РБЖ Азимут НОВОСТИ ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА О КОНКУРСЕ НАШИ АВТОРЫ МЫ ПЕЧАТАЕМ ФОРУМ
Текущее время: 13.11.2018 04:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: p045 Картинная галерея
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 12:32 
Не в сети
Ёжик в тумане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2007 16:31
Сообщения: 4384
Откуда: Москва
p045 Картинная галерея
Вкладка во вкладке во вкладке во вкладке и так до бесконечности.
Могло затащить и читателя туда же, в водоворот - но этого не произошло.
А почему? А потому что все остановилось на слабых наметках без прорисовки.
Условный город, условная галерея, условное море и чайки.
И условное же решение.
Герой думал-думал, проникся, подумал особенно глубоко, на грани реальности и иллюзий, и вот героя осенило - и он как-а-ак пририсует недостающие линии.
Хорошая мысль была очень "менять надо только оригинал".
орошая сцена с разбитым стеклом и звоном сигнализации.
Плохо только то, что рисунка-ответа - нет. Нет загадки, нет решения. Как если бы мы прочитали рассказ про алхимика, который ищет философский камень. Ищет-ищет, в финале его осенило - и он быстро делает все необходимое. Ни про материалы, ни про вещества, ни про заклинания, ни про форму.
Раньше было белое пятно - а теперь там что-то нарисовано. Все.
Что доделал ГГ за автора картины? Три-четыре точные линии - это такой же подробный ответ, как и "вдруг он достал из кармана недостающий элемент" в рассказе про алхимика.
Город прорисовал? Себя изобразил? Свел перспективу? Добавил ложный объем? Перевернул плоскости подобно ленте Мёбиуса? Ничего не сказано.


Пометки
"Как хорошо здесь сегодня! Все-таки я правильно сделал, что выбрался побродить в одиночестве в галерее. Здесь все так не похоже на привычную суету: мягкий свет льется из огромных арочных окон, тишина, покой. Удивительно, что сюда почти никто никогда не забредает. Наверное, они просто не знают, как тут спокойно. Не спорю, в портовой сутолоке тоже есть своя прелесть - гудки пароходов, гомон людей, все куда-то бегут, спешат. Но для разнообразия я люблю приходить сюда..." Много заменителей.

"Они не обделяли вниманием ни одной даже самой плохонькой картины, могли часами расхаживать перед скромным пейзажем..." в собрании галереи есть плохонькие картины? Это авторитетное мнение смотрителя?

"Эрик Рейсинк считал себя старой музейной крысой, хотя и прослужил в галерее чуть больше десятка лет"
Выше:
"Эрик, который служил здесь вот уже больше десяти лет..." Одна и та же мысль.

"...который вот уже вторую неделю к ряду пялится больше часа..." К какому ряду?

Девиации
Стилевых изысков не обнаружено, но если вычесать все корявки, то текст может выглядеть прилично.
А из украшений пригодились бы термины, касающиеся непосредственно литографий (кроме самого слова литография - его могло бы быть поменьше, избыток - нехорошо), или что-то архитектурное и интерьерное (к примеру, использование слова "анфилада".

Польза
Есть хорошие моменты. Любопытство служителя. Размышления профессора про несчастную личную жизнь, чайки.
Есть пугающие: попытка молодого человека, изображенного на картине, осознать, что было до, что было после (мне читать было страшно).

_________________
Бродячий критик. Свобода от обязанностей. Игра словами. Острел и отлов. Не продается.
1111111110


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB