20:23 19.05.2023
Сегодня (19.05) в 23.59 заканчивается приём работ на Арену. Не забывайте: чтобы увидеть обсуждение (и рассказы), нужно залогиниться.

13:33 19.04.2023
Сегодня (19.04) в 23.39 заканчивается приём рассказов на Арену.

   
 
 
    запомнить

Автор: Филин Число символов: 11138
Конкурс № 55 (осень 2020) Фінал
Рассказ открыт для комментариев

au025 Кремний


    Захар первым выбрал вечную кремниевую жизнь. В тридцать пять лет он попал в страшную авиакатастрофу, пережил клиническую смерть и — согласно заранее составленному завещанию - переселился в кремниевое тело, предоставленное Гуглом-Амазоном, величайшей корпорацией современности, появившейся в результате слияния двух гигантов Силиконовой Долины. Талантливый программист, Захар и сам работал в этой корпорации. С тех пор прошло уже десять лет. С женой, сорокалетней японкой Кики, у них не было детей — сначала, до катастрофы, все откладывали, а теперь уже и не могло быть. Инженер-информатик Кики тоже работала в Гугл-Амазоне и теперь отвечала за обновления программ его кремниевого тела. Был ли он счастлив? Да, скорее был, чем не был. Они жили в Нью-Йорке, в роскошном пентхаусе на вершине небоскреба, где на уютной выкрашенной в черный и лимонный цвет кухне Кики пыталась совмещать японскую и русскую кухню. Любили театр и балет. Любили исторические романы. Любили неспешные прогулки в заснеженном Центральном парке. У них не было детей, но зато были два толстых шотландских кота, Люся и Мидори. Ради Кики он понемногу учил японский, а Кики пыталась читать в оригинале «Мастера и Маргариту». И он стал первым вечно живущим существом на Земле. И нисколько не стеснялся этого.
    А в тот вечер они с Кики пошли в бродвейский театр, на «Евгения Онегина». Кики одела черное бархатное платье украшенное жемчужной брошкой - ящеркой и подаренные им бриллиантовые сережки в виде капелек росы, а он шел рядом, нисколько не стесняясь своего искусственного тела. Цок цок цок, цокали каблучки японки. И пусть Кики и красотка, а он все равно привлекает больше внимания. Люди старательно делали вид что не разглядывают его. Внешне Захар напоминал стального киборга, на металлических гибких ногах, с кремниево-кристаллическими блестящими руками, черепом- шлемом и выпуклыми черными стрекозиными глазами. Они с Кики сели в темноте, приготовившись наслаждаться спектаклем. Люди вокруг с интересом посматривали. Шептались. Наконец последний свет потух. В темноте Захар черной блестящей ладонью взял Кики за руку и легонько сжал. Несмотря на много лет проведенных вместе, он все еще страстно желал ее. Иссиня черные волосы цвета воронова крыла, черные яркие глаза, и бледная кожа, точно рисовая бумага. Азиатская утонченность, эдакая редкая орхидея. Это его Кики. Сколько лет им отпущено? Согласится ли постаревшая и поседевшая Кики переселиться в искусственное тело от Гугл-Амазон, или же оставит его навсегда? Они никогда не говорили об этом.
    Свет потух. Прошло около четверти часа. Но что же... почему ничего не происходит? Повисла неловкая тишина. И вдруг из тьмы сцены появились несколько фигур в черных балахонах, — всем оставаться на местах! Мы представляем Исламское государство. Подчинитесь, и все будет в порядке. Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммед пророк его! - прорычал один из них на уродливом английском.
    В зале стояла полная тишина, люди молчали, ошеломленные и побежденные страхом. Фигур в черных балахонах и с автоматами было около десяти, они закрыли все входы, так что спастись бегством было невозможно. На одном из террористов был пояс смертника, который он гордо демонстрировал — массивная черная коробка на ремнях, опутанная проводами. Они хрипло перекрикивались друг с другом. Кики и Захар взялись за руки.
    - Они убили охрану на входе, наверное, - прошептала Кики. - Не бойся, нас спасут. Скоро тут будут федералы.
