РБЖ Азимут НОВОСТИ ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА О КОНКУРСЕ НАШИ АВТОРЫ МЫ ПЕЧАТАЕМ ФОРУМ
Текущее время: 21.11.2018 03:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра vandervekken`а
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 18:36 
Автор u009 писал(а):
vandervekken писал(а):
среднестатистический читатель рассказа объемом до авторского листа
никогда не проникнется в полной мере произведением, построенным с отклонениями от последовательности привычного восприятия информации

Кроме оставленного между квотами я со всем согласен, и спасибо за отзыв.
С этим утверждением не согласен категорически. Линейно-параллельные сюжеты существуют столько, сколько существует литература. Более того, существуют гораздо более сложные подачи. И не только в крупной форме, но и в малой. Достаточно вспомнить множество рассказов Шекли, где в шахматном порядке подаются линии от гуманоидов и негуманоидов, которые в финале пересекаются. В моём рассказе приём, видимо, оказался неудачным, но это вовсе не значит, что он неудачен сам по себе. :)

обратите внимание на оставленные критиком лазейки
среднестатистический читатель
и
не проникнется в полной мере
))
я не утверждал, что так нельзя
я не утверждаю, что в рассказе не должно быть более трех активно действующих персонажей, или пяти сцен, или одной сюжетной линии
я утверждал, что это легкие деньги
эксперименты всегда приветствуются, но реже заканчиваются удачно

что же касается догов-бульдогов, то, заявляю ответственно, поведенчески все современные породы (и читателей в том числе) абсолютно идентичны
и, с точки зрения породоспецифичного поведения, что брутальный добер, что гламурная чихуахуня, ведут себя полностью одинаково и принадлежат одной породе


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра vandervekken`а
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 20:07 
017 Время подождёт
было пару блох, но это не по моей части
по своей части могу с уверенностью сказать, что у автора есть чему поучиться
шикарный фантдоп и шикарная реализация


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра vandervekken`а
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 21:22 
033 Ломай полностью
не понял - отчего рассказ в пролете
по качеству картинки и количеству мыслей он лучше половины, а то и двух третей финалистов
композиция
не идеальна
но приемлема
кульминация вроде как есть, но развязка выглядит взятой из другого сюжета
чередование реальности рассказа с воспоминаниями героя в некоторых случаях не преследует иных целей кроме как переключить внимание читателя - просто от нечего делать
но в общем-то создается впечатление, что автор не успевал и частил всю вторую половину рассказа


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра vandervekken`а
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 14:06 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 12
У меня нижайшая просьба...
Есть ощущение, что я что-то сделал не так. Препоганое такое чувство. Посмотрите, пожалуйста, текст?
(или хотя бы начало)
Его не комментируют, значит - скучен безобразно.
Да?
Если будет время. А нет - так и чёрт с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра vandervekken`а
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 14:18 
Автор u006 писал(а):
У меня нижайшая просьба...
Есть ощущение, что я что-то сделал не так. Препоганое такое чувство. Посмотрите, пожалуйста, текст?
(или хотя бы начало)
Его не комментируют, значит - скучен безобразно.
Да?
Если будет время. А нет - так и чёрт с ним.

если коротко
несколько утрирую, конечно
но у вас первая половина рассказа, ровно до того момента, когда сержант дает команду курочить военную технику, самодостаточное законченное произведение
всю вторую половину идут то подводки, то объяснения, и читать становится действительно скучно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра vandervekken`а
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 14:42 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 12
Да?
Это интересно и странно.
По мысли, первая часть никому не нужна без второй. Да...
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра vandervekken`а
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 15:19 
Автор u006 писал(а):
Да?
Это интересно и странно.
По мысли, первая часть никому не нужна без второй. Да...
Спасибо.

не факт
бывшие военные направляются для перевоспитания в некую локацию, в которой ломают военную технику
нормальная такая притча
внутреннее содержание тезиса финализировано - возможно, неким сложившимся стереотипом
как это реализовано, кому это надо, как это исправляет военных - вторично
не навязываю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра vandervekken`а
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 15:50 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 22
vandervekken писал(а):
017 Время подождёт
было пару блох, но это не по моей части
по своей части могу с уверенностью сказать, что у автора есть чему поучиться
шикарный фантдоп и шикарная реализация

Большое спасибо, доктор.
Пойду осмыслю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра vandervekken`а
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 12:07 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 19
vandervekken писал(а):
028 Рецессивные признаки
очень неплохо выполнена первая сцена
короткая экспозиция мгновенно переходит в завязку, четко обозначается интрига
одновременно читатель получает достаточный объем информации о герое
дальше - хуже
вторая сцена преследует задачи усиления интриги, получения дополнительных характеристик героя, и дополнительного же развешивания маркеров
по сути - вторая сцена дублирует первую, потому что ничего нового в ней для читателя нет
ситуация выглядела бы иначе, если бы аналогичной была и третья сцена, формируя еще один виток заинтересованности
а потом - четвертая в том же духе
и даже пятая, главное не переборщить
тогда бы развивающие сюжет сцены работали друг на друга в детективной форме
но
третья сцена начинается с кульминации и продолжается длинной заумной объясняловкой развязкой
две трети текста произведения автор не развивает сюжет, а объясняет, что случилось в завязке
обладая неплохим языком, воображением и умением заинтересовать, автор сливает рассказ оттого, что не в состоянии через грамотное развитие сюжета привести читателя к развязке

Ага. Слил. Устал. :( Температурил, но это не оправдание. Объяснялка длинной получилась - это точно. А что, правда такая уж она заумная, объясняловка эта? Значит, и правда, знатная бредятина получилась. Я так и знал. :lol:
Будем стараться ручки кривые выпрямлять. Их бы ещё и переставить не мешало... а то такое впечатление, что растут, понимаешь, из... не оттуда, откуда надо, в общем. :roll:
Спасибо за отзыв, Вандервеккен! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB