Попробуем разобраться с логикой.
Чтобы было удобней, изложу кратко сюжет. Каких-то вопиющих нарушений логики я в нём не вижу. А все сомнения присяжных должны толковаться в пользу обвиняемого.
В 2047 – 2050 годах в США происходит ряд открытий, которые трудно объяснить с точки зрения простого поступательного движения науки.
Этим вопросом заинтересовываются спецслужбы ряда государств. Они быстро выясняют, что все учёные, совершившие выдающиеся открытия, родились в июле – августе 2023 года.
Из них шестеро в городе Остин, пятеро в других городах штата Техас и четверо за его пределами.
Но что эта информация даёт спецслужбам? А ничего! Остин город большой. В нём расположен крупнейший в США научно-исследовательский центр – Техасский университет. Всё это может быть простым совпадением.
Вывод: надо разбираться на месте.
Для этого одна из заинтересованных сторон отправляет своего агента Дашу – Петру Шорт.
Тут надо сделать небольшое отступление, и это уже не фантастика. Начиная с 1947 года, и по сей день в «жёлтой прессе» и на телевидении постоянно муссируются слухи о том, что правительство США давно вступило в сговор с представителями внеземной цивилизации. Я сам лично читал много статей на эту тему и смотрел телепередачи. На эту же тему снято немало фильмов.
Голливуд и СМИ «промывают мозги» инопланетной угрозой уже нескольким поколениям. И это просто не могло не отложиться у людей в подсознании.
Отсюда стереотип мышления – во всём непонятном виноваты инопланетяне.
В спецслужбах тоже работают люди и ошибаются они нередко.
Что должны были подумать офицеры спецслужб, когда узнали, что в США изобрели установку квантовой телепортации?
Первое, что могло прийти им в голову: «а не подарили ли американцам эту технологию инопланетяне»?
Агент Шорт чтобы не идти по ложному следу, решает проверить эту версию в первую очередь. Она узнает, какой сайт знакомств посещает изобретатель Бенджамин Спаркс и, пользуясь своими внешними данными, размещает на сайте своё вызывающее и немного подредактированное фото.
Спаркс обращает на неё внимание и приглашает в свой похожий на крепость особняк, в который просто силовыми методами проникнуть трудно.
Дальше Шорт нейтрализует охрану.
Тут мне говорили, что надо на 10-15% сокращать. Так вот, я сокращаю даже больше. У меня в черновике было подробное описание схватки Петры с телохранителями Спаркса, но я его сократил.
Шорт применив спецпрепарат допрашивает Спаркса и убеждается, что установку квантовой телепортации он изобрёл сам.
Следовательно, версия с НЛО отпадает. Шорт садится за компьютер.
Цитата:
Внимание Миранды привлёк крупный заголовок: «Возмущённые студентки Техасского университета подали в суд на фармакологическую компанию!». В статье говорилось, что противозачаточные таблетки оказались подделкой, в результате чего восемнадцать девушек внепланово забеременели. Родригес решила посмотреть, чем же окончилось разбирательство, и наткнулась на ещё одно любопытное сообщение: «Владелец ближайшей к студенческому кампусу аптеки застрелен сегодня вечером, прямо на рабочем месте! Полиция подозревает месть одной из «пострадавших» девушек!».
- Ну что ж, - сказала вслух Миранда, - пора мне немного прокатиться.
Дальше, Петре надо идти в полицию. Но её уже ищут. Поэтому Шорт нанимает актёра Джорджа Гарсиаса, который разыгрывает сцену перед любопытной журналисткой Мирандой Родригес. И та, сама того не подозревая начинает действовать в интересах Петры.
Родригес посещает полицейское управление, затем детектива, который вёл интересующее её дело. На обратном пути Миранду перехватывает Шорт, берёт в заложницы и требует информацию.
Тут выясняется, что информации, в общем-то, негусто. Но есть человек, который может кое-что рассказать. Его зовут Джон Веллер, и проживает он предположительно в Эль-Пасо, то есть практически на другом конце штата Техас.
Ехать долго. Шорт отправляется в Эль-Пасо вместе с заложницей. По дороге Миранда становится очередной жертвой Стокгольмского синдрома, и проникается симпатией к своей надсмотрщице.
У доктора Веллера подружившиеся девушки действуют уже, как одна команда. Получив почти всю информацию девушки, возвращаются в Остин и расстаются.
Но информация устарела на 28 лет. Поэтому Шорт хочет узнать, чем сейчас занимается экспериментатор Ричард Сноули.
Действует она опять силовыми методами, поскольку «мирные» исчерпаны и время поджимает.
От Сноули она узнаёт, что эксперимент собираются повторить в широких масштабах. Сняв на камеру признание Ричарда «во всех тяжких», Петра решает предать огласке планы президентской администрации. Но на выходе из квартиры девушку опознаёт полицейский патруль, начинается перестрелка, в которой девушка получает ранение.
Дальше Шорт отправляется к новой подруге, но и полиция не спит. Дом окружают. За пятнадцать минут Петра отпирает ворота гаража, обливает салон внедорожника бензином и бросает на сиденье открытую канистру.
Когда начинается штурм, девушка заводит автомобиль, заклинивает руль и включает автопилот. Эта штука есть уже сейчас, с ней не надо жать всё время на газ. В общем, Шорт отвлекает внимание полиции и скрывается.
Тут высказывались сомнения по поводу того, что такой фокус можно провернуть с американской полицией. Я занимался этим вопросом специально, когда писал.
Полицейские США «крутые» только в боевиках, на самом деле они действуют так тупо и неорганизованно, что с ними ещё и не такое можно провернуть.
Последний пример: недавно женщина в послеродовой депрессии протаранила ограждение Белого дома. Копы тупо гоняли её по улицам и не могли остановить. А когда женщина остановилась сама и вышла из машины её буквально изрешетили непонятно за что. Она была безоружна, не оказывала сопротивления, и в машине находился её маленький ребёнок.
Не помню год, в конце девяностых в Лос-Анджелесе три десятка полицейских ничего не могли сделать с двумя ворвавшимися в банк грабителями. Те пошли на прорыв, убили и ранили нескольких полицейских и почти скрылись.
Прибыл полицейский спецназ без винтовок, только с пистолетами. Винтовки взять ЗАБЫЛИ!
Спецназ вломился в ближайший оружейный магазин, вооружился и расстрелял успевших пробежать целый квартал, преступников.
Вот такая у них организованность.
Это построение сюжета. Отдохну и изложу фантастическое допущение с пояснениями.