РБЖ-Азимут
http://rbg-azimut.com/forum/

Кафедра vandervekken`а
http://rbg-azimut.com/forum/viewtopic.php?f=96&t=2732
Страница 3 из 5

Автор:  vandervekken [ 26.01.2014 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

Автор u030 писал(а):
Здравствуйте, хотелось бы узнать ваше мнение по номеру тридцать.
С уважением, Автор.

ох, автор, вы меня повеселили
обзор композиции, конечно, в порядке очередности
но сейчас еле сдерживаюсь, чтобы не растащить вас на цитаты

Автор:  Автор u030 [ 26.01.2014 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

vandervekken писал(а):
но сейчас еле сдерживаюсь, чтобы не растащить вас на цитаты

Это, пожалуйста. Автор человек добрый и любит юмор, даже если он растёт из его косяков, а не из фабулы или как там её?! :D

Автор:  Автор u029 [ 26.01.2014 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

Спасибо за мнение.

vandervekken писал(а):
u029 Палец на курке
тем, кто смотрел "тихоокеанский рубеж", с поправкой на пионерию героев - можно не читать

Блин, а я не смотрела это кино :)

vandervekken писал(а):
мир с мехвариорами-нацистами - эксклюзивная авторская выдумка, или я что-то пропустил?

Моя выдумка.
А бандиты не имеют ко Второй Мировой никакого отношения и по скупости авторской фантазии были названы нацистами (отсюда и эдельвейсы).

vandervekken писал(а):
автор действительно считает, что для сопереживания герою достаточно его юного возраста и неблагозвучной фамилии?

Т.е. нет конфликта (внутреннего или внешнего)?

vandervekken писал(а):
какие шансы были у героя облажаться или кто сомневался, чем все закончится?

Обычно, все супер-пупер герои рождаются с подобными умениями и управляются с механизмами ловчее обученных спецов, а здесь - реалия :D

vandervekken писал(а):
единственное событие, на мгновение прервавшее мою зевоту, заключалось в том, что герою пообещали вакантную должность младшего подавателя ключа семнадцать на девятнадцать, а не сразу генерального генерала космического флота

Все ведь начинают с низов.

Автор:  Автор u028 [ 26.01.2014 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

Меня тоже пропесочьте, пожалуйста.

Автор:  vandervekken [ 26.01.2014 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

Автор u029 писал(а):
Блин, а я не смотрела это кино :)

упростим задачу
тем, кто читал Пальца, Рубеж смотреть не обязательно
)))
Цитата:
А бандиты не имеют ко Второй Мировой никакого отношения и по скупости авторской фантазии были названы нацистами (отсюда и эдельвейсы).

и?
где история?
вы пошли самым простым на графоманском свете путем
вместо того, чтобы строить экспозицию, влупили шаблон для плохишей: наци
причем, совершенно безосновательно
Цитата:
Т.е. нет конфликта (внутреннего или внешнего)?

при чем тут конфликт?
речь о читательском снисхождении
чтобы эту толстокожую тварь заинтересовала судьба героя, она (тварь) должна какой-то микрофиброй своего организма сродниться с этим неудачником
повторяю закамуфлированное в прошлом комменте
читателя должно роднить с героем пристрастие к онлайн цацкам?
Цитата:
Обычно, все супер-пупер герои рождаются с подобными умениями и управляются с механизмами ловчее обученных спецов, а здесь - реалия

реалия была бы, если бы ваш герой влез в кабину и закончил тем, что не сумел тронуться с первой передачи))
Цитата:
Все ведь начинают с низов.

вопрос
а что, если бы ваш герой закончил школу на пятерки, но не геройствовал вместо взрослых дядек
его что, не взяли бы в Пермское ПТУ?
))
жалко, что вы не возразили по поводу указанного мной количества сцен
видимо, вы не осознаете назначения каждого из эпизодов в вашем рассказе

Автор:  vandervekken [ 26.01.2014 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

u035 Неприемный день

и что вы от меня хотите?
чтобы я ваш рассказ назвал хрестоматийным образчиком классического построения композиции?
а не дождетесь
зачем хвалить за то, что автор и так должен делать?
с другой стороны
самый яркий эпизод в рассказе - окочуренный папаша, не расстающийся с пузырем
вопрос
а каким боком он к раскладке сюжета в рассказе на половину авторских?
и еще
неабсолютное зло - это разумно
и выходной - неплохой повод отдохнуть от привычной рутины
но поведения сатАна для меня это не промотивировало

Автор:  Автор u009 [ 26.01.2014 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

http://rbg-azimut.com/contest/story.php?id=1917

Спасибо

Автор:  Автор u029 [ 26.01.2014 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

vandervekken писал(а):
вопрос
а что, если бы ваш герой закончил школу на пятерки, но не геройствовал вместо взрослых дядек
его что, не взяли бы в Пермское ПТУ?

Это манипуляции майора: растит себе кадры. Нашел перспективного ребенка, направил его по нужному пути (Пермский технический институт), задал планку (диплом с пятерками), затем еще при приеме на работу потреплет парню мозг, зато получит классного спеца.

vandervekken писал(а):
жалко, что вы не возразили по поводу указанного мной количества сцен
видимо, вы не осознаете назначения каждого из эпизодов в вашем рассказе

И правда не понимаю. Объясните, если не трудно?

Автор:  vandervekken [ 26.01.2014 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

Автор u029 писал(а):
vandervekken писал(а):
вопрос
а что, если бы ваш герой закончил школу на пятерки, но не геройствовал вместо взрослых дядек
его что, не взяли бы в Пермское ПТУ?

Это манипуляции майора: растит себе кадры. Нашел перспективного ребенка, направил его по нужному пути (Пермский технический институт), задал планку (диплом с пятерками), затем еще при приеме на работу потреплет парню мозг, зато получит классного спеца.

vandervekken писал(а):
жалко, что вы не возразили по поводу указанного мной количества сцен
видимо, вы не осознаете назначения каждого из эпизодов в вашем рассказе

И правда не понимаю. Объясните, если не трудно?

э нет
я тут причем
моя задача - лажать
а вот вы возьмите и попробуйте объяснить назначение сцены в больничке

Автор:  vandervekken [ 27.01.2014 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

u022 Экипаж «Фатума»

сколько бы ты не бегала
все равно вокруг красномахровый мужской шовинизм
и хорошо, если по дороге не тупо отшпилят, а поюзают под предлогом судебных нитесплетений
полностью плоский рельеф линейного повествования автор попытался разнообразить беговыми вставками
видимо, они должны задавть не только общий ритм повествования, но и служить некими либретто последующих сюжетных эпизодов
однако уместность такого решения сомнительна
в том плане, что вставки можно сократить до одной и ничего, кроме читателепрограммирующего навязывания, не изменится
одним словом, вставки видятся попыткой оригинально дополнить и без того, в общем-то оригинальное произведение

хорошо, что не разбавили палитру розовым
с синим он неплох (визуально)

Автор:  Автор u035 [ 27.01.2014 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

vandervekken писал(а):
u035 Неприемный деньс другой стороны самый яркий эпизод в рассказе - окочуренный папаша, не расстающийся с пузырем вопрос
а каким боком он к раскладке сюжета в рассказе на половину авторских?
Спасибо за обзор. Вы правы, папаша, судья, описание девиц и т. д. стаффажные элементы. Их задача отвлечь читателя от основной линии, чтоб незамысловатая интрига не прочиталась с первых слов.

Автор:  Автор u019 [ 27.01.2014 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

Очень надеюсь на понимание. Пожалуйста, рассказ 019.

Автор:  Автор u022 [ 27.01.2014 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

Спасибо за отзыв.

vandervekken писал(а):
u022 Экипаж «Фатума»
хорошо, что не разбавили палитру розовым
с синим он неплох (визуально)

Я теперь в задумчивости: хочется поэкспериментировать, только не понятно, что это?

Автор:  Автор u017 [ 29.01.2014 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

Уважаемый Vandervekken
Если будет время
и дойдут руки
Скажите мне что-нибудь
Пожалуйста

Автор:  Стоик [ 30.01.2014 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кафедра vandervekken`а

Да, хотелось больше узнать о композиции и о правилах её действия в малой форме, но видимо кафедра закрылась. К сожалению не успел. :(

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/