Третий рассказ меня огорчил. В комментариях к нему я прочитал, что начинается он с описания полового акта. Я заинтересовался. Но, как оказалось, это гнусный обман. Намек на то, что героиня с мужем в кровати занимались сексом, содержится лишь в первой фразе: ''Последние волны удовольствия еще плавно перекатывались расслабленным телом...''. Все. Дальше там идет звонок от начальницы и завязка сюжета. Ну что тут сказать, кроме известной фразы: ''тема сисек не раскрыта''. Правда, у авторши (почему-то мне кажется, что автор рассказа - именно авторша) в этом отношении имеется определенный потенциал. Он проявился в самом конце рассказа, когда героиня, услышала в коридоре шум, сопровождающий приближение мужа. Идущий вслед за этим пассаж великолепен: - Неисправимый, - обреченно вздохнула Татьяна и легла на кровать. Великолепное начало! К сожалению, на этом рассказ и заканчивается. А что там между ''волнами удовольствия'' и ''легла на кровать''? Художественная иллюстрация к тому уроку в восьмом классе средней школы, на котором впервые упоминается о факте наличия у человека иммунной системы. Или в каком там классе этот факт впервые упоминается. В общем так. После того, как звонок начальницы оторвал главную героиню от волн наслаждений, муж пошарил рукой под кроватью и достал оттуда кулончик. В подарок супруге. Супруга - как была голышом - из постели тут же к зеркалу метнулась. Кулончик примерить. И тут автор описывает - надо полагать, глазами оставшегося в постели мужа - красоту героини. И совершает непростительный прокол. Муж сзади оценивает у жены гладкость кожи, шею, волосы. Глупость, автор. Запомните: задница. Задница, прежде всего задница и только задница! Когда мужик смотрит сзади на бабу, он в первую голову оценивает ее задницу. Остальные нюансы большой роли не играют и служат лишь дополнением к заднице. Степень одетости объекта на приоритетное значение задницы тоже не влияют. Это же все знают, автор! То, что все знают, называется банальностью. Странно, что вы не знаете эту банальность. Потому что практически весь набор остальных литературных банальностей, которые в литературе называются стилевыми штампами, вы используете. Что делает ваш текст довольно грустным зрелищем. Но я отвлекся. Итак, героиня получает кулончик и в качестве алаверды предлагает мужу еще разок трахнутся. Игнорируя требование своей начальницы срочно явиться на службу. После чего автор игнорирует желание читателя узнать хоть какие-нибудь подробности благодарственного траха и завершает эпизод. Завершив с мужем, к сожалению - за кадром, героиня в облачении кулончика отправляется на служебное задание. Задание такое. Существует планета, на которой местная жизнь разыгрывает для школьников восьмого класса анимированные сцены, иллюстрирующие основные принципы функционирования клеточного иммунитета. Нашу форму жизни представляют на этой планете рейнджеры - сплошь, к слову, качки с обнаженными торсами. Они настолько глупы, что понять к чему тут суетятся слизнеподобные аборигены не могут (прибывшие дамочки раскрывают секрет планеты на раз), но достаточно сообразительны, чтобы использовать этих малосимпатичных аборигенов для получения незаконного профита путем фарсовки нефтепродуктами. Что за дамочки? О, это находка автора. Представьте себе суровых мужчин, долго пребывающих на планете без женского общества. Как вы думаете, кого к ним нужно послать для разгадки тайны этой планеты? Автор считает, что - трех женщин. Ну-ну. Но оставим в стороне особенности психологии. Никакой психологией автор не заморачивается. Он посылает на уединенную планету к полуодичавшим мужикам трех странных баб. Одна, к примеру, когда задумывается - царапает зуб. Ага, натурально. Надо полагать, когда она волнуется, то выдирает себе волосы с корнем, а в момент наивысшего возбуждения - выдавливает глаз. Вторая, одевшись, по описанию автора, имеет животик над майкой. Не знаю... Я, например, сколько не смотрел на разной степени одетости дам, животик у них располагался всегда над юбкой, брюками или трусиками. И, соответственно - под майкой, если майка на даме присутствовала. Поэтому, расположение животика над майкой, означает, что эта майка используется на месте трусиков. Хм... Пикантно. В общем, эти странные дамы тут же разгадывают тайну планеты, выводят на чистую воду махинации с нефтепродуктами рейнджеров, а в самый драматический момент их спасают соответствующие мужья, свалившиеся с неба на флайере. Мужья прибыли по сигналу передатчика, который в недрах кулона перекочевал из-под кровати на шею убывающей в командировку жены. Похвальная предусмотрительность мужа. Ну и хэппи-энд: рейнджеры осознали свою неправоту, фитотвари принялись восстанавливать нарушенный гомеостаз планеты, Таня легла на кровать, слыша приближение мужа. Занимательно. Но мне не понравилось. Извините, автор(-ша).
|