Цитата:
мальчишка начал рассказывать, как его потеряли в лесах
его потеряли?) он не пятилетний малыш. может, лучше будет "он потерялся"?
Цитата:
– А у неё не было коричневого пятна на правой ноге?
– Было, внук, было. Точно такое же, как твоё!
" – Дон Педро, а у неё не было коричневого пятна на правой ноге?
– Было, Хуанита, было. Точно такое же, как твоё!"
Автор, вы ведь постебались в этом предложении, правда? Я не верю, что вы серьезно.
Цитата:
Их впустили во двор, как будто только дожидались их.
повторение "их". на случай, если будете править)
Ну что ж. Три идеи о противостоянии двух сторон, одна из которых нацелена на атаку, другая - на защиту. Тема, как я понимаю, про цивилизации. Хорошо вышло. Мне понравилось. Сначала было легкое недоумение, зачем сразу три истории, причем обрывающиеся на полуслове, но конец все расшифровал.
В первой части имеются наивные моменты. К примеру, почему вождь послал именно свою дочь, а не любую девушку из племени, при его-то власти?
Третья часть была очень сложной для восприятия из-за нагромождения умных слов. А может и не только поэтому. Еще она кажется мне несколько слабой в логическом плане. Поведение персонажей было совсем уж непрезидентским.
Первую и третью части я легко увязала друг с другом. Вторая часть смотрится несколько лишней. То есть, понятно, что она важна для того, чтобы продемонстрировать цепочку событий, но я не увидела конкретных моментов (как наконечники и ямы), которые тянули бы нить из первой во вторую.
Помимо этого, хочу отметить, что схожая идея использовалась с рассказе Каганова "Мне повезет!". Разумеется, у Каганова рассказ несоизмеримо лучше, но и ваш тоже неплох. Если вы потратите на него немного времени после конкурса и причешите третью и первую часть (по второй у меня почти нет нареканий, хотя в нее стоит добавить вышеупомянутую "ниточку"), то может получиться очень неплохой рассказик.
Я беру его в финал, но если сама в него попаду, то вряд ли оценка будет выше 3.