ббг писал(а):
Мне малознакомо творчество этих людей...
Не, ну на вкус и цвет, конечно...
Если позволите, попробую внести ясность.
При жизни Рембо было издано всего три произведения. Публика упорно его не принимала, так что в конце концов он вовсе бросил писать и уехал в Африку. Сегодня это - один из основоположников символизма и классик французской поэзии.
Кафка так и вовсе... А, впрочем, вот:
Цитата:
При жизни Кафка опубликовал всего несколько коротких рассказов, составивших очень малую долю его работ, и его творчество привлекало мало внимания до тех пор, пока посмертно не были изданы его романы. Перед смертью он поручил своему другу и литературному душеприказчику — Максу Броду — сжечь без исключения всё им написанное (кроме, возможно, некоторых экземпляров произведений, которые обладатели могли бы оставить себе, но не переиздавать их). Его возлюбленная Дора Димант действительно уничтожила рукописи, которыми она обладала (хотя и не все), но Макс Брод не подчинился воле усопшего и опубликовал бо́льшую часть его работ, которые вскоре начали привлекать к себе внимание.
Вывод у меня напрашивается такой: писать вполне можно и без расчёта на коммерческую успешность. И продолжать писать, так и не дождавшись этой успешности.
И при этом писать хорошо. Талантливо.
А вот прогнозировать признание потомков - гиблое дело) "Большое видится на расстояньи"(с)
Зачем тогда вообще эти люди марали бумагу? Не знаю. Честно. Но марали хорошо. Талантливо)