РБЖ-Азимут
http://rbg-azimut.com/forum/

m023 Театр одного кошмара
http://rbg-azimut.com/forum/viewtopic.php?f=80&t=2161
Страница 1 из 1

Автор:  Администратор [ 15.10.2011 17:12 ]
Заголовок сообщения:  m023 Театр одного кошмара

Обсуждение рассказа m023 Театр одного кошмара

Автор:  Юкон [ 16.10.2011 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: m023 Театр одного кошмара

Могло бы быть интереснее, если б написать эту историю как следует. Но, к сожалению, тексту не хватает вкуса.Не знаю даже, что вам тут посоветовать, автор. Дайте колорит эпохи, сделайте героев выпуклее... юмора побольше! Замышлялась явно легкая забавная история, но получилось тяжеловато. А в общем - пишите, автор, пишите.

Автор:  vandervekken [ 18.10.2011 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: m023 Театр одного кошмара

Что-то в этом есть...
Толи талантливая стилизация под школярскую работу, толи школярская работа с искрой таланта...
Возьму на себя смелость утвердиться во втором предположении.
Очень небрежно написано. Очень галимая развязка. Очень невнятно озвученная, небанальная, по сути, мысль.
И при всем при том... своеобразная, осязаемая атмосфера и впечатление, что автору все-таки было, что сказать. Просто не смог. Или - не захотел.
Присоединяюсь к предыдущему отзыву - пилите, автор, пилите, они золотые...

Автор:  Бруно [ 18.10.2011 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: m023 Театр одного кошмара

Цитата:
Медведев поставил кипятиться чайник, и когда у них в руках остывало по чашке кофе, они продолжили разговор.


Откуда взялся Медведев? Он и есть красноглазый монстр Беллерофонт, подаривший пианино?

Цитата:
Это был его сослуживец Павел Петров, поразительно, но не смотря на, то что они вместе работали уже три года, единственное, что знал о нем Григорий было его имя.


Разумеется, здесь я придираюсь, но возможно не стоило Павла по фамилии, если известно лишь имя.

Похоже, что автор живёт один, в Москве, возможно, играет на гитаре, работает программистом?

Автор:  Felicata [ 22.10.2011 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: m023 Театр одного кошмара

m023 Театр одного кошмара
Хорошо хоть закончилось все хорошо.
Желания, кошмары, загадки, нажива, неудачная театральная постановка - все пронеслось быстро, шурх-шурх, мало что тронуло.
Плюсы: загаданное желание (не деньги-бабы-власть), добрый финал, вывод о несуществующей химере, напоминалка о Беллерофонте (просто приятно - вот написано имя несколько раз, а душу греют, у меня-то не кошмары с ним в воспоминаниях связаны, а полет).

Минусы: кстати, о бабах. А где они тут? Ни одной, даже самой завалященькой, не нашлось?


Пометки
"В тот самый злополучный день, казалось, время остановилось, и солнце даже не думало двигаться в сторону заката. Это сильно бесило Михаила Волкова. Он, конечно, любил свою работу, но больше ему нравилось уходить с нее домой. Но, каким бы ни был тягучий рабочий день, он все равно имеет правило рано или поздно заканчиваться. И когда часы пробили долгожданные шесть часов, Михаил уже полностью был готов расстаться со своим рабочим местом, но, к своему огорчению, вынужден был ждать своего неторопливого друга Григория Голавлева, который, как обычно, только начал собираться домой". Беда первого абзаца, которая посещает или посещала кого из нас, в этом случае отчетливо видна и различима.
Где тут хоть одно предложение - не штамп? Повторы на повторах. Топтание на месте (сначала о том, как герой ждет конца рабочего дня, а потом про долгожданные шесть часов, сначала о неторопливом друге, а потом о том, как тот никуда не торопится), пережевывание и переливание из пустого в порожнее...
Первый абзац - в топку.

Почему у него в квартире кромешная тьма? Зима вроде, снег на улице, звезды...

« Откуда оно могло здесь взяться? - подумал Голавлев, - Неужели Волков? И когда это он успел? Я ведь рассказал ему про свою мечту всего полчаса назад»
А почему он не удивляется, как это пианино протащили в маленькую комнату через, судя по косвенным приметам, узкий коридор?

"Они подняли стол, в груде обломков откопали два более или менее целых стула". Сколько же было в его небольшой спальне-гостиной стульев, если среди поломанных нашлись два целых? Зачем столько?

"- Ну, судя по-всему, твоя кровать - далеко не самое надежное убежище, и, если монстр хотел нас убить, мы бы с тобой сейчас не разговаривали". Это с чего такой вывод? Кровать спасала дважды, и одного, и обоих - с чего вывод "судя по всему"? Тут равновероятно и "просто пугал, хотел бы убить - убил", и "ага, спастись можно только под кроватью".

"забыли о том, что сегодня будни" И сколько у них в один сегодняшний день будней умещается?

"Это был его сослуживец Павел Петров, поразительно, но не смотря на, то что они вместе работали уже три года, единственное, что знал о нем Григорий было его имя". Почему только имя? Еще и фамилию :).
Здесь "несмотря на".
Запятую переместить с между "на" и "то" после "то" перед "что".

Автор:  юджен [ 22.10.2011 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: m023 Театр одного кошмара

как-то перемешано всё. не очень мне понравилось. точнее, совсем не понравилось.

Автор:  Юстина [ 24.10.2011 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: m023 Театр одного кошмара

Горыныч залетал, улыбнулся. :)
Учитесь спокойно, автор, растите в мастерстве и всё такое. Через годик-другой побеседуем. :)

Автор:  Владислав [ 25.10.2011 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: m023 Театр одного кошмара

Диалоги деревянные.

А так забавно получилось. Мне понравилось.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/