Титул НОВОСТИ ЖУРНАЛЫ И КНИГИ "АРГОНАВТИ ВСЕСВІТУ" О КОНКУРСЕ РБЖ-АЗИМУТ REAL SCIENCE FICTION ФОРУМ ПОИСК
Текущее время: 17.04.2024 01:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 11:59 
Уважаемые непрошедшие (если таковые найдутся :wink: ) не раскрывайте анонимности, буду вычитывать всех, независимо от прохождения/непрохождения в финал.
За исключением раскрывшихся, разумеется.
Подписанные работы не читаю (из принципа)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 23.04.2010 18:31 
g006 Чудаки

Интересно было читать рассказ, в котором главное – фантидея, а не мир, люди, отношения. Беляев, Гансовкий, Амнуэль… Давно такого не читал. Мало кто отваживается ограничиться изложением идеи, пусть даже весьма неплохой.
А сама идея понравилась. Что-то такое читал у Рассела (который Курт). Если будет интересно - пороюсь в библиотеке, попытаюсь вспомнить название повести.
Исполнение тоже на приличном уровне. Во всяком случае, авторское мастерство нисколько не мешает пониманию, что происходит. И даже пояснилово, что же именно происходит, не показалось затянутым и обременительным.
Так что общее впечатление от рассказа – уверенный строевой шаг к литературному признанию.

Не понравились только уголовные разборки в кабинете.
Объяснять что не так – мне не хочется. Ещё раз взывать к здравомыслию (пишите либо о том, что видели, либо о том, что не видел никто) – влом.
Поэтому просто скажу, для моего восприятия, тенденция оживлять действие криминалом (это уже не первый такой рассказ) – ничего кроме сожаления о чужой наивности не вызывает (Роман спрятал подозреваемого у себя дома? – это первая точка, куда наведаются бойцы. Приехали прессовщики? Немедленно вызывать милицию. Тем более детективному агентству. Это штатная ситуация, вот в чём дело. Кнопок экстренного вызова всегда несколько. Специально для таких случаев. "Крыша" будет через пять минут. Глеб позиционировался, как качок, гимнаст… но сила мышц – это не бойцовские навыки! Далеко не! И так далее...)

В порядке дружественной помощи автору, позволю себе несколько цитат, которые (на мой взгляд) нуждаются в уточнении.
Цитата:
На стене висели фотографии киноперсонажей: Шерлок Холмс - Василий Ливанов - с трубкой во рту, Коломбо - Питер Фальк - с сигаретой, комиссар Мегрэ - Жан Габен - как и Холмс, с трубкой.
Лейтенант Коломбо с сигаретой? Никогда! Коломбо курит сигары. Дешёвые. И демонстративно клянчит кубинские сигары в каждой третьей серии. Впрочем, если есть хоть одна серия, где Коломбо курит сигареты - скажите. У меня на дисках все серии. С удовольствием пересмотрю то, на что не обратил внимания.
Цитата:
Он сели. Роман Сергеевич принял довольно непринужденную позу.
Цитата:
Глеб поворачивался за ним, как радар за целью.
Чересчур вольная метафора. Антенна радара крутится независимо от цели, сама по себе (в круговую, или в заданном секторе: туда-и-обратно). Цель определяется аппаратно: или электроникой, или человеком. Но так, чтобы антенна поворачивалась за целью... впрочем, скажите, где вы такое видели. Интересно.
Цитата:
Глеб отшатнулся, словно пропустил апперкот.
Вообще-то, если человек попадает на апперкот (удар снизу в челюсть, да?), то он не "отшатывается". Он отлетает или падает. Это "отшатываются" специально, чтобы не попасть на апперкот.
Цитата:
- Тише, - попросил он, расставляя руки ладонями наружу. – Я всё объясню, Глеб, я же сказал. А вы, пожалуйста, соизмеряйте своё настроение с собственными габаритами.
Конструкция предложения подразумевает присутствие в коридоре кого-то третьего: Роман что-то говорит Глебу ("Глеб, я же сказал"), а потом обращается к кому-то третьему ("А вы, пожалуйста...").
Цитата:
- Мне пока языки не требовались?
Даже если реплика уместна (а мне не кажется, что она уместна), почему вопрос?

Вижу, что вы вышли в финал. Удачи на конкурсе! :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 23.04.2010 19:20 
g007 Тот, кого видят Сны

Не осилил.
Сказать что-то хорошее - значит, солгать.
Допускаю, что после
Цитата:
Возле бетонного парапета я заметил, как двое подростков пытались отобрать сумочку у пожилой женщины. Один из них ударил ее ножом в грудь, второй – вырвал сумку"...
последуют события, оправдывающие "вороной" цвет первой половины рассказа. Но рисковать неохота. Тем более, что из 25тысяч символов (ровно половина рассказа!) ничто меня не тронуло и не задело.

Если автору интересно (вдруг) несколько мелких замечаний (исправление которых ничем не поможет рассказу).

Цитата:
А серое небо, исполосованное невзрачными тучами и лентами заводского дыма, стало нежно-белым, словно кожа мертвеца.
Метафоры имеют смысл, либо если близки и понятны читателю (цвет ворона - чёрный), либо если отражают внутренний мир героя, подсказывают, с чем герой имеет дело ежедневно.
Я не думаю, что средний читатель знает, как выглядит "кожа мертвеца". Значит, автор подсказывает, что герой работает в морге или на кладбище. Но после прочтения первой половины, я понял, что это всего лишь словцо, которое автору кажется "красным". Автор ошибается.
Цитата:
Если бы не заговорилс ним
Опечатка.
Цитата:
Но сделать это было сравни признанию своей неправоты.
Может, "сродни"?
Цитата:
В правой руке незнакомец держал сигарету с белым фильтром.
Чуть ниже точно указано время и место:
Цитата:
Новый год, подарки, шампанское, семейный праздник, как ни крути. И, наверное, поэтому за два часа до полуночи вы решили прогуляться по заброшенному парку...
Т.е. ночь, деревья... и герой видит "белый фильтр" сигареты в руке незнакомца? Мне казалось, держат сигарету именно за фильтр. Впрочем, сам-то не курю... может, и вправду можно что-то разглядеть.
Цитата:
Ни один я устал от бремени брака.
Вообще-то контекст предполагает "не". "Не один я устал..."
Цитата:
В белый снег упал очередной окурок, словно срубленная ножом фаланга пальца.
Именно на этом месте я понял, что вряд ли дочитаю.
Чьи же всё-таки это наблюдения? Для кого зрелище падающего отрубленного пальца настолько привычно, что напоминает падение отброшенного окурка? Читателю? Герою? Автору? А больше нет никого. И поскольку (уверен в этом) ни читатели Азимута (и я в том числе), ни автор рассказа ежедневно не наблюдают падение рубленных пальцев, все эти сравнения - поза. Отношение к тексту соответствующее (брезгливость и неприязнь).

Да! Я же обещал о хорошем!
У рассказа очень хороший номер. Счастливый.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 23.04.2010 20:08 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 44
Зря бросили. Вторая половина (почти 30000 знаков) эдакое порно-фэнтэзи с элементами нуара и психологического триллера.

Комментарий к использованию метафор понравился. Подумаю. Но пока не соглашусь с тем, что "Метафоры имеют смысл, либо если близки и понятны читателю, либо если отражают внутренний мир героя, подсказывают, с чем герой имеет дело ежедневно". Вариантов больше.

Что касается самих метафор, то вы не правы. Вчера, после объявлений результатов первого тура, решил прогуляться, и небо вдруг стало нежно-белым, словно кожа мертвеца. И, не поверите, начали падать отрубленные пальцы - и так брезгливо, неприятно. Да, в каждом пальце было по сигарете. С белым фильтром.

Спасибо за отзыв. Берегите силы. Уши. Пальцы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 23.04.2010 22:31 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 6
Чудаки
Рискую заработанными очками ("Интересно было читать рассказ, в котором главное – фантидея..."), но меня сейчас другое беспокоит... Вы тоже считаете, что персонажи "потерялись"?

За ошибки спасибо.

