РБЖ-Азимут http://rbg-azimut.com/forum/ |
|
Кафедра Евгения Щукина http://rbg-azimut.com/forum/viewtopic.php?f=70&t=1799 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Автор i018 [ 19.10.2010 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
Цитата: - я так и не понял, почему "эти дети - не жильцы". А что нужно, чтобы они жили дальше? А если этого нужного как раз и нет? Заботы, например, сострадания… Если человеческий детеныш родителям не нужен, он не выживет.. Цитата: Ну да. Из приюта его забрали, как самого темного. Прошло одиннадцать месяцев обучения и Офа узнала, что мотивы Сотого совсем не темные. - Вот именно! Смотрите: -"есть ребенок, который КАЖЕТСЯ самым злым и вредным. ... МОТИВЫ поступков у него другие! ... Офа сумела эту его непохожесть заметить." -"Если бы я знала об этом заранее, Сотым стал бы кто-то другой". Вот об этом противоречии я и толкую! Так она ж НЕ знала! ))) Выбирала из одних, а он оказался другим. Цитата: ... Офа сумела эту его непохожесть заметить. – это факт, произошедший спустя 11 месяцев обучения.Цитата: "Если бы я знала об этом заранее, Сотым стал бы кто-то другой – а это во время выбора в приюте. Разве это противоречие? Время прошло, мальчик раскрылся. |
Автор: | Автор i018 [ 19.10.2010 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
))))))) Такое странное чувство, что ходим рядом, а друг друга понять не можем) Ладно, Бог с ним! Момент все равно непринципиальный. Не стоит ломаных копий) )))))) У нас с Вами так уже бывало. ))) |
Автор: | Евгений Щукин [ 19.10.2010 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
[quote="Автор i018"] А что нужно, чтобы они жили дальше? А если этого нужного как раз и нет? Заботы, например, сострадания… Если человеческий детеныш родителям не нужен, он не выживет.. - Ок. Если Вы делаете на этом акцент - пропишите это в тексте. Так она ж НЕ знала! ))) Выбирала из одних, а он оказался другим. ... Офа сумела эту его непохожесть заметить. – это факт, произошедший спустя 11 месяцев обучения. "Если бы я знала об этом заранее, Сотым стал бы кто-то другой"– а это во время выбора в приюте. Разве это противоречие? Время прошло, мальчик раскрылся. Сложно... но, кажется, я понял: Офа раз за разом берет детей, смутно надеясь на то, что они сами окажутся не такие как все и даже сумеют преодолеть всю систему "темного" воспитания (Воспитания! А не отбора! Жизнь - это непрерывное воспитание!). Но тогда поведение Офы алогично - она просто надеется и ждет, сама мешая своей надежде осуществиться. Тогда да, противоречия не существует. Но тогда товарищ Щукин опять скептически оглядывает темную волшебницу и говорит "так не бывает". Мы уже достаточно долго спорим, чтобы у Вас сложилось какое-то отношение к моим "недовольствам". Вы и так знаете, какие из моих взбрыкиваний заслуживают внимания, а какие - нет. От себя - коленопреклоненно молю: раскройте в тексте смутившие меня моменты: раз уж диспут разгорелся, то и топливо для него есть. |
Автор: | Автор i018 [ 19.10.2010 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
Мы уже достаточно долго спорим, чтобы у Вас сложилось какое-то отношение к моим "недовольствам". Вы и так знаете, какие из моих взбрыкиваний заслуживают внимания, а какие - нет. От себя - коленопреклоненно молю: раскройте в тексте смутившие меня моменты: раз уж диспут разгорелся, то и топливо для него есть. Это уж непременно! Косяки нужно исправлять. Да и рассказ от этого выиграет. Спасибо Вам, Евгений, что не отмахиваетесь. Я бы еще кого-нибудь привлек, но остальные критики пока молчат в основном. Только Вы, да уважаемая Sowm мнение высказали. |
Автор: | Автор i033 [ 19.10.2010 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
Огромное спасибо, Евгений, за помощь. Пунктуация мое слабое место( Сюр любимая стезя - стараюсь развивать второе и бороться с первым. |
Автор: | Евгений Щукин [ 20.10.2010 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
["Автор i033"]Огромное спасибо, Евгений, за помощь. - ну, не так уж я и помог, если честно) Сюр любимая стезя - стараюсь развивать второе и бороться с первым. - не уверен, что стоит бороться с первым. не все понимают, да. с другой стороны, а как же индивидуальность, личное творчество? |
Автор: | Евгений Щукин [ 20.10.2010 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
i035 Думай, Альберт! Сюжет: Собрались как-то черти в конкурсе фантастических рассказов поучавствовать… Размышления: Половину рассказа просмотрел по диагонали. Скучно. Новичку – непонятно. Бывалому – давно знакомо. Любителю постебаться – прикольно. Литературная ценность – ноль. Но ведь не для оценки писалось. Заметки по ходу чтения: Цифры упали ниже низшего предела. А про уровень аналогичных показателей прошлого отчетного периода я молчу. Провал! Вы, что, хотите, чтоб нас всех разогнали за ненужностью? А?! Ну, кто что скажет? (надо делать приписки) - Можно мне? – замахал рукой из зала повелитель мух. – Интернет. Князь засопел и шарахнул кулаком по каменной столешнице. Она пошла трещинами и задымилась. - Ты лучше молчи про свой интернет (юмор – эт хорошо) Присутствующие, уловив настроение шефа, заорали «Долой!», «Слезай, придурок!», «Привет интернету!» и прочие глупости (становится скучновато) - То, что некоторые люди действительно пропагандируют ад, загадки нет (Ась?) отчего ламинат почернел и зашаял (протаял?) - Мне Лейбниц и фон Нейман говорили, что есть некий гугл, с помощью которого можно выстроить ассоциативный ряд. А от него мы выстроим рассказ. (Ух ты! Я так еще не пробовал!) Мы тоже ничего умного не будем писать на этом форуме (Автор открыто прикалывается) (Написал хохму и пошел по критикам: «Ваше мнение очень важно для меня». Какое тут может быть мнение? Хохма!) Ладно, хватит гугнить (гуглить?) |
Автор: | Евгений Щукин [ 20.10.2010 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
i007 Диковинные времена (сказка для великовозрастных мальчиков и девочек) Сюжет: Что получится, если искусственный разум создаст ребенка? Размышления: А чего тут размышлять-то? Автор сама все объяснила. Читается легко, после прочтения остались легкость, спокойствие. Заметки по ходу чтения: i007 Диковинные времена (сказка для великовозрастных мальчиков и девочек) (насколько великовозрастных?) Эта сказка случилась в диковинные времена, которые как бы есть, но пока в отлучке, — ветерок, предвестник их приближения, шевелит занавеску у форточки, заставляя прислушиваться и ждать... Завтра, когда диковинные времена постучат в наши двери, мы, возможно, решим не открывать им. (однозначно решим не открывать! Сегодня - ветерок, завтра – ураган) Тогда они исчезнут, не станут будущим. Но ведь может произойти и по-другому: случается, мы впускаем гостей в дом, не разобравшись, с добром они пришли или с худом... Приготовились слушать? (Готовы? Тогда хоррор идет к Вам!) В огромном-огромном городе, сплошь утыканном небоскребами (Что можно утыкать? Землю. Совокупность небоскребов дает город? Дает. Небоскребы утыкали друг друга?) В огромном-огромном городе… плакала по ночам одинокая мама (в этом городе мало одиноких мам, плачущих по ночам) Тосковала она по не рожденному до сих пор ребеночку: сколько мама ни просила и ни звала, в животике ее никто не появлялся. (мама не знает, как помочь себе?) И дело было не в злом волшебнике, не пускавшем в мамин животик ее долгожданного малыша. (Сказка. Ок, бум относиться как к сказке) строят очень странные поселения, непригодные для детского смеха (дети везде могут смеяться) Но, вынесенная на орбиту переходного возраста, осознала себя девушкой иного полета. (Неа. Если сказка, то в топку «орбиту» и «иной полет») Дождем жемчугов просочились сквозь пальцы годы... (Долго жила) другой скулил не в силах начаться (другой – скулил, не в силах начаться) Ощетинившийся железобетонный Еж не жаждал разбираться с одинокой мамой. И не будем его осуждать: кто из нас, провалив в прошлом нечто очень важное, с радостью снова за это берется? (с чего Вы взяли, что провалил?) Несмотря на старания города, за двадцать последних лет в нем не родилось ни одного ребенка. В огромные объемные мониторы, шедевр его последних технологий, глядели только лица переростков - ни одного моложе четырнадцати... В последовавшие за показом три недели семьсот четыре девушки и двадцать один парень прислали электронные письма о начале у них родовых схваток, которые в итоге оказались глупой фантазией... (Химия, мэм! Биологическому существу не нужно обучение, чтобы зачать ребенка) "Взрослые любуются нами обоими!" - ахнула Анжелика. (Куда делись взрослые?) Отпала нужда враждовать, что-то кому-то доказывать, выяснять отношения... (В виртуале тоже возникают эмоциональнее отношения) Что же все-таки у Ежа получилось, когда он, позаимствовав у людей сценарий, построил для них рай? Обитателям его не за что стало бороться, они все меньше за себя отвечали, а значит, и не взрослели, как положено (кроме того, без физических нагрузок люди теряют физическую форму) - Женечка, как Милый друг? (лишняя зпт) Интересно, может ли к соску из живых клеток прилить молоко, когда его настойчиво ищет дитя, тело которого состоит из пикселей? (Надо спросить: может ли к соску прилить молоко, если не было беременности?) Константин из двадцать восьмого корпуса и Татьяна из сто пятого ни с того ни с сего поскандалили с Милым другом. В пострадавших квартирах поменяли компьютеры и программное обеспечение (Если ИИ способен создать ребенка, то и в причинах ссоры не будет винить компы) Перестала приставать с просьбами вернуть Милого друга. В любую погоду, в любой день два с половиной часа гуляла с коляской в скверике (В дождь, ветер, мороз?) Кажется, и ее назвали по имени... Пришлось задержаться. (неужели Автор обучает Ежа?) Куда это побежал Женечка? Поймать быстрее! Не выскочил бы на лестницу, там... там... вне зоны действия оборудования... там его смерть... (а в сквер можно?) |
Автор: | Автор i007 [ 20.10.2010 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
Большое спасибо за разбор, Евгений! Над Вашими замечаниями буду думать. Единственное, что хотела уточнить: сквер у них был в коридоре на конкретном этаже, где жили мама с сыном и работало оборудование. Погода в сквере была искусственная, Маша не могла ее регулировать. За пределами коридора оборудование не работало, но Маша и в коридор-то начала выходить, только когда сын появился. Еще раз спасибо! |
Автор: | Евгений Щукин [ 21.10.2010 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
i024 Переход Сюжет: В результате теракта ГГ теряет зрение. Правда, у него развивается другая способность – не намного хуже. Эта способность и позволяет бороться за свою жизнь, когда преступник приходит в больницу, чтобы убрать невольного свидетеля. Размышления: Работать, работать и работать. В смысле - писать рассказы, просить проехать по ним танком, утираться и садиться за новое произведение. Поверьте, ни один писатель из тех, что нравятся Вам, не достиг мастерства сразу. У Вас – все еще впереди. Заметки по ходу чтения: Вспышка ослепила (Слюшай, какая-такая вспышка, да? Зачем вспышка? Сидим, расслабились, хорошо… Вспышка! Ослепила! Какая вспышка? Зачем так плохо светит? Ничего не понятно) Тугая горячая волна зло толкнула (а если б волна была в хорошем настроении – как бы она толкнула?) с размаху, безжалостно, жестко (жестко и безжалостно надо поменять местами) кипятком по ладоням (не было там кипятка) Лицом об шершавый бетон, кипятком по ладоням, тупой болью по коленям (предложение построено неверно: уточните у филологов) В уши заткнули вату... (кто заткнул? Зачем? Сколько ваты?) Дышать стало нечем... (воздух высосали?) а всё равно пахнет особенно: стерильной чистотой (стерильность не пахнет) и я думаю (зпт) – Вас зовут Стела, как вы выглядите? (здесь два предложения) Времени для тренировок было предостаточно: освещение рабочих мест в дневное время требовало огромных затрат, и в спальных районах электричество отключали ранним вечером (Вы говорите о мире будущего. Там что, разучились получать электрический ток?) – Никак не могу привыкнуть, так в армии время называют (– Никак не могу привыкнуть, что так в армии время называют) (– Никак не могу привыкнуть: так в армии время называют) Он не смог бы объяснить, как это определяет, но был уверен – улыбка не сходит с её губ. – Разве искусственный свет может заменить солнышко? (о приятном говорит, ага) Или просто на природу съездить, в лес. (лес – это природа. Надо поставить тире) – Вы заметили что-то необычное? – Я глаза его видел... – Ну, Роман Григорьевич, – тон следователя выразил высшую степень разочарования (и все же это ниточка. Заинтересованный следователь должен был спросить описание) – Он вас измучил, этот следователь? – Косов готов был руку отдать, – она вновь улыбалась! Прелесть просто, а не девушка! (Первая фраза понятна. Потом надо гадать. Начиная с «Косов» - авторская речь? Он готов руку отдать потому, что она вернулась?) Он уже тащил её в направлении, где по его представлениям располагался выход (тащил туда) (где, по его представлениям, располагался) – В западном крыле ремонт... – отрывисто бросила на ходу. – Рабочих сейчас нет... Я там была утром... там можно укрыться... Волнение Косова передалось и ей. (Щазз!! «Лежите, больной! Вам нельзя вставать, больной! Санитары!!» бежать вслепую было необычайно трудно, ноги заплетались, тело бросало из стороны в сторону (Почему же? Найдите большой пустырь и пробегите с закрытыми глазами. Ничего не заплетается, честное слово. И что тело бросает - иллюзия) Потом Косов неожиданно выпустил руку Стелы, и тут же врубился во что-то твёрдое и угловатое (с чего вдруг выпустил руку?) Чудом Косов повернул (Чудом????) Буянов! Прямо перед ними. Откуда взялся? А сзади приближается тот, кто шагает по песку. Рассыпанному по жести. (вообще-то герой только что потерял способность ориентироваться) (следователь и злодей заодно – слишком предсказуемо) С тобой героем не стать, не того полёта птица (тире вместо запятой) Но либо ты валишь «ботаника», либо я валю тебя. (Но – лишнее) (если хотите, поставьте тире после «либо») Тупо ударился затылок (Переформулируйте) Осыпался террорист (Серьезно?) Косов только и мог различить: «Живой... Не отдам... Живой...» (Ну да! Щазз! Косов – больной. Один из многих. Он для медсестер человек, о котором надо заботиться; он воспринимается, скорее, как капризный малыш, а не как принц из сказки. Чтобы сознаться «Не отдам», женщина должна приглядеться к мужчине. А у Вас тут - монтаж) «Оцепить!.. Взять под контроль выходы!.. Вызвать прокуратуру...» Ещё что-то... (Еще что-то еще, ага. Например: «Косов, вы чего тут делаете? Петрова, что встала, рот открыла? Звони в милицию!» У Вас – команды чересчур официальные. Вроде бы и правильно, а жизни нет) |
Автор: | Автор i024 [ 21.10.2010 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
Спасибо за отзыв, учту. |
Автор: | Евгений Щукин [ 21.10.2010 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
Если не ошибаюсь, все заявки рассмотрены. Если это не так, поправьте меня, пожалуйста. |
Автор: | Автор i011 [ 21.10.2010 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
Если есть еще возможнося, взгляните: http://rbg-azimut.com/contest/story.php?id=1250 В частности интересует: - не слишком ли вышло вторично, и достаточно ли понятна причина аварии. |
Автор: | Евгений Щукин [ 22.10.2010 04:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
Автор i011 писал(а): Если есть еще возможнося, взгляните: http://rbg-azimut.com/contest/story.php?id=1250 В частности интересует: - не слишком ли вышло вторично, и достаточно ли понятна причина аварии. Ну, насчет вторичности - не факт, что я читал первичное произведение. А насчет причины аварии - постараюсь помочь. |
Автор: | Евгений Щукин [ 22.10.2010 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра Евгения Щукина |
i011 Путь наш Сюжет: Собрались святые отцы на конференцию. Разные они были и по облику, и по поведению. Всех объединила случившаяся авария. Размышления: Написано смешно, легко, хотя и с обилием пунктуационных ошибок. Причина аварии миру не явлена, рано как и восстановление энергии на станции. Прозвучало предположение, что это Пожиратель балуется, но сия версия нуждается в доказательстве. Можно предположить, что Пожиратель и Бог-Создатель – одно существо, но - тоже не факт. Заметки по ходу чтения: отец Сергий в неизбывной тоске разглядывал пухлый профиль своего шефа (почему тоска неизбывная? Давно вздыхает?) а попросту говоря сладко спал (запятые) На деле оказалось, что выбран он был за крепость не столько духа, сколь тела, дабы умудренному и упитанному митрополиту было о кого опереться в трудную минуту. (мне кажется, что если бы он ходил с тросточкой вместо живой подставки – это было бы солиднее) Но и в сей ипостаси Сергий себя не нашел - Никодим, вырвавшись из-под опеки собственной епархии, проявил себя, как человек необузданного темперамента и широких интересов. Крепкий старик замечательно себя чувствовал и опираться ни на кого не собирался. (Сергий расстроился. Понимаю))) Пасажирские А отец Сергий таскал чемоданы, оплачивал мелкие услуги стюардов, улаживал вопросы с коряво оформленными документами, вел путевой дневник и морально страдал. (документами обычно начальство занимается) перед иллюминатором за которым (перед иллюминатором, за которым) - Путь наш во мраке! - По всему, скоро прилетим. (?? Не хочет лететь?) После вполне благополучной швартовки, митрополит ступил (После швартовки митрополит ступил) Затем он умело прилепил (он – в топку) Отец Сергий вздохнул и также прилепил к виску маленькую чешуйку лингвиста, - общаться то надо. (а чего ему прибор не нравится?) Туда то Сергий и направился (туда-то) а белобрысые Синурии очень похожи на Мьёрнов, разве что немного ниже ростом (На что похожи Мьерны?) Отец Сергий задумался. "А ведь, пожалуй," - решил он, заканчивая приготовление горы бутербродов (после «задумался» - новый абзац) "Нет, точно нет..." - решил Сергий (не экономнее бесплатные лифты) Справа от него возвышался некто остро пахнущий конюшней (ммм.. я б запятую поставил после «некто») По левую руку нахохлившись и вздыбив на загривке перья нервничал Атумарец (зпт) нервничал Атумарец, мускулистый, с головой (нервничал Атумарец – мускулистый, с головой) Представители иных профессий этой расы, обычно выглядели (лишняя зпт) не упираться макушкой в потолок возвышался (не упираться макушкой в потолок, возвышался) которому было неуютно и жарко в тесной коробке лифта. (Вы не можете этого знать. Лучше прописать признаки неуютности и жары у Гомерийца) А так даже неловко получается, как на нересте, право слово. (А так даже неловко получается – как на нересте, право слово!) Несколько секунд лифтовая кабина погрузилась в полную тишину, затем на двадцать первом этаже двери раскрылись, потом закрылись и собравшиеся разразились разнообразным хохотом (жирафы собрались) В районе двадцать четвертого, наконец, расхохотался и Гомериец (Самый высокий, если верить автору) - Синекожего никак не звали, акустические имена у них не водились (знак диалога) что заплевал всех с потолка, и никто ничего не запомнил (лишняя зпт) (Слюна Гомерийца отшибает память) забыл, или не захотел (лишняя зпт) а затем со звоном лопнувшей гитарной струны накрылось вообще Всё. (а затем, со звоном лопнувшей гитарной струны, накрылось вообще всё.) (С большой буквы «Всё» может быть понято как Вселенная) - Между прочим, чтобы вы знали… - осторожно начал атлант-Гомериец, - У меня сейчас начнется приступ клаустрофобии. Так что не говорите потом, что я не предупреж… (Лучше б не предупреждал) Кабина лифта камнем ухнула в шахту и со скрежетом понеслась вниз, набирая скорость (Теоретически при обрыве троса лифт теряет скорость падения – мне лень гуглить, чтоб описать тормозной механизм. Если у Вас тормозной механизм не работает – это нужно будет обосновать) У старого лифта тем не менее сработала экстренная тормозная система (тем не менее – запятые) присутствующие, - есть прямые (есть – в топку) (лишняя запятая. Запятая и тире ставятся при резком переломе стиля предложения, либо при обобщении сказанного ранее – да простит