РБЖ-Азимут http://rbg-azimut.com/forum/ |
|
Кафедра vandervekken`а http://rbg-azimut.com/forum/viewtopic.php?f=96&t=2732 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | vandervekken [ 26.01.2014 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
Автор u030 писал(а): Здравствуйте, хотелось бы узнать ваше мнение по номеру тридцать. С уважением, Автор. ох, автор, вы меня повеселили обзор композиции, конечно, в порядке очередности но сейчас еле сдерживаюсь, чтобы не растащить вас на цитаты |
Автор: | Автор u030 [ 26.01.2014 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
vandervekken писал(а): но сейчас еле сдерживаюсь, чтобы не растащить вас на цитаты Это, пожалуйста. Автор человек добрый и любит юмор, даже если он растёт из его косяков, а не из фабулы или как там её?! |
Автор: | Автор u029 [ 26.01.2014 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
Спасибо за мнение. vandervekken писал(а): u029 Палец на курке тем, кто смотрел "тихоокеанский рубеж", с поправкой на пионерию героев - можно не читать Блин, а я не смотрела это кино vandervekken писал(а): мир с мехвариорами-нацистами - эксклюзивная авторская выдумка, или я что-то пропустил? Моя выдумка. А бандиты не имеют ко Второй Мировой никакого отношения и по скупости авторской фантазии были названы нацистами (отсюда и эдельвейсы). vandervekken писал(а): автор действительно считает, что для сопереживания герою достаточно его юного возраста и неблагозвучной фамилии? Т.е. нет конфликта (внутреннего или внешнего)? vandervekken писал(а): какие шансы были у героя облажаться или кто сомневался, чем все закончится? Обычно, все супер-пупер герои рождаются с подобными умениями и управляются с механизмами ловчее обученных спецов, а здесь - реалия vandervekken писал(а): единственное событие, на мгновение прервавшее мою зевоту, заключалось в том, что герою пообещали вакантную должность младшего подавателя ключа семнадцать на девятнадцать, а не сразу генерального генерала космического флота Все ведь начинают с низов. |
Автор: | Автор u028 [ 26.01.2014 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
Меня тоже пропесочьте, пожалуйста. |
Автор: | vandervekken [ 26.01.2014 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
Автор u029 писал(а): Блин, а я не смотрела это кино упростим задачу тем, кто читал Пальца, Рубеж смотреть не обязательно ))) Цитата: А бандиты не имеют ко Второй Мировой никакого отношения и по скупости авторской фантазии были названы нацистами (отсюда и эдельвейсы). и? где история? вы пошли самым простым на графоманском свете путем вместо того, чтобы строить экспозицию, влупили шаблон для плохишей: наци причем, совершенно безосновательно Цитата: Т.е. нет конфликта (внутреннего или внешнего)? при чем тут конфликт? речь о читательском снисхождении чтобы эту толстокожую тварь заинтересовала судьба героя, она (тварь) должна какой-то микрофиброй своего организма сродниться с этим неудачником повторяю закамуфлированное в прошлом комменте читателя должно роднить с героем пристрастие к онлайн цацкам? Цитата: Обычно, все супер-пупер герои рождаются с подобными умениями и управляются с механизмами ловчее обученных спецов, а здесь - реалия реалия была бы, если бы ваш герой влез в кабину и закончил тем, что не сумел тронуться с первой передачи)) Цитата: Все ведь начинают с низов. вопрос а что, если бы ваш герой закончил школу на пятерки, но не геройствовал вместо взрослых дядек его что, не взяли бы в Пермское ПТУ? )) жалко, что вы не возразили по поводу указанного мной количества сцен видимо, вы не осознаете назначения каждого из эпизодов в вашем рассказе |
Автор: | vandervekken [ 26.01.2014 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
u035 Неприемный день и что вы от меня хотите? чтобы я ваш рассказ назвал хрестоматийным образчиком классического построения композиции? а не дождетесь зачем хвалить за то, что автор и так должен делать? с другой стороны самый яркий эпизод в рассказе - окочуренный папаша, не расстающийся с пузырем вопрос а каким боком он к раскладке сюжета в рассказе на половину авторских? и еще неабсолютное зло - это разумно и выходной - неплохой повод отдохнуть от привычной рутины но поведения сатАна для меня это не промотивировало |