Название повести узнать было бы интересно. Про Курта Рассела сомневаюсь: понял я шутку или вот только что в лужу сел? Одно из двух. Если что, то "Нечто" смотрел и помню хорошо, как еще несколько фильмов о крокозябах, прячущихся внутри людей.

Про радар... Ну, иногда в режиме прицеливания РЛС переходит в режим непрерывного облучения цели, выполняя ее автосопровождение по угловым координатам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 23.04.2010 23:20 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 23:38
Сообщения: 368
Автор g006 писал(а):
Название повести узнать было бы интересно. Про Курта Рассела сомневаюсь: понял я шутку или вот только что в лужу сел? Одно из двух. Если что, то "Нечто" смотрел и помню хорошо, как еще несколько фильмов о крокозябах, прячущихся внутри людей.

Мнится мне, что Угрюмый прикалывается - и речь все-таки не о Курте, а об Эрике Фрэнке Расселе и его "Зловещем барьере". Или, если уж он совсем прикалывается - о "Ближайшем родственнике" того же автора :).

_________________
Куячечная Министерства культуры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 00:39 
g008 Вариант развития - "Земля"

Цитата:
Запах озона освежал ночной воздух. Непонятно откуда взявшийся, раз грозы так и не случилось, он набирал силу недалеко от опушки реденького, тянущегося вдоль дороги леса .
Что такое "раз грозы"? Что такое "два грозы"? Или "раз" в смысле "если"? И зачем пробел перед точкой?
Цитата:
Скота они остаток ночи и всё утро расспрашивали о его жизни.
Вроде бы и слов немного, а насколько мозгодробительно.
Цитата:
Но всё равно такая истинность не влезала Скоту в голову, цепляясь углами за края парадигмы «обычного человека».
"Парадигмы"? Лексикон Скота?
Цитата:
Эта штука называется шляпой, - с улыбкой пояснил Скот, почувствовав себя воспитателем детского сада. – Её одевают… в непогоду… ну, или просто так.
В непогоду шляпу одевают, а в ясный день (понятное дело) - раздевают.
Уверен, что я не первый указываю на эту ошибку, но ведь и вправду признаков начинающего автора не так много ("одел пальто", "практически-значит-здесь-типа", "вы" с большой буквы в прямой речи...). Наверное поэтому с каждым годом желание читать конкурс всё меньше: могут меняться имена, но не ошибки.
Цитата:
Скотт хмыкнул.
Я не силён в импортных именах, но неужели Скотт и Скот - одно и тоже? Как Иван и Ваня?
Цитата:
Чудеса закончились, люди ихуже исчерпали!
Наверное пробела не хватает?
Цитата:
Фрэнк заявил, что его миссия здесь практически завершена, и нужно возвращаться к кораблю, подобрав по дороге его коллегу.
Подобрать коллегу корабля? "здесь практически"... теперь ждём "значит типа"?
Цитата:
Скот периодически доставал одну из шашек, и, отхлебнув джина из бутылки, внимательно её разглядывал.
Бутылку разглядывал? В смысле, много ли осталось?

На мой взгляд техническая реализация изложения истории могла быть и лучше.
Хорошее есть, и оно очевидно: этот рассказ - самая длинная версия анекдота про марсиан, которые прилетят и лучшим из нас помогут...
Не сердитесь, автор. Я не со зла.
Вы - честный человек, и добрый.
Честный, потому что, обозначив далёкие от оригинальности стартовые условия (к нам прилетели инопланетяне), вы с невероятным упорством ломились сквозь 47тыщ символов к столь же далёкому от оригинальности финалу.
Я бы так не смог. :roll:
А добрый, потому что далёкий от оригинальности приз ("позови меня в даль светлую" (с)) вы отдали кому следует - девушке, патамушта она хорошая.
И это хорошо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 01:24 
Автор g006 писал(а):
Вы тоже считаете, что персонажи "потерялись"?
Да. Потерялись.
После упражнений на турнике, у Глеба "пот лил ручьем". Ваши слова?
Подходит к женщине (Рита). У Глеба морда мокрая. Рассыпает песок из пакета. Пыль. Теперь морда грязная. Рита благодарит за помощь и запускает к шефу.
И ей всё равно, что он грязен? Не посоветует умыться, не предложит полотенце?
И Глебу всё равно, что майка мокрая, спину тянет и щекочет?
И сыщику Роману Сергеевичу тоже всё равно: от помощника разит потом, лицо серое от пыли... нет вопросов?
Персонажи перестанут "теряться", когда вы картинку в цвете и запахах представите. И потрудитесь свои представления должным образом описать: легко, непринуждённо, лаконично.
Цитата:
Название повести узнать было бы интересно. Про Курта Рассела сомневаюсь: понял я шутку или вот только что в лужу сел?
Нет. В лужу сел я. Собирался написать:
Цитата:
Что-то такое читал у Рассела (который НЕ Курт).
У вас персонажи теряются, у меня буквы... Бермуторный треугольник, блин. :(
Цитата:
Про радар... Ну, иногда в режиме прицеливания РЛС переходит в режим непрерывного облучения цели, выполняя ее автосопровождение по угловым координатам.
Ого! Смотри-ка насколько отстал от жизни. И как же определяются эти самые "угловые координаты", если антенна РЛС не сдвигается с азимута цели? Т.е. последовательности сигналов "больше-меньше" (в связи с отклонением от цели) не нужно? Вот так прицелились и ведёте?
Впрочем, какая разница?
Если сравнение головы главного героя с тарелкой РЛС вам кажется удачным... почему бы и нет?
Это же ваши герои. Вам лучше знать.
Удачи на конкурсе! :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 01:32 
Monosugoi писал(а):
... речь все-таки не о Курте, а об Эрике Фрэнке Расселе и его "Зловещем барьере".
Не о Курте, конечно. Книжка дома (а я пока НЕ дома). Завтра посмотрю обязательно. Сверим представления о хорошем. :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 10:11 
g009 Новенький

Осилил. Пожалуй, без напряжения.
То ли настроение, то ли звёзды с планетами... Рассказ показался близнецом предыдущему "Варианту развития".
1. Главный герой "Варианта" - американский безработный Скот.
Главный герой "Новенького" - школьник Алекс.
У меня не сложилось впечатление, что автор "Варианта" живёт в Америке, а создатель "Новенького" - школьник.
Т.е. в обоих случаях герой мне показался весьма обособленным от автора.
2. "Вариант" - затянувшийся анекдот про то, что теперь все надежды на марсиан.
"Новенький" - длиннющая лекция о вреде курения.
Самое забавное, что с обоими утверждениями я согласен, что тоже роднит эти рассказы.
3. В обоих рассказах авторы неосторожны с именами.
В первом, с уменьшительным Скотти к главному герою обращаются: сам главный герой, Рик (кредитор Скотти) и Эрика, жена Скотти.
Но Скотти - это от Скотт (два "т"). Автор же называет своего героя Скот (это не имя - это фамилия, и уменьшительного быть не может).
Во втором рассказе, одну из героинь зовут Линдси Мюррей - очень похоже на Лейнстера Мюррей,
и я всё ждал, что учителя Бжезинского кто-то назовёт "Збигнев".
4. В обоих рассказах авторы стараются соответствовать духу "твёрдой" НФ.
"Вариант" -
Цитата:
"Мы – из тех мест, что в окрестностях созвездия Орион"
- это пришелец поясняет, откуда он прибыл. Вот только "окрестности" созвездия Орион - это от Бетельгейзе (550млн. световых лет) до Ригеля (1100 световых лет до Солнца). Т.о. точность адреса: +/- 100%
В "Новичке" "вода и неорганика смешиваются". Вода - это органика? Почему "и"? (противопоставление).

Но главное сходство - постоянное ощущение громоздкости конструкции. Причём, автор "Новенького" громоздит больше, вычурнее, забористей. Местами читать интересно - бесчисленными деталями автор рисует выпукло и объёмно:
Цитата:
Я напряг мозги и попытался вспомнить, какие дыроколы заходили на орбитальную станцию в последнее время. Кажется, это были русский “Гагарин” и “Мэйфлауэр” западных федератов. “Гагарин” приписан к флоту М-13 и является патрульным крейсером.
Такие мазки скупыми не назовёшь.
Мэйдауэр - судно, которое доставило в Северную Америку первых британских колонистов. Гагарин... понятно, что тоже первый. "Западные федераты"? О них больше в тексте ни слова (после чтения попытался отыскать поисковиком. Слова "запад" и "федерат" встречаются только в этом фрагменте.
М-13 - шаровое скопление Геркулеса? Реактивный снаряд "катюши"?
Я и говорю, яркие такие мазки, зычные.
Это не придирки, автор. Это размышления об оптимизации. Но чем углубляться в дебри формализации "плотность сообщений", "глубина ассоциаций", "поддержка фабулы", "развитие сюжета", почитайте-ка лучше Шакилова и Белоглазова "Камбоджа" На мой взгляд - "Камбоджа" - лучший рассказ исполненный техникой мазков (вообще, в мире, - ИМХО, конечно).
Почитайте, подумайте.

Общее впечатление скорее положительное. Во всяком случае, не уныло и отторжения нет.
Единственный совет (возможно) чуть сократить вводную. Примерно до трети рассказа чувствовал сильнейшее раздражение из-за опасений, что передо мной развёрнутая реклама травокурения (это опять об оптимизации).

Удачи на конкурсе! :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 11:57 
Monosugoi писал(а):
Автор g006 писал(а):
Название повести узнать было бы интересно.
... и речь все-таки не о Курте, а об Эрике Фрэнке Расселе и его "Зловещем барьере".
Точно! Вот она - книжечка. "Северо-Запад", 1993 "Зловещий барьер", "Ближайший родственник". с предисловием Балабухи.
Речь идёт о романе "Ближайший барьер": "человек - не хозяин и не властитель своей
души и никогда им не был. Он всего лишь домашняя скотина!.."


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 13:03 
g010 Социализируй это

Один из самых неприятных для автора вопросов: "ну и чо"? Не раз был свидетелем, когда короткое пятибуквие приводит автора в бешенство и заставляет лезть на стенку. Посему задам тот же вопрос, но более витиеватым (надеюсь, щадящим) образом.

Рассказ написан в развязно-приятельской манере. Автор читателю не столько друг, сколько новый знакомый, с которым читатель в скором времени может сойтись и установить короткие, приятельские отношения. Посему многое и многое прощается и не тревожит:
- незакрытые кавычки
Цитата:
И получилось, что я «избил троих шестиклассников. Первоклассник на них напал, ага. Ну, научил меня папа драться...
- название автомобиля с маленькой буквы
Цитата:
Он развернулся и резво зашагал к припаркованной невдалеке волге.
- сбои в логике (или провалы сюжета)
Цитата:
- Не скромничай, Орк. Я навел справки. Те скины тебя все еще ищут… кто выжил...
...
...Если нет – проваливай обратно в свой порт, я даже не буду рассказывать скинам, где ты.
Поскольку о "скинах" ни до, ни после не было сказано ни слова, делаем вывод, что автор полагается на сообразительность читателя.
Не будем его разочаровывать: "скины" = "скинхеды" = "бритоголовые" = "фашисты"... Стоп! О фашистах было:
Цитата:
... под нашим подъездом все чаще собирались местные нацисты – синяя кожа для них ничуть не лучше черной. ...
... похоже, решили, что десятка лбов достаточно, чтобы не считаться с моими размерами и… кхм, навыками. Я не стал дожидаться, когда они осмелеют достаточно, чтобы проверить этот спорный тезис на практике, и сбежал из города. Запрыгнул в пустой вагон товарняка, добрался до райцентра.
Здесь нет ни слова о том, что а) было убийство; б) были жертвы; в) была схватка.
Но я без претензий, говорю же, манера изложения предполагает провалы и лакуны, заполняемые последующим текстом.

Одна беда (но большая), подружившись с автором и его текстом, ждёшь, что это будет не просто история об очередной клыкастой шестёрке, которая добросовестно исполняет приказы хозяина и получает за это миску жратвы.
О чём же этот рассказ?

Когда-то в детстве вычитал, что если не можешь в одной фразе изложить суть истории, то за киношный сценарий лучше не браться. Поэкспериментируем?

g001 Шестьдесят восьмая теорема этики: история о том, что наказание за нарушение заповеди "не возжелай чужого" неотвратимо.
g002 Одноразовые солдаты: история о том, что настойчивость в достижении цели приведёт к успеху.
g003 Железный дневник: история о том, что место уродам в аду, а самый последний неудачник всё равно имеет шанс вырваться к свету.
g004 За право быть человеком: история о том, что управление недоступно категоричности.
g005 Птицы разума: история о том, что добро порождает добро, мир и согласие семьи научит любить и чувствовать даже машину.
g006 Чудаки: история о том, что наш внутренний мир больше, чем нам кажется.
g007 Тот, кого видят Сны: история о том, что скотство порождает скотство, которое даже не осознаёт всё скотство своего скотства.
g008 Вариант развития - "Земля": история о том, что воздаётся добром за святое, и злом за нечестие.
g009 Новенький: история о заблуждении и раскаянии. Совесть - главный судья наших поступков.
g010 Социализируй это: ???

Похоже, это история о том, что даже клыкастому уроду всегда нальют тарелку борща, если он будет преданно исполнять волю Хозяина.
Эта истина стоила этих букофф?

Не понравилось. Рассказ показался пустым, бессодержательным.
Хорошее: чувствуется большой литературный потенциал. Если автор позволит судьбе себя хорошенько потерзать-помучить (число падений больше числа взлётов, измены, предательства, потери, прощания... и долго... не год, не два... лет десять)... то автору будет ЧТО сказать. Пока же очевидно только умение рассказать.
Но ведь это тоже немало?

Удачи на конкурсе! :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 13:29 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 6
Чудаки
На этого Рассела мне уже Титов указывал. Нельзя говорить об оригинальности идеи "они внутри нас". Но подход, примиряющий эту идею и тот очевидный факт, что у человека есть своя воля (да, знаю, о чем вы сейчас подумали), - достаточно интересна, на мой взгляд. По крайней мере, интересна идея, что "они внутри нас, но мы из безразличны", не так ли?
Что касается радара (не применительно к рассказу), если действительно интересно , то используется равносигнальное направление. Один из вариантов: антенна РЛС имеет два смещенных относительно друг друга луча, в каждый момент времени сравниваются значения амплитуд в каналах, и если цель смещается, то разностное напряжение поворачивает антенну. Еще раз: это не применительно к рассказу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 13:53 
Автор g006 писал(а):
На этого Рассела мне уже Титов указывал...
Вы же понимаете, что если я буду читать отзывы других критиков и обсуждение в вашей ветке, моё собственное, индивиуальное мнение не состоится. Или, как минимум, оно будет искажено мнением других критиков.
Из двух зол я выбрал независимость. Но цена этому выбору - неизбежные повторы. :(
Касаемо интереса идеи "безразличия"... в рассказе "играет" не "безразличие". Сюжетообразующее - факт наличия кого-то внутри нас. Попытки наладить общение - это уже во вторых: способ работы детективного агентства.
Как если бы вы придумали "Войну миров" и настаивали на оригинальности идеи на том основании, что ваши "марсиане" игнорируют людей: просто сеют свою марсианскую пшеницу и знать не хотят, что посевные площади уже заняты людьми.
Цитата:
Что касается радара (не применительно к рассказу), если действительно интересно...
Действительно интересно. Это что вроде АФАР? Я правильно понял? И результаты измерений передаются на исполнительные двигатели, разворачивающие решётку в сторону максимального сигнала? Вы правы, конечно.
Я действительно отстал от жизни. :(
Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Угрюмого
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 14:18 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 01.01.1970 03:00
Сообщения: 20
Угрюмый писал(а):
g010 Социализируй это

Спасибо. Автор рад, что форма рассказа нравится практически всем, и рад, что его содержание не нравится Вам :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB