Осторожно, чужое мнение!
С самого начала нагружаете деталями. В прозе это не особенно популярно — хочется легко нырнуть в рассказ, а не выходит. Приходится пройти таможню, паспортный контроль, медицинское обследование, и лишь затем меня допускают к водоему.
Цитата:
с пустыми глазами, которые теперь почему-то стали серыми
На мой взгляд, логичнее идти от менее значимых деталей, и лишь потом обобщать. Сначала вы дали оценку психического состояния – пустые глаза, нет эмоций, оцепенение. А затем вдруг уточняете менее существенную деталь — текущий цвет глаз, от которого, собственно, ничего не зависит. Дальше еще сложнее:
Цитата:
Он что-то бормотал, закатывал глаза, пытался целовать пол, царапал ногтями стены. Он был в отчаянии? Или его охватило безумие?
Так пустые глаза, или безумие?
Потом вы многословно перебираете эмоции жены, и снова зацикливаетесь на глазах. А что, царапанье стен и челомканье с полом — это фигня, каждый муж, приходя с работы, так себя ведет?
Цитата:
запустил пальцы в свои, частями поседевшие волосы и ответил, казалось, очень весело и задорно
За части волос промолчим, подумаем о другом: казалось - кому? Жене вряд ли, слишком нехорошо ГГ себя с начала вел, она все еще насторожена. Казалось герою? Тоже сильно вряд ли, он внутри собственных эмоций, да и с формулировкой не очень. Соответственно, кажется тут только автору. Суфлером всунули в картинку голову, прокомментировали и назад. Испортили песню, выделили роль наблюдателя читателю, вместо добросовестного участия.
И вот так, к сожалению, весь текст. Перегружен деталями, лишними образами, и авторскими фильтрами.
Итог: хотите писать эмоционально — дозируйте и отмеряйте по семь раз. И уж точно, стоит уволить суфлера.