Автор: | Автор u009 [ 26.01.2014 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
http://rbg-azimut.com/contest/story.php?id=1917 Спасибо |
Автор: | Автор u029 [ 26.01.2014 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
vandervekken писал(а): вопрос а что, если бы ваш герой закончил школу на пятерки, но не геройствовал вместо взрослых дядек его что, не взяли бы в Пермское ПТУ? Это манипуляции майора: растит себе кадры. Нашел перспективного ребенка, направил его по нужному пути (Пермский технический институт), задал планку (диплом с пятерками), затем еще при приеме на работу потреплет парню мозг, зато получит классного спеца. vandervekken писал(а): жалко, что вы не возразили по поводу указанного мной количества сцен видимо, вы не осознаете назначения каждого из эпизодов в вашем рассказе И правда не понимаю. Объясните, если не трудно? |
Автор: | vandervekken [ 26.01.2014 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
Автор u029 писал(а): vandervekken писал(а): вопрос а что, если бы ваш герой закончил школу на пятерки, но не геройствовал вместо взрослых дядек его что, не взяли бы в Пермское ПТУ? Это манипуляции майора: растит себе кадры. Нашел перспективного ребенка, направил его по нужному пути (Пермский технический институт), задал планку (диплом с пятерками), затем еще при приеме на работу потреплет парню мозг, зато получит классного спеца. vandervekken писал(а): жалко, что вы не возразили по поводу указанного мной количества сцен видимо, вы не осознаете назначения каждого из эпизодов в вашем рассказе И правда не понимаю. Объясните, если не трудно? э нет я тут причем моя задача - лажать а вот вы возьмите и попробуйте объяснить назначение сцены в больничке |
Автор: | vandervekken [ 27.01.2014 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
u022 Экипаж «Фатума» сколько бы ты не бегала все равно вокруг красномахровый мужской шовинизм и хорошо, если по дороге не тупо отшпилят, а поюзают под предлогом судебных нитесплетений полностью плоский рельеф линейного повествования автор попытался разнообразить беговыми вставками видимо, они должны задавть не только общий ритм повествования, но и служить некими либретто последующих сюжетных эпизодов однако уместность такого решения сомнительна в том плане, что вставки можно сократить до одной и ничего, кроме читателепрограммирующего навязывания, не изменится одним словом, вставки видятся попыткой оригинально дополнить и без того, в общем-то оригинальное произведение хорошо, что не разбавили палитру розовым с синим он неплох (визуально) |
Автор: | Автор u035 [ 27.01.2014 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
vandervekken писал(а): u035 Неприемный деньс другой стороны самый яркий эпизод в рассказе - окочуренный папаша, не расстающийся с пузырем вопрос Спасибо за обзор. Вы правы, папаша, судья, описание девиц и т. д. стаффажные элементы. Их задача отвлечь читателя от основной линии, чтоб незамысловатая интрига не прочиталась с первых слов.
а каким боком он к раскладке сюжета в рассказе на половину авторских? |
Автор: | Автор u019 [ 27.01.2014 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
Очень надеюсь на понимание. Пожалуйста, рассказ 019. |
Автор: | Автор u022 [ 27.01.2014 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
Спасибо за отзыв. vandervekken писал(а): u022 Экипаж «Фатума» хорошо, что не разбавили палитру розовым с синим он неплох (визуально) Я теперь в задумчивости: хочется поэкспериментировать, только не понятно, что это? |
Автор: | Автор u017 [ 29.01.2014 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
Уважаемый Vandervekken Если будет время и дойдут руки Скажите мне что-нибудь Пожалуйста |
Автор: | Стоик [ 30.01.2014 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кафедра vandervekken`а |
Да, хотелось больше узнать о композиции и о правилах её действия в малой форме, но видимо кафедра закрылась. К сожалению не успел. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |