azimut писал(а):
Но интерес падал «стремительным домкратом».
Надеюсь не на ноги
azimut писал(а):
У А.Д. на гравюрах (как и в откровении Иоанна) – всадники, а не ангелы. Никакой «дыры» между ними нет. Ангел – летает сверху.
В библии 4 вида ангелов от архангелов до серафимов. В русском переводе откровений всадники названы всадниками, но в оригинале библии они не имеют названий, кроме 4-го Смерть. