке браузера.
    Из дверного проема доносилось методичный стук Косашкиных ко-пальцев по клавиатуре. Организм-близнец  маньячил с раннего утра. Интересно, скольких уже заарканил и посадил на сетевой кукан?
    Стараясь двигаться неслышно, Колексей на негнущихся нижних членах подкрался к сидящему в виброкресле близнецу. Заглянул в монитор.
     [Дашечка]: Милый, я так хочу тебя. Не представляешь, как я пылаю
    [Бармалей]: Детка, ты так меня заводишь!
    [Дашечка]: Возьми меня прямо сейчас…
    Нет нужды объяснять, что сексуально озабоченной Дашечкой был Косашка. Колексей ухмыльнулся и потянулся к тумблеру на виброкресле близнеца. Пусть и он ощутит, что такое ко-гей-режим. Тем более, что ситуация вполне располагала.
    Однако, тумблер и без вмешательства Колексея был включен.
    - Ммм… - томно простонал Косашка.
    «О-о-о», - подумал Колексей, - «вот и причина энтузиазма выяснилась. Организм-близнец, оказывается, самый настоящий виброонанист!»
    - Слышь, дрочила, хорош ко-анус нежить. Завтракать иди. А то мне из-за тебя родительский организм уже отвесил горячих.
    Косашка подскочил в виброкресле, как кислотой ошпаренный.
    - Ты чего здесь?
    - Завтракать, говорю, топай. Хоть раз посмотрел бы на время, дрочила…
    Вмиг понурившийся Косашка заблокировал доступ к своей «ОСи» и натужно приподнялся с кресла.
    «Еще бы...» - Колексей с ехидной ухмылкой представил, насколько ко-анус близнеца был возбужден.
    - Иди-иди. И скажи спасибо родительскому организму, что я не слопал твою порцию фаршированных гантелей.
    Близнец уперся, еле волоча нижние члены. Видимо, его ко-анус не желал так быстро возвращаться в спокойное состояние.
    Настала пора и самому Колексею приступить к работе. Молодой ко-человек уселся в предназначенное ему виброкресло. Включил режим «релакс».
    RJ-45 нашел привычное место во встроенной в подлокотник розетке – коннект есть. Верхние члены оттарабанили доменные логин и пароль. Монитор раззявил пасть приветствием: «Добро пожаловать в Сеть!»
    «Что ж, посмотрим, на чем мы вчера остановились…»
    Форум «Песочница.Да?!» Здравствуйте, Арматуро! Ваше последнее возвращение было Вчера, 21:30. С момента Вашего отсутствия появилось 107 сообщений в 32 темах.
    «Так. Это скучно. Наигрался. Позже гляну».
    ЖЖшечка и дайрики ответили таким же унылым говном.
    «Кошмар!
    В чат, что ли, залезть? Или, на худой конец, на сайт знакомств. А то еще премиальных лишат по итогам месяца за невыполнение плана. Чем я, в конце концов, хуже Косашки?»
    Но судьба, похоже, окончательно решила повернуться к ко-юноше задним проходом. В выбранной чат-комнате с трагическим названием «Одинокая любовь», где по обыкновению было до ко-хера и больше посетителей, болталась всего одна особь, по всей видимости, женского пола.
     
    [Пупсятинка]: Привет…
     
                                                                           ***
     
    С этого «привета» все и началось. Колексей сам не сознавал, что подсел на работу.
    Ко-юноша потерял аппетит. Даже печеные гири не доставляли ему никакой радости и удовольствия. Вместо завтрака, обеда и ужина он стремился как можно больше времени провести в Сети.
    Родительский организм подозрительно косился на него при встрече и, напару с Косашкой, за глаза называл энтузиастом.
                                                              
                                                                           ***
     
    [Пупсятинка]: Почему ты не хочешь пойти поесть?
    [Арматуро]: Тогда ты останешься одна, а я не хочу оставлять тебя в одиночестве
    [Пупсятинка]: Может, пойдем кушать одновременно.
    [Арматуро]: Давай )) За это время я успею соскучиться! :wub:
    [Пупсятинка]: Я тоже буду думать о тебе. Ты такой необыкновенный…^_^
     
    Знала бы она, насколько близка истина. Действительно, он необыкновенный относительно нее. В один прекрасный день, досадуя на самого себя и проклятую ко-судьбу, Колексей сломал подлокотник у виброкресла. После этого в спешном порядке пришлось чинить розетку.
    Ко-руки тряслись. Разорванные витые пары никак не хотели вставать в предназначенные места. Вместо нужного кросса получалась спутанная паутина.
    - Ты чего возишься? – бормотнул над ко-плечом Косашка, - помочь?
    - Уйди, дрочила! Без тебя справлюсь, - зло бросил Колексей. Он одновременно досадовал на Косашку, на Корпорацию, на Сеть, на весь мир, на себя…
    - Ну, не хочешь, как хочешь! – близнец вернулся в собственное кресло, в котором ко-гей-режим уже и не отключался. Через минуту раздалось всегдашнее страстное постанывание.
    Колексей провозился еще полчаса, прежде чем восстановил кроссировку.
    Коннектор сухо щелкнул в заждавшемся гнезде.
     
    [Пупсятинка]: Где ты так долго был? Я заждалась
    [Арматуро]: Прости. Так получилось…
    [Пупсятинка]: Главное, что теперь ты здесь, со мной!
     
    [Пупсятинка]: Мне кажется, мы созданы друг для друга!
     
    Второй подлокотник угрожающе затрещал.
     
     [Арматуро]: Я понял это с самого начала
    [Пупсятинка]: Муррр))) Какое ты, все-таки, солнце ))
    [Арматуро]: Дя?
    [Пупсятинка]: Дя… Лублу тебя…
    [Арматуро]: А я тебя!
    [Пупсятинка]: Может, мы, наконец, сможем увидеться?
    [Арматуро]: …
    [Пупсятинка]: Это означает «Нет»?
     
    «LANcabledisable!» - сообщила бесчувственная система. Колексей сплюнул. А то он не знает.
    В сжатой ко-ладони остались обрывки UTP-шки и пластиковые крошки розетки с RJ-45-м.
    Ну, что он мог ей ответить? Сказать правду?
    Тогда он убил бы не только себя, но и ее. Разглашение Корпоративной коммерческой тайны преследуется самым строгим образом.
    Назначить ей свидание? Выйти в свет? С учетом того, что выбраться из Корпоративных боксов прежде не удавалось никому – практически безнадежное предприятие. Да, и не верил Колексей в то, что возможно повторение сказки о красавице и чудовище. Видела бы Пупся его… Настоящее ко-лицо, а не ту фальшивку, что он подсунул ей вместо собственного фото.
    К ко-чертям такую жизнь! Обман на каждом шагу. Вранье. И в первую очередь – самому себе.
    Нужно в отпуск. Поваляться всласть на виброкровати. Вволю налюбоваться потолком. Главное – подальше от Сети. А там – стерпится-забудется.
    - Косашка, слышь, можешь от моего имени заявление на отпуск накатать? А то я себе Сеть сломал, - нарушил он постанывание близнеца.
    - Попроси родительский организм. Я сейчас занят!
    Колексей пространно махнул верхним членом в сторону близнеца. Дрочила, что с него взять. Ко-юноша направился в гостиную, где трудился родитель.
    Аппаратуры для работы у старшего ко-человека было не в пример больше, чем у его потомков. Зато процесс автоматизирован. В большинстве своем вместо родителя общались электронные запрограммированные «долдоны» с стандартным набором фраз на все случаи жизни. Оставалось только сидеть и следить, чтоб программа невзначай не сбилась.
    - Ты чего не на рабочем месте? - родительский организм подозрительно нахмурил ко-брови.
    - Я в отпуск решил пойти.
    - А… - понимающе протянул организм, - пиши заявление. Тебе как раз премия пришла, энтузиаст.
    - Я себе Сеть сломал. Можешь за меня набить? – известие о нежданной премии не прибавило Колексею настроения.
    - Ладно, шут с тобой. Набью, отошлю. Иди тогда, обедай. Там экспандер жареный на столе.
    Колексей благодарно ретировался.
    - Кстати, тебе вместе с премиальными флаер в Ко-бар приложили. Сходишь, развеешься. А то совсем закис, энтузиаст! – долетели вслед слова родительского организма.
    «Почему бы и нет…»
                                      
                                                                           ***
     
    В Ко-баре было пусто. Одинокая официантка сиротливо ютилась за мультикассовым аппаратом, и, по совместительству, компьютером. Увидев Колексея, она заметно оживилась:
    - Чего изволите?
    Ко-взгляд Колексея пробежался по барной карте. Выбор был невелик.
    - Двойную фосфорную, пожалуйста! – и протянул ко-девушке флаер. Та несколько разочарованно вздохнула. Видимо, о несбыточных чаевых. Потому как флаер – универсальное средство оплаты, действующее только один день с момента начала использования, но с внушительным денежным лимитом. Сдача, которую обычно оставляют на чай, с заказа по флаеру не предусматривается.
    - А вы, что будете? – поинтересовался Колексей у ко-девушки, когда его заказ оказался перед ним, и он сделал внушительный глоток.
    - Я ж на работе, - слабо возразила та.
    - Сейчас все на работе. И мы никому не скажем, - подмигнул он ей. Определенно, ко-девушка была мила. Глоток ко-алкоголя и живое общение вмиг приотодвинули образ Пупсятинки на задний план.
    - Тогда, можно я немного ашентори возьму? – скромно поинтересовалась официантка, опустив ко-глаза.
    - Что угодно! – ко-юноша вновь протянул ей флаер, - меня Колексей зовут.
    - Спасибо. Я – Конастасия.
    - Приятно.
    Флаер коротко чиркнул в ридере. Конастя что-то быстро отстучала по клавиатуре мультикассы и повернулась к ко-юноше уже с бокалом ашенотри в правом верхнем члене.
    - За знакомство!
     
    … - А давайте еще выпьем?
    - Мне уже хватит, - она улыбнулась, скашивая ко-глаза в монитор.
    - Жаль. В одиночку я тоже не хочу. Может, все-таки, по капельке? Чуть-чуть… - Колексей хитро облокотился на барную стойку.
    - А вдруг кто-то придет?
    - Чего опасаться? Ты же говорила, что я у тебя первый посетитель за месяц с лишним. Ведь так?
    - Да.
    - Значит, бояться нечего. Снаряд подряд в одну воронку не падает. Или ты так спешишь избавиться от единственного клиента?
    - Хорошо… Только по чуть-чуть!
    - А можно, я сам чек пробью? – Колексей чувствовал необъяснимую легкость в ко-теле, какой еще ни разу не ощущал, и враз перемахнул к Конастасии. Та несколько испуганно отпрянула, не успев свернуть одну из вкладок.
    [Пупсятинка]: Это означает «Нет»?
    [Пупсятинка]: Прости, я не хотела давить, – безропотносообщил монитор…
     
                                                                           ***
     
    Подобно ко-людям, сказка о красавице и чудовище изменилась. Теперь, это ко-сказка о чудовище и чудовище. Лишь одно осталось неизменным – счастливый ко-конец.
    Не верите? Спросите у Колексея с Конастасией…

  Время приёма: 06:21 15.07.2008

 
     
[an error occurred while processing the directive]