20:23 19.05.2023
Сегодня (19.05) в 23.59 заканчивается приём работ на Арену. Не забывайте: чтобы увидеть обсуждение (и рассказы), нужно залогиниться.

13:33 19.04.2023
Сегодня (19.04) в 23.39 заканчивается приём рассказов на Арену.

   
 
 
    запомнить

Автор: А.Г. Число символов: 8406
14 Странный космос-09 Первый тур
Рассказ открыт для комментариев

d019 Балет...


    

    В огромном зале горят сто тысяч свечей, и тени танцующих мягко трепещут на стенах, и путаются в шторах высоких иллюминаторов. В бокалах пенятся игристые вина, губернатор системы готовится выступить перед благородным собранием… Но вдруг!
    Распахиваются тяжелые двери, в зал легкими шагами вбегает и замирает, художественно заламывая руки, посол содружества из созвездия лебедя. Все замерли, легкий вальс стремительно сменился беспокойным скерцо.
    Встревоженный посланник танцует тревожную весть, в каждом движение его отражена глубокая печаль и отчаяние. Некоторые юные дамы падают в обморок, умело подхватываемые на руки блестящими офицерами в парадных трико. Посланник совершает сложный прыжок и все понимают, что древнее центаврианское зло вновь пробудилось и галактика опять готова захлебнуться войной и кровью невинных народов.
    В обморок картинно валятся уже все дамы, но офицеры никого не ловят, поскольку их лица тем временем наполняются мужеством, а танец силой и упругостью настоящих мужчин. Бравурный марш наполняет зал, покидаемый этими прекрасными людьми, уходящими в бой. Посланник еще немного танцует, что ему очень нездоровится и падает замертво. Губернатор в отчаянии закрывает лицо руками. Всё плохо.
     
    Галактика на глазах наполняется ужасом, по всем звездным системам бушуют горячие центаврианские пляски, вовлекая в лихой танец все новые и новые миры. Попавшие под хоровод зла белоснежные корабли отважных космолетчиков лишь вяло кружатся в последних пируэтах и распадаются на части. Сводная труппа покинутых невест предается унылому едва заметному танцу на кладбищенском астероиде «Зижель», оплакивая погибших офицеров.
    Темный властелин центавра прекрасный хореограф. Тьма наступает, разрозненные флотилии содружества одна за другой вступают в неравный танец с центаврианской ордой, но оказываются не в силах конкурировать с молодецким задором агрессора и блекнут, съеживаясь перед победителем в унизительном длинном поклоне.
    Вторжение в сектор созвездия лебедя открывается завораживающим танцем маленьких киборгов, постепенно заполоняющих пригодные для жизни планеты. Отчаяние и ужас. Убиты правители системы. Пленена наследная принцесса, но в своем последнем послании она успевает выразить изящным жестом рук свою надежду. Земля! Читается в этой сложной изысканной пантомиме. Земля!
     
    Лихая тарантелла будоражит кровь завсегдатаев старого орбитального бара Плутона. Уверенным выходом к барной стойке отмечают своё появление два высоких стройных космолетчика. Уверенно скользя между столиками, они танцуют в самый темный угол заведения, где и обнаруживают Капитана. Тот плохо выглядит, длинные лохмотья командирского плаща, усталый взгляд, подчеркнутый гримом. Но гордый, хотя и чуть опухший профиль и крепкие ноги выдают в Капитане серьезного танцора.
    Космолетчики бросаются к Капитану и танцуют ему, не стесняясь в движениях, что пора выплеснуть последний стакан через плечо и взяться за штурвал. Тот, прикрыв глаза запястьем левой руки, правой указывает бывшим коллегам на дверь. Однако, космолетчики не отстают, и танцуют всё убедительнеё! Но Капитан непреклонен. Всем своим видом выражая тоску и апатию, он одним только движением корпуса утверждает, что слишком устал, и больше ничего не хочет…
    Оставь его, - кладет космолетчик руку на плечо друга. Уйдём, он безнадёжен, - согласно танцует второй, - принцесса ошиблась. Оба удаляются, с невыразимой грустью и разочарованием оглядываясь на Капитана через каждые три шага.
    Стойте! – вскакивает вдруг Капитан, отшвыривая в одну сторону стол, а в другую официантку в пачке, что уже успела сесть ему на колени. В элевации, разрывая на груди тельняшку, под которой оказывается сверкающий серебром облегающий скафандр, он начинает танцевать так, что от восторга плачут даже пустые стаканы. Космолетчики рыдают от счастья, обнявшись. Галактика обрела надежду.
     
    Впервые за долгие световые годы нашелся тот, кто сумел перетанцевать темных злодеев. Последний Капитан Земли на своем верном штурмовом линкоре «Принц» из редкой третьей позиции столь искрометно врывался в порядки центавриан и демонстрировал столь высокую технику космического боевого танца, что не оставлял противнику шансов. Черный властелин дрогнул, обозначив это в долгом беспорядочно-импульсивном метании по своему злодейскому кабинету с периодическими антраша, размахивая полами черного одеяния. Каждым жестом, всяким движением судорожно сжатых когтистых пальцев он выражал единственный приказ: смерть Капитану Земли! Но «Принц» по-прежнему творил чудеса и оставался неуловим, неся надежду покоренным мирам. Центаврианские пляски всё чаще сбивались с ритма. Вызов брошен!
     
    Танцевать сольные партии становилось невыносимо сложно, и Капитан Земли вовремя это понял. Он узнал о восстании жителей захваченной Спартеи, нещадно эксплуатируемых центаврианами в качестве бесправных гладиаторов, и решил искать союзников там.
    Незамысловато кружась вокруг взбунтовавшейся планеты, в неспешном фуэте проводил досуг тяжелый центаврианский бомбардировщик «Красс».
    В ярком танце вихрей портала подпространственного перехода «Принц» красивым баллоном вышел на сцену битвы, и та в свою очередь закипела. Грозный рёв бортовых орудий, всполохи плазменных турелей, визг раздираемой ракетными залпами обшивки… Вот та музыка, что сопровождала величественное кружение насмерть сцепившихся боевых кораблей. Абордаж!
    И космодесантники нашли возможность явить миру бесподобный в своём совершенстве и красоте «танец с бластерами», не единожды повторённый ими впредь. «Красс», вопреки всей своей мощи и историческому опыту – сдался. Вскоре со Спартеи из верной четвертой позиции поднялась мобильная эскадра и вслед за «Принцем» устремилась к умирающему созвездию лебедя.
     
    Апофеоз случился, как ему и положено случаться, в самом конце.
    Эскадра «Принца» крепнет и множится день ото дня. Многие оказались готовы танцевать в унисон с Капитаном Земли, а некоторые и под его дудочку. Попадающие под грозный хоровод  объединенной армады части центаврианской орды не успевают в такт и рассеиваются на атомы. Близится час великого бала, и своевременно настаёт.
    Вступив в легкий перепляс с форпостом орды, передовые отряды альянса постепенно втягивают в танец элитные части центавриан. Представление изобилует яркими трюками, иллюминацией и прочими сопутствующими финалу спецэффектами. Вот из пространственного перехода появляется наводящий ужас флагман центавра – похожий на огромное обоюдоострое веретено… В его темном чреве Темный властелин приплясывает от ярости на пуантах, в то время, как плененная принцесса лежит в прозрачной анабиозной капсуле – холодная, печальная и даже не танцует.
    Начиная своё выступление с изящной нечетной гиперпространственной элевации, в центр массовой композиции без поддержки врывается белоснежный «Принц». Танец ускоряется, но веретено центаврианского флагмана по-прежнему неуязвимо и хореографически грозно как никогда. Центаврианские пляски подавляют количеством участников.
    Но, чу!
    Раскрывается подпространственный занавес и мощным пируэтом на батальную сцену выпархивает грозный мановар «Щелкунчик» в пурпурном мареве защитного поля и парящем апломбе. Этот могучий корабль был построен втайне от Темного властелина центавра, покуда тот в неизбывной злобе наблюдал за боевыми прыжками и тактическими ужимками Капитана «Принца». Теперь веретено центавра обрело достойного партнёра для финальной партии.
     
    Как и положено всякому затянувшемуся представлению, эта история заканчивается долгим торжественным праздником. Грациозно танцует размороженная принцесса, послы освобожденных миров, киборги, десантники, космолетчики, странного вида гуманоиды, и даже раскаявшиеся центавриане. На поклон выводят в наручниках Темного властелина и его приспешников. Героев награждают надежной поддержкой, новыми пуантами и цветами. Цветы, везде цветы и аплодисменты.
    И только уставший Капитан, тихо покидает роскошный бал и возвращается за свой столик в самом темном уголке старого орбитального бара Плутона. Он знает главное. Он станцевал свою последнюю партию, да и принцесса оказалась… не красавица. Всякое бывает в этом мире, и не все сказки оканчиваются свадьбой. Особенно если и не хочется.
    А как же спасенная галактика? О! Ей совсем нет дела до мирской суеты. Она медленно и неспешно вальсирует среди бесконечного пространства вселенной. Это молодая галактика, она еще может сбиться, поэтому негромко считает про себя: И раз, два, три… Раз, два, три…
    Раз, два три…

  Время приёма: 17:13 23.11.2009

 
     
[an error occurred while processing the directive]