меня Альтер Эго за столь туманный пост!))))) прямые потомки странников посетивших (прямые потомки странников, посетивших) - А сами то! (- А сами-то!) Зарасти моя тропа… я сам виноват. ( Зарасти моя тропа – я сам виноват.!) Рога мне в ноздри! (какие экзотические фантазии) травоядные Тавросы – единственные (лишнее тире) и вероятно именно (вероятно – обособляется зпт) Христова – наделали (запятая вместо тире) породило совершенно дикое количество разнообразных легенд и стремных культов. (каких культов? Это священник подумал?) - Вижу, узнал, - грустно покачал башней Вол (- Вижу: узнал) (где он взял башню?) - Ну вот и разобрались (- Ну, вот и разобрались) Предлагаю перейти к извлечению нас грешных из сей стальной коробки (грешных отделим запятыми) что это утверждение спорно даже если (спорно, даже) - Ты знаешь Атумарский, - подозрительно спрос Шийвон (- Ты знаешь атумарский? - подозрительно спрос Шийвон) озаботиться спасением и того и другого (озаботиться спасением и того, и другого) Святой человек, инструкции читает (тире вместо запятой) Будем орать, хотя, более позорного действа… (Будем орать, хотя более позорного действа…) (Будем орать, хотя… более позорного действа…) - Стог мне в глотку! - похвалил Вол, - Силён (- Стог мне в глотку! - похвалил Вол. - Силён) Он все опасался, что когда полезет наружу (Он все опасался, что, когда полезет наружу) - Да она вечная! - гордо заявил Шийвон, а потом добавил: - Ну, часа на три. (учим знаки прямой речи) Света крохотный огонек давал мало, но все старались держаться поближе к пламени (теперь представьте эту давилку) даже спокойнее чем до (даже спокойнее, чем до) (запятые больше не отмечаю) Только потом то куда (потом-то) - Наверх, - пожал плечами Сергий, - какие могут быть сомнения. (- Наверх, - пожал плечами Сергий. - Какие могут быть сомнения?) (а чего он плечами жмет, будто сомневается?) - По моему разумению, подниматься труднее, - ответил Человек. (это Сергий? Человек, наверное, с маленькой буквы?) - Вот уж аргумент, - хохотнул Шийвон (восклицание) - Наверх, так наверх (лишняя зпт) Но я пойду первым, и понесу зажигалку, поскольку у меня полезных конечностей побольше, чем у некоторых, в случае чего успею и за перила уцепиться, и огонь не уронить. (Но я пойду первым и понесу зажигалку – (.) поскольку у меня полезных конечностей побольше, чем у некоторых, успею, в случае чего, и за перила уцепиться, и огонь не уронить.) Скорее, обрели, или даже - нашли. (Скорее, обрели или, даже, нашли.) (Скорее, обрели или – даже – нашли!) Так вышло, случайно (Так вышло случайно) Особо крупные корабли, вроде Гомерийского Олимпа, вывезли, кое-что затопили на месте или закопали поглубже, редких зверушек отловили, в общем, мы хорошо поработали. (во! запятая и тире!) (Особо крупные корабли, вроде Гомерийского Олимпа, вывезли, кое-что затопили на месте или закопали поглубже, редких зверушек отловили, – в общем, мы хорошо поработали.) - Оставайтесь на линии! - взмолился неизвестный, - Я мигом! (знаки прямой речи, сэр) (больше на этой ошибке не останавливаюсь) Я, конечно, сообщу вам код доступа, но какой с него прок без питания. (прок без питания?) (прок без питания…) а может быть… дольше (а, может быть… дольше) Попробуйте поспать, или помолитесь, что ли, я не знаю. (Попробуйте поспать; или помолитесь, что ли, – я не знаю...) Помолиться мы всегда успеем, нам бы на свет выйти! (Помолиться мы всегда успеем – нам бы на свет выйти!) но чуть плавне и раздельней (плавней) Подле него мгновенно образовался белобородой конфуист (почему конфуист?) а мы, быстрей управимся, вот не урчать моим кишкам! (а мы быстрей управимся – вот не урчать моим кишкам! ) Это же примитивный электрический ток (продемонстрируйте непримитивный электрический ток) - Ничего особенного, - пожал плечами Сергий. – Обыкновенный кризис веры. Пройдет. (какой кризис веры? Кризис у вас – когда Бог становится обычным существом. А тут Бог был и необъяснимо исчез) (Так, а чего там с аварией?) |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |