РБЖ-Азимут http://rbg-azimut.com/forum/ |
|
Кафедра vandervekken`а http://rbg-azimut.com/forum/viewtopic.php?f=96&t=2732 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | vandervekken [ 05.02.2014 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
Автор u009 писал(а): vandervekken писал(а): среднестатистический читатель рассказа объемом до авторского листа никогда не проникнется в полной мере произведением, построенным с отклонениями от последовательности привычного восприятия информации Кроме оставленного между квотами я со всем согласен, и спасибо за отзыв. С этим утверждением не согласен категорически. Линейно-параллельные сюжеты существуют столько, сколько существует литература. Более того, существуют гораздо более сложные подачи. И не только в крупной форме, но и в малой. Достаточно вспомнить множество рассказов Шекли, где в шахматном порядке подаются линии от гуманоидов и негуманоидов, которые в финале пересекаются. В моём рассказе приём, видимо, оказался неудачным, но это вовсе не значит, что он неудачен сам по себе. обратите внимание на оставленные критиком лазейки среднестатистический читатель и не проникнется в полной мере )) я не утверждал, что так нельзя я не утверждаю, что в рассказе не должно быть более трех активно действующих персонажей, или пяти сцен, или одной сюжетной линии я утверждал, что это легкие деньги эксперименты всегда приветствуются, но реже заканчиваются удачно что же касается догов-бульдогов, то, заявляю ответственно, поведенчески все современные породы (и читателей в том числе) абсолютно идентичны и, с точки зрения породоспецифичного поведения, что брутальный добер, что гламурная чихуахуня, ведут себя полностью одинаково и принадлежат одной породе |
Автор: | vandervekken [ 05.02.2014 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
017 Время подождёт было пару блох, но это не по моей части по своей части могу с уверенностью сказать, что у автора есть чему поучиться шикарный фантдоп и шикарная реализация |
Автор: | vandervekken [ 05.02.2014 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
033 Ломай полностью не понял - отчего рассказ в пролете по качеству картинки и количеству мыслей он лучше половины, а то и двух третей финалистов композиция не идеальна но приемлема кульминация вроде как есть, но развязка выглядит взятой из другого сюжета чередование реальности рассказа с воспоминаниями героя в некоторых случаях не преследует иных целей кроме как переключить внимание читателя - просто от нечего делать но в общем-то создается впечатление, что автор не успевал и частил всю вторую половину рассказа |
Автор: | Автор u006 [ 06.02.2014 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
У меня нижайшая просьба... Есть ощущение, что я что-то сделал не так. Препоганое такое чувство. Посмотрите, пожалуйста, текст? (или хотя бы начало) Его не комментируют, значит - скучен безобразно. Да? Если будет время. А нет - так и чёрт с ним. |
Автор: | vandervekken [ 06.02.2014 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
Автор u006 писал(а): У меня нижайшая просьба... Есть ощущение, что я что-то сделал не так. Препоганое такое чувство. Посмотрите, пожалуйста, текст? (или хотя бы начало) Его не комментируют, значит - скучен безобразно. Да? Если будет время. А нет - так и чёрт с ним. если коротко несколько утрирую, конечно но у вас первая половина рассказа, ровно до того момента, когда сержант дает команду курочить военную технику, самодостаточное законченное произведение всю вторую половину идут то подводки, то объяснения, и читать становится действительно скучно |
Автор: | Автор u006 [ 06.02.2014 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
Да? Это интересно и странно. По мысли, первая часть никому не нужна без второй. Да... Спасибо. |
Автор: | vandervekken [ 06.02.2014 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
Автор u006 писал(а): Да? Это интересно и странно. По мысли, первая часть никому не нужна без второй. Да... Спасибо. не факт бывшие военные направляются для перевоспитания в некую локацию, в которой ломают военную технику нормальная такая притча внутреннее содержание тезиса финализировано - возможно, неким сложившимся стереотипом как это реализовано, кому это надо, как это исправляет военных - вторично не навязываю |
Автор: | Автор u017 [ 06.02.2014 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
vandervekken писал(а): 017 Время подождёт было пару блох, но это не по моей части по своей части могу с уверенностью сказать, что у автора есть чему поучиться шикарный фантдоп и шикарная реализация Большое спасибо, доктор. Пойду осмыслю |
Автор: | Автор u028 [ 08.02.2014 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
vandervekken писал(а): 028 Рецессивные признаки очень неплохо выполнена первая сцена короткая экспозиция мгновенно переходит в завязку, четко обозначается интрига одновременно читатель получает достаточный объем информации о герое дальше - хуже вторая сцена преследует задачи усиления интриги, получения дополнительных характеристик героя, и дополнительного же развешивания маркеров по сути - вторая сцена дублирует первую, потому что ничего нового в ней для читателя нет ситуация выглядела бы иначе, если бы аналогичной была и третья сцена, формируя еще один виток заинтересованности а потом - четвертая в том же духе и даже пятая, главное не переборщить тогда бы развивающие сюжет сцены работали друг на друга в детективной форме но третья сцена начинается с кульминации и продолжается длинной заумной объясняловкой развязкой две трети текста произведения автор не развивает сюжет, а объясняет, что случилось в завязке обладая неплохим языком, воображением и умением заинтересовать, автор сливает рассказ оттого, что не в состоянии через грамотное развитие сюжета привести читателя к развязке Ага. Слил. Устал. Температурил, но это не оправдание. Объяснялка длинной получилась - это точно. А что, правда такая уж она заумная, объясняловка эта? Значит, и правда, знатная бредятина получилась. Я так и знал. Будем стараться ручки кривые выпрямлять. Их бы ещё и переставить не мешало... а то такое впечатление, что растут, понимаешь, из... не оттуда, откуда надо, в общем. Спасибо за отзыв, Вандервеккен! |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |