Выложу сюда общее мнение по рассказам "Эры", так как не могу определить, где о ней поболтать.
===
1. Антураж нравится до восхищенного восклицания "ах".
2. Рука доктора - отдельно существующий и действующий персонаж, уже без нее "Эра" не представляется.
3. Много знаков на каждую сцену, много... Читать-то с деталями интересно, но для рассказа это роскошь. Возможно, где-то авторам стоит себя чуть ограничивать? Могу по себе сказать, если какой-то момент нравится, он может неожиданно разрастись в главу или больше. Стараюсь сдерживаться планом, в которых количество знаков указано строго (соавторство в этом случае выручает, хапать чужое я не могу). Но даже в романах сцена, разросшаяся до 10 т. зн. - уже может оказаться затянутой. Даже ключевая, даже (и тем более) кульминационная.
4. По отличиям описания быта они разные. Где-то новинка на новинке едет и параллельным нюансом погоняет (треножники), где-то только общие слова, а предметы и транспорт - наши (розовый куст)
5. Много, много хочется закрутить, да? Война с марсианами плюс королевская тайна, адронный коллайдер плюс Тунгусский метеорит плюс Раскольников, тайная служба Её Величества и семейный тайны трехэтажного особняка... Интрига есть, подсказки есть, расследование есть, мораль есть (много, много морали), обо всем вроде поговорили, многозначительно переглянулись, на будущее "заманиловки" читателю оставили... Из мира уходить не хочется, Холмс по-прежнему умен и загадочен, Ватсон приобрел не меньше таинственных черт, другие заимствованные герои обладают яркими характерами и жаждой деятельности, но... С одной стороны, герои касаются вещей, способных перевернуть мир, и рассуждают о глобальных вещах, а с другой - почти все это ведет к наблюдению: "в мире происходит что-то страшное". Дорогие авторы, не является ли оно очевидным?
6. Герои перенесли две войны... Какую из них они сами считают более тяжелой?
7. Происхождение мисс Хадсон. Не попало оно в эту серию из мексиканской мыльной оперы или фильма производства Болливуда?
8. Удачи в дальнейшей работе над "Эрой", чтобы вся вместе она была (или уже есть?) цельным произведением.
