Титул НОВОСТИ ЖУРНАЛЫ И КНИГИ "АРГОНАВТИ ВСЕСВІТУ" О КОНКУРСЕ РБЖ-АЗИМУТ REAL SCIENCE FICTION ФОРУМ ПОИСК
Текущее время: 29.03.2024 11:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Допустима ли в этой (отдельно взятой) ветке ненормативная лексика?
Опрос закончился 14.10.2010 09:51
Да. 43%  43%  [ 17 ]
Нет. 33%  33%  [ 13 ]
Всё равно. 23%  23%  [ 9 ]
Всего голосов : 39
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Russell D. Jones (не модерируется)
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 09:18 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 17
Russell D. Jones
:lol: Хорошо, что много и по делу. Спасибо
Цитата:
По сути, это публичная вербальная мастурбация: что-то вроде фантазий девочки-подростка о романтической ночи с Джонни Деппом, но в юношеском исполнении и без Джонни Деппа, зато с космопортом и кибер-штуками.

Я подчёркиваю: в юношеском. Даже скорее в подростковом: в голове стрелялки и ходилки, мама, картошечка с чесночочком, запах пота и страх перед армией, где сапёрные лопатки. Немного попозже начинается новая фаза развития организма, и в рассказах появятся девушки лёгкого поведения и с большими сиськами. Либо холодные стервы, а главный герой окончательно погрязнет в спасении мира

Плохо, что критик параллельно пытается отождествить героя рассказа и автора. Что кагбэ намекает...
Не ешьте на ночь очищенных помидоров(с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Russell D. Jones (не модерируется)
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 10:15 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 5
Покритикуйте мою шыдевру. Обещаю отнестись к критике серьёзно.
http://rbg-azimut.com/contest/story.php?id=1248


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: жду Вашего мнения
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 10:16 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 21
http://rbg-azimut.com/contest/story.php?id=1229


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: i004 "Артефактор"
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 10:59 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2008 09:20
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Москва
Автор i004 писал(а):

Краткий экскурс в историю: спор о возможности вытаскивать длинный меч из-за ножен, закреплённых на спине, относится к тем временам, когда у жанра фентези ещё были шансы. Тогда ещё находились серьёзные критики, сохранившие иллюзии насчёт умственных способностей авторов-фентезистов, и читатели, надевшиеся на достойный текст под обложкой с драконами и девицами в бронелифчиках. Тогда ещё предпринимались попытки импортировать здравый смысл, логику, знания об истории, военном искусстве, религии, психологии и проч. в истории о храбрых рыцарях и томных эльфийках.
Те времена давно ушли.

Фентези скатилось в полное говно и неплохо себя там чувствует. На конвентах, чтобы уязвить МТА, у него обычно спрашивают – не фентези ли он пишет? Но фентезистам и фентезийкам похуй. Они пишут друг для дружки, и поскольку знания у авторов и читателей одинаковы и одинаково равны нулю, в этом дружном кругу царит любовь, понимание и взаимоуважение.
Уважения же требуют от случайного критика, который случайно забредает в это уютное болотце. А когда офигевший критик с воплем «Ёклмн!» спешит прочь, фентезисты вновь начинают удивляться, почему так мало хороших критиков в фантастике вообще и в фентези в частности?
В самом деле: почему?
Если авторы невменько — какой смысл его учить? Только портить… себе нервы.
И я не буду.

В конце концов, автор рассказа «Артефактор» прямо обозначил свою позицию, уделив мему о «длинных мечах за спиной» значительный и весьма важный эпизод своего произведения.
Процитирую:
…только скажи сперва — как ты все-таки достал свой чудесный клинок?
Демон вновь не на шутку задумался. Почесал свободной лапой между рогами.
— Я… я не знаю, — наконец изумленно пожал могучими плечами он.
— Но ведь ты сам это проделал! — еще сильнее удивился рыцарь, незаметно готовясь к броску. — Как же ты можешь не знать?
— Да очень просто, глупый ты червяк! — громогласно расхохотался демон. — Я просто умею это делать. И мне плевать, как!


В самом деле, какая разница, как?
Какая разница, что автор, не имея ни малейшего понятия об истории христианства, помещает в мире своего произведения разом средневековые монастыри, инквизицию, магические артефакты, Люцифера с сатанистами и «юную богиню не то войны, не то справедливости»? Пофиг – зато прикольно!

Какая разница, что автор не имея ни малейшего понятия об истории рыцарства, наделяет своего героя повадками кнехта и мировоззрением геймера? Зато о таком мужике приятно и легко писать! Типичный оруженосец из набора «путешествующий герой с мечом и товарищами», монах из той же коллекции штампов и девица-красавица-лучница-будущая жена аналогично узнаваемы и не портят картины.

И так далее, и тому подобное. Всё, что в печи, на стол мечи: от совращения малолетних (16 летних, к слову сказать) до «полцарства за целку» (девственность героини играет наиважнейшую роль), от демона с рогами в гордой и яростной позе до бандюгана громадных размеров, который последним из шайки набрасывается на героя и которого герой, огребля пиздюлей, таки заваливает.

Здесь даже есть шикарное, в духе индийского кино, внезапное и подробное объяснение злодеем своих злодейских планов:
« Сегодня наш план должен войти в финальную и самую приятную — во всяком случае, для нас — фазу. Дело в том, что мы с сыном заключили — ха-ха, вы будете смеяться — сделку с Дьяволом. Мы разрушим Семигорский монастырь — форпост его противника, и подготовим путь для одного из адских легионов, а он нас отблагодарит. Сын станет наместником королевства, когда легион разобьет королевские войска, ну а мне — мне достаточно и вечной молодости и неисчерпаемого источника золота. Люблю, знаете ли, простые человеческие радости… нет, вы не думайте, договор составили, подписали, заверили — все серьезно, не какая-то вам бакалейная лавочка!»

С таким содержанием грешно отвлекаться на языковые загогулины, но вот для примера:
« Правда была еще палатка, разбитая на дальней стороне поляны, привносящая в формулу успешного штурма слишком много неизвестных переменных. Сэм устроился в кустах поудобнее, приготовился ждать и мотать на ус, но события вдруг понеслись вскачь.»
палатка, привносящая в формулу…
вдруг понеслись, да ещё и вскачь…

Ещё жемчужина:
« Жуткое оружие врезалось в землю, а не в Сэма только потому, что полжизни, проведенные в боях, научили рыцаря не расслабляться даже во время любовных упражнений и философских раздумий.»
Нельзя не заметить, как посреди описания боя автор не только умудрился охарактеризовать недуг своего героя, но и передал своё отношение к философии и раздумьям: почти как секс.

Кстати, о недуге: неспособность расслабляться во время любовных упражнений означает, что мужчина не может кончить. Т.е. нет того промежутка времени после эякуляции, когда, повинуясь закону природы, мужчина испытывает приятную слабость. С одной стороны, для весёлых вдовушек это приятно, с другой — о детях можно забыть. Своих, по крайней мере.

Не удивительно, что узрев, что к нему несётся «, трепеща волосами-крыльями, новая судьба», рыцарь решает «задержаться в этих краях на пару-тройку лет».
То есть 2-3 года любовных игр, пока молодой жене не надоест и не захочется ляльку. Но поскольку муж вечно напряжён и напряжён, напряжён и напряжён, и просто не способен, сука, расслабиться, придётся ей искать оплодотворителя на стороне. И тогда Сэм снова оседлает верного коняшку…

Это вообще характерный признак графоманов, особенно фентезийных, особенно мери-сьюистов (здесь автор делится с миром своим мечтой «мусикабы», наплевав сюжет, интригу и прочий прах и тлен) — жонглировать словами, не утруждаясь перечитать и задуматься, что именно написано.

Главное, чтобы побольше ярких фраз, сравнений, красивостей и… правильно, стёба.
Главного героя оруженосец завёт «дядей Сэмом», разговаривают все на убогой стилизации «народного языка», с закосом под нижегородский, но не без попыток выебнуться на французском.

Шутки преимущественно такого размаха:
— Так какой мне прок в вашем мероприятии? Помимо морального удовлетворения?
— Какого-какого удовлетворения? — выпучил глаза и закашлялся чернобородый. — А… кхм… послышалось.


А это сцена нуждается в более подробном цитировании:
Разбудил его едва слышный скрип половиц — на взрыв фаербола он бы и ухом не повел, а вот попытки двигаться скрытно всегда настораживают. Он нащупал рукоять ножа и уже приготовился бить и крушить, но вглядевшись, различил во мраке посеребренный зыбким светом луны знакомый силуэт, и расслабился.
— Что вам угодно, мадмуазель? — прошептал он. — Лук можете оставить себе, если вы насчет этого. И да, я ведь вас так и не поблагодарил…
— Не волнуйтесь об этом, сэр, — произнесла Кристи, присаживаясь на лавку рядом с ним. — Простите, что снова беспокою вас, но… вы говорили, что покажете мне…
Покажу вам?..
— Да. Покажете мне свой нож, — кивнула Кристи.


Ну, и двойной акцент на «мече за спиной» — тоже очень смешно, если вдуматься, но не так смешно, как рассчитывал автор.

Больше всех шуток мне понравилась эта, из описания церкви сатанистов:
«непонятные слова, будто бы складывающиеся в стихи»
Тонко, очень тонко!

_________________
А вы тут заба-а-авные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Russell D. Jones (не модерируется)
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 11:07 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 20
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Russell D. Jones (не модерируется)
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 11:39 
Критик старался, тщательно разбирал(надо сказать- весьма объективно на мой взгляд) ,а в ответ - лаконичное -Спасибо. Черствый народ эти авторы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Russell D. Jones (не модерируется)
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 11:47 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2008 09:20
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Москва
Sloniara писал(а):
Критик старался, тщательно разбирал(надо сказать- весьма объективно на мой взгляд) ,а в ответ - лаконичное -Спасибо. Черствый народ эти авторы.
на хуй не послали - уже праздник
вот ещё бы писать учились... но это я фантазирую

_________________
А вы тут заба-а-авные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Russell D. Jones (не модерируется)
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 11:56 
ух ты...работа кипит.
сейчас буду наслаждаться игрой слов уважаемого рецензора...
(я, извините, с Вашем творчеством не знакома, так что почитаю в начале... перед тем как отдаться в руки)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Russell D. Jones (не модерируется)
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 12:26 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 20
Sloniara писал(а):
Критик старался, тщательно разбирал(надо сказать- весьма объективно на мой взгляд) ,а в ответ - лаконичное -Спасибо. Черствый народ эти авторы.

Автор ушел писать больше фэнтези. Такая реакция не должна дремать в недрах. Ее нужно являть миру как можно чаще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Russell D. Jones (не модерируется)
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 12:45 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2008 09:20
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Москва
Автор i004 писал(а):
Sloniara писал(а):
Критик старался, тщательно разбирал(надо сказать- весьма объективно на мой взгляд) ,а в ответ - лаконичное -Спасибо. Черствый народ эти авторы.

Автор ушел писать больше фэнтези. Такая реакция не должна дремать в недрах. Ее нужно являть миру как можно чаще.
смешно
приём рассказов на рецензирование закрыт
кто не успел - тот опоздал

_________________
А вы тут заба-а-авные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: i001 "Мастер отчаяния"
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 13:44 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2008 09:20
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Москва
Автор i001 писал(а):
Был бы признателен за жесткую критику:
http://rbg-azimut.com/contest/story.php?id=1236

    Что значит имя? Роза пахнет розой,
    Хоть розой назови ее, хоть нет

Какими бы именами их не называли, но «люди с врождёнными способностями» останутся «Людьми-Х». Нюансы, конечно, играют роль, но сложновато соперничать с десятками неглупых людей, которые десятки лет зарабатывали себе на жизнь придумыванием суперменов.
Значит – работаем на нюансы, сюжет, идею.

Я это говорю потому, что автору рассказу явно не плевать на читателей: текст читабелен, чувствуется старательная борьба против сложных конструкций (но не надо этим увлекаться – тире и двоеточие иногда полезнее точки, иначе в тексте появляется заикающаяся интонация), интрига выдерживается почти до конца, хотя над тем, как обеспечить интригу, ещё можно поработать (котёнок в портфеле, как бы мы с вами не любили кошек, это перебор).

Первый «мастер» весьма хорош. Графическое НЛП, обоснование природы дара (врождённое + среда), развитие, дальнейшая судьба. Хотя, например, обосновать, почему после смерти отца всё так сильно изменилось в семье, не помешает.

Но вот уже с Мастера мозаик начинаются проблемы: слишком неравноценные эти мастера. Этот уже ближе к Х-менам. Обоснование развития таланта получилось слабенькое – можно научиться замечать, когда ударят, но расстановка мебели – это сродни НЛП. Скандалы и пьянки от фен-шуя не зависят.

Пирокинезист рушит всю картину: во-первых, было стопицот раз, во-вторых, это уже чистая магия. Овладеть НЛП так, чтобы сводить с ума и даже убивать , верю, но силой мысли поджигать всё вокруг…

Это первый явный промах.
Тему надо изучать, чтобы не выглядеть изобретателем велосипеда.

Второй заметный промах – в картине мира.
«Страны, в которых есть центры по изучению феномена мастеров, можно пересчитать по пальцам одной руки. США, Британия, Индия и мы»
Почему такая выборка? С чем связано?

