Джинн писал(а):
Как научиться совмещать?
Джинн писал(а):
Это ведь означает "никак", верно?
Вопрос – извините, что встреваю – ещё сложнее.
Потому что содержит подвопрос «зачем»?
Написанный «кровью» рассказ – личностен. «Терминально» личностен. Извините за иммунологический термин, но в данный момент пишу пособие для студентов по иммунологии, и более точного термина на языке нет.
И здесь возникает этот подвопрос «зачем?». Потому что накладывается дополнительная переменная – собственно личность автора.
Ведь чем более она индивидуальна и, соответственно, дальше отстоит от медианы читательской аудитории, тем «терминально» личностный рассказ более «не ложится» в ожидание этой самой аудитории, требует аудитории более узкой, т.е. более сопоставимой автору.
Такой рассказ поймут – в резонансе с авторским замыслом – меньшее количество людей.
И на литературном конкурсе он провалится. Это, кстати, об убеждении Графа Фомы, что сетевые конкурсы – показатель литературного качества рассказа. Утверждение, ввергшее меня в ошеломлённое недоумение. Не ожидал такого от Графа Фомы. Вернее, предполагал, но надеялся на лучшее.
Поэтому авторы, чья личность абсолютно созвучна среднестатистической читательской аудитории, написав «кровью», добьются успеха.
Авторы, вносящие особенностями своей личности черты гетерогенности в интеллектуальную составляющую человеческой популяции, написав «кровью» – широкого успеха не достигнут. Никак.
И такие тексты, написанные «кровью», им лучше обнародовать с осторожностью – такие тексты равнозначны открытой душе автора, а открытая душа искушает других к плевку в оную. И искушению такому мало кто из людей способен противостоять. Не надо искушать ближнего своего.
И не надо без особой нужды дразнить гусей. Поэтому лучше сдерживать «кровь» свою. Или маскировать – кому нужно, увидит. А кому не стоит видеть – и не нужно.
Чёрт, опять длинно написал. Зеро-зеро-уан ругаться будет… Прощения просим. Как писал де Местр: «Извините длинноту этого письма. Я не имел времени сделать его более коротким».