    И тут произошло нечто страшное и непредсказуемое. Захар медленно встал, неуклюже, на негнущихся ногах выбрался из ряда в проход, медленно подошел к одному из террористов на сцене, взял у него автомат. Террорист протянул ему оружие, будто только и ждал этого.
    - Захар! - закричала побелевшая от ужаса Кики. - Захар, что ты делаешь?!
    - Кики, кто-то дистанционно управляет моим телом! - прокричал в ответ страшным голосом Захар. - Они взломали меня. Это конец. Они контролируют мое тело!
    Он не руководил своим телом, только голосом. Возможно, его хакнули с очередным обновлением, которое загрузили ребята из Калифорнийского технологического института. Кто-то заставлял его ходить вдоль рядов, патрулируя заложников, нацеливая дуло на женщин и детей. Кики рыдала. Захар не мог плакать, кремневое тело не имело таких возможностей. Он не мог ничего поделать. Тот, кто управлял им, заставил его снова выйти на сцену. Тот кто управлял им заставил его одобрительно поднять руки верх, когда один из террористов что-то прокричал на арабском. Тот кто управлял им хорошо представлял какой ужас он наводит на публику — кремниево-стальной человек, с автоматом в руках, полностью подчиненный чужой власти и потерявший над собой контроль. Что еще контролирует Игил? Воистину, это было страшное зрелище. Захар понимал, что в происходящем он играет главную роль, что именно из-за него Игиловцы и захватили театр. Ради кадров с камер внутреннего наблюдения, которые сейчас наблюдает весь мир. Он — вишенка на торте, он финальный аккорд в их страшной мелодии, он порождение ужаса беспомощности, абсолютной беспомощности против гиены терроризма.
    Прошло трое часов. Террористы расстреляли десятерых заложников, всех с первого правого ряда. Трупы свалили в оркестровую яму. Они не предъявляли никаких требований, их цель была только навести ужас и страх, а затем умереть в братской могиле с сотнями неверных. Захар все также с автоматом ходил кругами по сцене, страшный и омерзительный кремниево-стальной человек, потерявший над собой контроль. Кики уже не плакала, миниатюрная гордая японка утешала плачущую девочку с кресла справа. Ужас и страх так плотно заполнили зал, что казалось воздух можно было резать ножом. А Захар на сцене шел по очередному кругу, и вдруг.. Захар получил сообщение от сервера корпорации, по внутренней связи, прямо в свой кремниевый мозг. Он вздрогнул, но продолжал обход сцены, ничем не выдавая себя.
    - Захар, мы сможем на десять минут освободить Вас. У Вас будет только десять минут, затем управление над двигательными функциями снова захватит Игил. Постарайтесь бежать. Вы поняли?
    - Этого достаточно. - прошептал Захар. - Десять минут мне вполне хватит. Спасибо, ребята. Вы там,в Пасадене, просто молодцы.
    И вот он почувствовал что снова может контролировать себя. По всей видимости, программистам удалось на время заблокировать канал по которому его захватил Игил. И он открыл прицельный огонь из автомата, уничтожив восемь террористов. Медленно оседали на пол фигуры в черных балахонах, падали как костяшки домино, один за другим, истерично визжал кто-то в зале. События развивались стремительно. Затем снял пояс смертника с трупа, аккуратно разложил его в заполненной трупами оркестровой яме, лег сверху, плотно прижался, и подорвал себя вместе с ним, нажав на кнопочку, это оказалось очень легко — подорвал свое кремниевое-стальное тело,выкрикнув напоследок — Кики, я люблю тебя! Все это заняло ровно две минуты и тридцать секунд. Большинство человек в зале даже не поняли, что происходит.
    Кики в слезах и крича его имя бросилась к оркестровой яме. За ней помчалась толпа. Двух оставшихся террористов просто снесло людской волной. Заложники были спасены. Теракт был сорван.
    Захар открыл глаза. Он лежал на песчаном берегу океана. За узкой полосой пляжа начинаются поросшие лесом холмы, а дальше заснеженные шапки гор. Ласково накатывали на песок сиреневые волны. Вечереет, пахнем морем. Сейчас он был молодым парнем, босой, в шортах и футболке. В мозгу вспыхнуло новое сообщение: Игил захватил большую часть серверов компании. Мы пытаемся вернуть контроль. Ты герой и мировая знаменитость. Получил медаль Конгресса за мужество. Мы готовим тебе новое тело. Хочешь увидеться со мной?
    - Да. - прошептал он одними губами. -Да, Кики. Хочу.
    Кики шла по песку, босая, в прозрачном длинном платье поверх жемчужного оттенка купальника, с прямыми черными блестящими волосами до пояса. Он бросился ей навстречу, они обнялись. Сладкий, долгий поцелуй. Здесь, в виртуальном мире созданном гениальными программистами, он был парнем лет двадцати пяти, гораздо младше Кики.
    И только сейчас Захар заметил надпись на небе, огромными красными буквами — Нет бога кроме Аллаха и Мухаммед пророк его.
    - Игил захватил часть серверов. - прошептала Кики, отвечая на его ошеломленный взгляд. - Компания сейчас оценивает ущерб и пытается вернуть контроль.
    - Я так горжусь тобой. - прошептала Кики, целуя его и омывая его лицо слезами. - Они обещают вскоре создать новое кремниевое тело для тебя. Лучше старого.
    Они легли обнявшись на песок. Захар приложил к уху нащупанную босой пяткой розово-перламутровую раковину, потряс. Нет, эту детальку программисты не доработали. Они молча наблюдали потрясающий закат, и розовую дымчатую полосу от заходящего солнца на линии горизонта.
    - Я так горжусь тобой... - прошептала Кики. - Я так восхищаюсь тобой, Захар.
    И вдруг Захар отстранился от девушки, и забормотал: покайтесь, грешники! Нет бога кроме Аллаха! Нет бога кроме Аллаха! Нет бога кроме Аллаха!
    Кики отпрянула, закричала в ужасе, а уже вовсю веселившейся Захар захохотал и обнял ее.
    - Кики, это все еще я. Я пошутил. Прости. Я так люблю тебя, Кики. Не бойся, пожалуйста. В любом случае я уже умер десять лет назад. Что мне еще терять? Только твою любовь.
    - Нет, ты жив. - запротестовала японка. - И ты герой и мировая знаменитость. В социальных сетях, в Сети только о тебе и говорят. Ты самый известный человек на планете, в честь тебя называют улицы.
    - Я верю, что Игил проиграет. - серьезно проговорил Захар. - Им нас не запугать. Мы сильнее этих ублюдков.
    Они снова поцеловались, наблюдая, как постепенно исчезает, будто стираемая резинкой, надпись про Аллаха и Мухаммада в небе.
    И вскоре над ними была только чудесная темная вечерняя сирень. А затем возникла надпись выписанная витиеватым готическим шрифтом: Захар, я люблю тебя! Кики.
    - Эта надпись в небе... Это была шутка, - объяснила жестокая, но все равно прекрасная японка. - Я написала это чтобы тебя немного позлить. Не бойся, здесь, в виртуальности, мы в полной безопасности. Сюда щупальца Игила еще не достали.
    - Интересно, а в этом виртуальном океане можно искупаться? - легонько щелкнув ее по носу, спросил Захар.
    - Да. Можно. Полная иллюзия действительности. - подтвердила японка. - Я попросила сделать небольшой шторм с волнами, так, чтобы нам было интереснее. - Приподнялась на локтях, и одним движением сбросила с себя прозрачное платье.
    - Тогда пойдем.
    Он легко вскочил, и бросился в пену. Молодое тело доставляло неописуемый кайф. Вдвоем они вбежали в пенящиеся волны, и упали в прибой, так и не отпуская объятия. На горизонте показался кораблик с алыми парусами — мой очередной сюрприз, - подмигнула японка.
    Он знал что сейчас он всего лишь цепочка электронных импульсов. А его любимая Кики лежит в капсуле, в скафандре и опутанная трубками и проводами, в лаборатории Калифорнийского технологического института в Пасадене. А его вообще физически нет, только кремниевый чип, найденный среди кровавых остатков убитого им террориста, подсоединенный к колоссальной мощности компьютеру Гугл-Амазона. Но в данное мгновение они были вместе и любили друг друга. Ну разве мог какой-то Игил стать у них на пути? Ну уж нет. Впереди у них целая вечность, и они в этой вечности будут счастливы. Так или иначе...
    

  Время приёма: 18:41 09.10.2020

 
     
[an error occurred while processing the directive]