В фантастике есть правило: если упоминается политика, и она не совпадает с текущим политическим моментом, её надо уточнять, а если совпадает – уточнять тем более. Иначе будут «страшные коммунисты», захватившие полмира в 2010 году.

Любая серьёзная фантастика должна показывать или хотя бы обозначать тенденции развития идеи. Есть мастера – как это влияет на окружающий мир? Это же фактически признание существования магии!

Почему Россия упоминается на одном уровне с США и Британией, если с каждым днём она отстаёт от стран поменьше и уже давно является посмешищем в научных кругах (после случая с Петриком – тем более)? И почему нет Китая?

Просчёт в такой «мелочи» портит впечатление от истории: лишнее НЕ ВЕРЮ для фантастики – как лишняя гиря, утягивающая на дно. Не можете обосновать – не упоминайте другие страны и политику, размывайте время действия, уводите сюжет в прошлое, но забудьте о «мире будущего», который описывали фантасты прошлого века.

Третий ляп: идея и замах.
Как только автор пишет о «великом произведении искусства» или об «идее, которая изменит мир», он немедленно обнаруживает своё невежество и высокомерие (т.е. свойства, присущие дуракам).

Признанные произведения искусства могут принадлежать только признанным классикам – либо цитируем их, либо вообще не касаемся этой темы.
Идеи, изменившая мир, случаются, но мир меняется постепенно, на протяжении столетий, да и то, как показывает реальность, пара затрещин – и перед нами старый добрый кроманьонец. И где те идеи?
Так что замахиваться на «Дневник содержит убедительные доказательства отсутствия смысла жизни. Ни в коем случае не читайте его!» не рекомендую.

Если в замысле было намекнуть, что «смысл жизни дают дети» (что и нашло отражение в финале рассказа), то надо развивать эту тему с самых первых строк. Ведь по замыслу важен не мастер мозаик, но «заклинание» мастера отчаяния! Значит, это должно быть особо продуманное колдунство.
Но как его продумать, если – см. выше – написать такой текст не смогли и настоящие Мастера?

Отчаяние и тоска – опасные темы. Тут пахнет эмо, то есть дурновкусием и задержкой в развитии. Детские обиды положено оставлять в детстве.
Если человек убивает за то, что его обижают, его надо пристрелить как бешеную собаку, ибо он ничем не отличается от чеченца или любого другого горца, который чуть что – хватается за нож.
А в рассказе такие «чуткие и ранимые дети гор» возводятся в ранг страдальцев и суперлюдей.

И советую почитать учебник по психиатрии для начала, чтобы более достоверно описывать приём «заговорю до самоубийства». А потом – пожалуйте в зал зарубежной литературы. Певцов отчаяния много, но, как ни странно, нет «классического сюжета» про самоубийство как таковое. Подумайте, почему.

Так что у нас есть? Рассказ о человеке, которого обижали, и он обнаружил, что смысла жизни нет, попытался донести эту мысль до человечества, помер от пули, а потом другой такой же обиженный решил закончить начатое. «Эмо мстят миру» – не самый свежий сюжет.

Объясняю на пальцах: темой «поиска и определения смысла жизни» занимались далеко не последние люди – Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, А. Платонов, А. Камю, Беккет, Стоппард, Бердяев, Экклезиаст, Розанов, Соловьёв… И далее по списку.
И тут выскакивает автор рассказа «Мастер отчаяния» и заявляет: «Ребята, всё намного проще! Щас покажу».
Реакция читателя предсказуема: тот, кто слышал о предыдущих «ораторах», жалостливо вздыхает, тот, кто живёт и читает по принципу «не хочу учиться – хочу жениться», с удовольствием ныряет в экзистенциальную глубину:

С недавних пор он читал людей, как книги. Один взгляд – и ты будто вселяешься в тело человека, чувствуешь его желания, его мысли. Два кота лениво дремлют на диване. Контакт, одноклассники. Форумы, комментарии к новостям. Тысячи способов отложить момент, когда придется укладываться в холодную постель.
– У тебя нет дома, – сказал он.
– Простите?
– У тебя нет дома, и никогда не будет. Поздно. Даже если твой дом существует, вокруг него уже выросли стены. Как и вокруг тебя. Вам не объединиться.
– Я не понимаю...
– Ты едешь домой. Зачем?
Во взгляде девушки появилась тоска. Захар посмотрел ей в глаза и повторил:
– Зачем?


И после этого девушка идёт бросаться под машину.
О, если бы оно действительно работало!..

_________________
А вы тут заба-а-авные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Russell D. Jones (не модерируется)
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 14:37 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 20
Прошу. Ваше мнение очень важно для меня. http://rbg-azimut.com/contest/story.php?id=1252


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Russell D. Jones (не модерируется)
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 14:44 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 15
Большое спасибо!
Я чувствовал, что некоторые места сомнительны, но не мог понять, почему. Вы многое разложили по полочкам.
Разрешите уточнить некоторые нюансы?

Истории про мастера огня вы отказываете в существовании как таковой, или она неудачно выглядит именно в контексте рассказа?

Хочу пояснить про мастера мозаик. Это никоим образом не НЛП. Комбинация сверхчеловеческой наблюдательности и способности вычислить следствие любого происшествия приводит к тому, что он способен предугадать даже то, куда посмотрит человек в зависимости от того, куда он смотрит в данный момент времени, а также то, как изменятся его мысли (собственно, это взаимосвязано). В этом причина его невидимости (когда он проходит мимо полицейских, мимо вахтеров), в этом смысл перестановки вещей в квартире.

Мастера неподконтрольны, их нельзя использовать в политике. Частота их появлений зависит от менталитета общества. Это никак не связано с прогрессом в науке. Однако это нужно было продумать тщательнее и донести до читателя, вы правы.

Процитированный фрагмент с девушкой выглядит и правда глуповато. Однако достоверно описать способность "уболтать" собеседника до смерти невозможно. Мне показалось, что описать этот эпизод в стиле "Захар поговорил с девушкой" было бы еще хуже. Вопрос примерно тот же - вы просто считаете, что эпизод неудачен, или в принципе отказываете ему в существовании?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Russell D. Jones (не модерируется)
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 15:10 
Sloniara писал(а):
Критик старался, тщательно разбирал(надо сказать- весьма объективно на мой взгляд) ,а в ответ - лаконичное -Спасибо. Черствый народ эти авторы.

Автор хотел сказать "спасибо, что не дубиной". :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Russell D. Jones (не модерируется)
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 15:18 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2008 09:20
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Москва
Автор i001 писал(а):
Истории про мастера огня вы отказываете в существовании как таковой, или она неудачно выглядит именно в контексте рассказа?
если есть мастер огня, почему нет мастера льда, мастера магнитов, Росомахи и Серебряного Серфера? Гулять - так гулять!

включите фантазию, подумайте, как решить ту же задачу более свежим способом, не прибегая к услугам воспламеняющего взглядом

Автор i001 писал(а):
Хочу пояснить про мастера мозаик.
т.е. вы признаёте, что ваш рассказ настолько слаб, что без авторского пояснения не разобраться? работайте над текстом

Автор i001 писал(а):
Комбинация сверхчеловеческой наблюдательности и способности вычислить следствие любого происшествия приводит к тому, что он способен предугадать даже то, куда посмотрит человек в зависимости от того, куда он смотрит в данный момент времени, а также то, как изменятся его мысли (собственно, это взаимосвязано).
круто - но чтобы наделить мастера такой способностью, надо доказать, что у людей всё очень плохо со свободой воли, а это нерешаемая задачка (см.историю христианства для начала)

Автор i001 писал(а):
В этом причина его невидимости (когда он проходит мимо полицейских, мимо вахтеров), в этом смысл перестановки вещей в квартире.
про квартиру - вообще не понятно, магия-шмагия в чистом виде - как плюшевый кролик может изменить мир? потому что автор решил, что мастер мозаик может такое сделать?

Автор i001 писал(а):
Мастера неподконтрольны, их нельзя использовать в политике.
докажите текстом, но для начала изучите историю политики - узнаете много интересного о том, что использовалось и как

Автор i001 писал(а):
Частота их появлений зависит от менталитета общества. Это никак не связано с прогрессом в науке.
а от чего зависит менталитет общества?
и вы не ответили на вопрос про Китай

Автор i001 писал(а):
Процитированный фрагмент с девушкой выглядит и правда глуповато. Однако достоверно описать способность "уболтать" собеседника до смерти невозможно. Мне показалось, что описать этот эпизод в стиле "Захар поговорил с девушкой" было бы еще хуже. Вопрос примерно тот же - вы просто считаете, что эпизод неудачен, или в принципе отказываете ему в существовании?
мы тут фантастикой занимаемся вообще-то
возможно всё, но мастерство определяется тем, насколько читатель поверит в историю
в выбранной вами тематике, чтобы доказать свою идею, вам придётся лет двадцать заниматься предысторией вопроса
судя по вашему тексту, вы и Достоевского толком не читали, иначе не бросались бы такими словами и идеями
откройте "Братьев Карамазовых" - там много интересного о предопределённости и смысле жизни

_________________
А вы тут заба-а-авные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB