РБЖ-Азимут http://rbg-azimut.com/forum/ |
|
m015 Все любят хэппи-энды http://rbg-azimut.com/forum/viewtopic.php?f=80&t=2153 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Администратор [ 15.10.2011 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | m015 Все любят хэппи-энды |
Обсуждение рассказа m015 Все любят хэппи-энды |
Автор: | Нил Зубов [ 16.10.2011 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
При прочтение рассказа возникает вопрос - почему дракон заставляет редактора дописать рассказ не самого лучшего пошива, а не написать эпическое произведение в духе " Драконов Перна"? |
Автор: | Sloniara [ 16.10.2011 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
Нил Зубов писал(а): При прочтение рассказа возникает вопрос - почему дракон заставляет редактора дописать рассказ не самого лучшего пошива, а не написать эпическое произведение в духе " Драконов Перна"? Осмелюсь встрять - видимо редакторы не занимаются тем что креативят нечто новое, а вносят косметические правки в уже готовую вещь )) К тому же, тогда это будет рассказ не автора, а редактора. Нафиг тогда автор нужен? |
Автор: | Ирина Грановская [ 18.10.2011 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
Коляска легко неслась над поверхностью, разбрасывая в стороны мелкие камешки и мусор, автоматически притормаживая в местах пересечения с трассами планетоходов. наверно, все же по поверхности Случалось, тут играли, ковырялись в песке, прыгали на батуте и отнимали друг у друга игрушки одновременно до двух десяткой детей |
Автор: | Юкон [ 18.10.2011 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
Гы. А этого автора достали редакторы. Редактор в рассказе, кстати, какой-то странный. Он должен был первым делом заметить, что поверхность вообще не самое подходящее вместо для детских игр. Что там делать, воздухом дышать? Но рассказ забавный. |
Автор: | Автор m015 [ 18.10.2011 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
Юкон писал(а): Гы. А этого автора достали редакторы. Редактор в рассказе, кстати, какой-то странный. Он должен был первым делом заметить, что поверхность вообще не самое подходящее вместо для детских игр. Что там делать, воздухом дышать? Но рассказ забавный. Мне кажется, тут главное - традиция. И когда больше не будет воздуха, детей будут отправлять на прогулку в скафандрах, чтобы дома не засиживались Память поколений, так сказать... Спасибо за комментарий |
Автор: | Автор m015 [ 18.10.2011 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
Ирина Грановская писал(а): Коляска легко неслась над поверхностью, разбрасывая в стороны мелкие камешки и мусор, автоматически притормаживая в местах пересечения с трассами планетоходов. наверно, все же по поверхности Случалось, тут играли, ковырялись в песке, прыгали на батуте и отнимали друг у друга игрушки одновременно до двух десяткой детей Спасибо за поиск опечаток. Коляску я визуализировал, как летящую над поверхностью, вроде как на "воздушной подушке". Но, может "по поверхности" было бы правильнее. |
Автор: | Автор m015 [ 18.10.2011 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
Sloniara писал(а): Нил Зубов писал(а): При прочтение рассказа возникает вопрос - почему дракон заставляет редактора дописать рассказ не самого лучшего пошива, а не написать эпическое произведение в духе " Драконов Перна"? Осмелюсь встрять - видимо редакторы не занимаются тем что креативят нечто новое, а вносят косметические правки в уже готовую вещь )) К тому же, тогда это будет рассказ не автора, а редактора. Нафиг тогда автор нужен? Золотые слова! Тем не менее, есть редакторы, которые именно этим и занимаются. Собственно, Редактор живет в мире, где "плохие финалы" практически вне закона и социально неприемлемы (если это не видно из текста, моя вина). Ну, вроде как наши выпуски новостей - "есть трудности, но вообще-то всё очень хорошо!" |
Автор: | Автор m015 [ 18.10.2011 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
Нил Зубов писал(а): При прочтение рассказа возникает вопрос - почему дракон заставляет редактора дописать рассказ не самого лучшего пошива, а не написать эпическое произведение в духе " Драконов Перна"? Спасибо за комментарий. Хотел бы уточнить, что по тексту дракон не заставляет редактора дописать рассказ, а лишь наблюдает за его работой, давая ему "последний шанс". Которым Редатор не воспользовался, по привычке исправив финал на хэппи-энд. Дракон не просит написать эпическое произведение, ему не до этого, так как Редактор сам - герой рассказа человека в скафандре |
Автор: | Юстина [ 19.10.2011 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
Горыныч имеет сказать вот что. Первая голова (добродушная): Любопытно, забавно, мило! Вторая голова (вредная): Первая пара отрывков с "Иришкой" затянуты, многовато лишних подробностей (и не говорите, что это, мол, ТОТ АВТОР так пишет ). Сократить по абзацу, будет гораздо веселее. Третья голова (рассудительная): Вообще, мы сейчас живем в таком мире, когда уже хэппи-энд считается вызовом обществу, а не наоборот. "Как это у вас все живы, да еще и поженились?! Розовые сопли!!!" |
Автор: | Felicata [ 20.10.2011 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
m015 Все любят хэппи-энды Дошла до острозаточенного карандаша - аж вздрогнула . Понятно, что этот рассказ мне пришлось принимать близко к сердцу, читать тщательно и тихо-тихо, побаиваясь кого накликать или спугнуть. Резюме: совсем не страшно. Розовый плюшевый дракон - он и есть розовый плюшевый дракон, пусть мне и не удалось понять, что это у него за когти из каждой фаланги пальцев. Редактор, кажется, симпатичный? Это я сужу по эпизоду, в котором он на себя в отражении любуется. Симпатичный - это хорошо, это рассказу украшение. А вот что он своеобразно к работе подходит - это странно. Откуда у него термин "корректировка" ("его работа заключалась в корректировке последних страниц")? Редактор с большой буквы, а он именно так именуется в рассказе, должен гордо бросить при случае: "Не корректировка, а вычитка корректуры, и я ею стараюсь заниматься поменьше, чтобы не отнимать хлеб у корректора". Почему он смотрит только последние страницы, если у большинства авторов все косяки в начале? А у некоторых и в середине, если кусок приходился на начало (не расписался еще) или конец работы над текстом (глаз замылился). Почему он не отмечает стилистические огрехи в рукописях? А если считает, что это ему сойдет с рук, тогда почему не торжествует справедливость в финале и неряшливый Редактор не наказан? О каком дисбалансе, введенном Редактором, говорит горыныч, если дисбаланс уже был? В стопке рассказов с несчастным концом, где "они все умерли". Подумаешь, один дисбаланс перекачал в другой, что он этого в мире принципиально изменится? Пометки Цитата: «ПРАВКА РАССКАЗА «ОРАКУЛ». Редактор поставил точку в названии? %) А какой год на дворе? Степлер уже есть и скобки для него не дефицит, но еще активное юзанье пишущих машинок. Механических! Цитата: "...его собственное размытое отражение в стекле - чуть вытянутое лицо, строгие очки в тонкой черной оправе, упрямо сжатые губы, взъерошенные волосы…" Как можно углядеть тонкую черную оправу в размытом изображении? Только если знать.Дальше пометок нет - зачиталась. Все-таки в шкуре главного героя этого рассказа я хоть временно, но пребываю. "автокорректирующаяся" а зачем сразу и "авто-" и "-ся"? Цитата: "...вновь включив лампу, он пролистал стопку готовых рукописей..." Пролистал - это по одному листику. А рассказы у него скрепками толстыми держатся. Незачем заглядывать внутрь, достаточно смотреть на первые листы. Может, перебрал стопку рукописей?Цитата: "Порывшись в карманах, Редактор нашел кусочек ластика, и стер карандашные пометки с последних абзацев". Нашел и стер. Запятая между ними лишняя прокралась.Ах да, чуть не забыла. Если встречу "они все умерли" - поступлю, как герой этого рассказа. Не запугаете. |
Автор: | Автор m015 [ 20.10.2011 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
Спасибо за развернутый комментарий. Цитата: Резюме: совсем не страшно ммм... а я и не пугал Цитата: Откуда у него термин "корректировка" ("его работа заключалась в корректировке последних страниц")? Редактор с большой буквы, а он именно так именуется в рассказе, должен гордо бросить при случае: "Не корректировка, а вычитка корректуры, и я ею стараюсь заниматься поменьше, чтобы не отнимать хлеб у корректора". Почему он смотрит только последние страницы, если у большинства авторов все косяки в начале? А у некоторых и в середине, если кусок приходился на начало (не расписался еще) или конец работы над текстом (глаз замылился). Почему он не отмечает стилистические огрехи в рукописях? А если считает, что это ему сойдет с рук, тогда почему не торжествует справедливость в финале и неряшливый Редактор не наказан? Редактор у нас с вами абсолютно виртуальный (все-таки он персонаж рассказа "космонавта"), и живет он в очень виртуальном мире, где "все любят хэппи-энды". Ну, любят в приказном порядке. Чтоб песня строить и жить помогала И суть работы Редактора отличается от той, которой, судя по вашему комментарию, вы занимаетесь. Он [выжигает каленым железом] переписывает плохие концы на счастливые. Авторское право ему до лампочки. Цитата: О каком дисбалансе, введенном Редактором, говорит горыныч, если дисбаланс уже был? В стопке рассказов с несчастным концом, где "они все умерли". Подумаешь, один дисбаланс перекачал в другой, что он этого в мире принципиально изменится? В стопке "необработанных" рассказов действительно попадались рассказы с плохим концом. Но все их Редактор переписал. Получилась стопка одних хэппи-эндом. Отсюда дисбаланс. Цитата: А какой год на дворе? Степлер уже есть и скобки для него не дефицит, но еще активное юзанье пишущих машинок. Механических! Двора нет. Времени нет. Есть только комната Редактора, вне времени и пространства. А степлер придумали лет сто назад, я проверял Цитата: Все-таки в шкуре главного героя этого рассказа я хоть временно, но пребываю. Удачи! |
Автор: | Felicata [ 20.10.2011 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
Автор m015 писал(а): ммм... а я и не пугал А про откушенную голову, пусть и виртуальную, в виртуальном мире, кто сочинил? Цитата: Редактор у нас с вами абсолютно виртуальный (все-таки он персонаж рассказа "космонавта"), и живет он в очень виртуальном мире, где "все любят хэппи-энды". Ну, любят в приказном порядке. Чтоб песня строить и жить помогала Тогда у него порядок работы нерационален. То он чиркает, то карандашом пишет, то сразу набело, хватается, сбивается... Цитата: В стопке "необработанных" рассказов действительно попадались рассказы с плохим концом. Но все их Редактор переписал. Получилась стопка одних хэппи-эндом. Отсюда дисбаланс. А, то есть хорошие финалы среди авторских все-таки были? Тогда это как-то надо подчеркнуть. Цитата: Двора нет. Времени нет. Есть только комната Редактора, вне времени и пространства. А степлер придумали лет сто назад, я проверял Бедный редактор, если так... Хорошо я поверю. Я его дажепожалела, больше чем тех, кто выдуман авторами, додуман и и выдумал его из своего мира. Но у него же день-ночь менялись (то есть ночь - рассвет)... Нет разве? |
Автор: | Автор m015 [ 20.10.2011 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
Цитата: Тогда у него порядок работы нерационален. То он чиркает, то карандашом пишет, то сразу набело, хватается, сбивается... Порядок работы как раз продиктован отсутствием компьютера и невозможностью нормально редактировать текст. В середине текста - правит карандашом. В конце - допечатывает на машинке, так быстрее. А то что набело - вот такое у него отношение к чужим историям Цитата: А, то есть хорошие финалы среди авторских все-таки были? Тогда это как-то надо подчеркнуть. В тексте есть: Цитата: в последнее время все чаще Редактору даже не приходилось брать в руки карандаш - авторы наконец-то начали понимать, что к чему. Цитата: Но у него же день-ночь менялись (то есть ночь - рассвет)... Нет разве? Рассвет в данном контексте - окончание ночного кошмара. Призван вызвать у читателя ощущение завершенности действия. Не вызвал? |
Автор: | Felicata [ 20.10.2011 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: m015 Все любят хэппи-энды |
Автор m015 писал(а): Порядок работы как раз продиктован отсутствием компьютера и невозможностью нормально редактировать текст. В середине текста - правит карандашом. В конце - допечатывает на машинке, так быстрее. А то что набело - вот такое у него отношение к чужим историям Тогда имя ему не Редактор, а Идеологический Писатель Финалов. )) Но наконец-то я поняла, почему он свои листик припечатывал именно к последнему, который и подменял. Середина (с карандашом) и не нужна особо-то. Цитата: В тексте есть: в последнее время все чаще Редактору даже не приходилось брать в руки карандаш - авторы наконец-то начали понимать, что к чему. Понятно теперь, спасибо. Цитата: Рассвет в данном контексте - окончание ночного кошмара. Призван вызвать у читателя ощущение завершенности действия. Не вызвал? Наверное, дело в том, что я рассказ чуть-чуть через другую призму прочитала. Не абстрактного Редактора вне времени и пространства, только с одной функцией, не существующего нигде, кроме воображения отца с детской площадки, а такого же, но настоящего, который правит по своему вкусу или по заданию свыше (в связи с политикой в стране или издательстве), и живет он либо в наше время (а к мехпишмашинке и привязан из вредности и экономии электричества), либо ненадолго раньше (сильно раньше - фонтастега была не такая, эмоциональный окрас рассказов близок к современному) - вот из этого всего и вопросы )) Поэтому для меня рассвет - всего лишь рассвет. Теперь вижу, что это символ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |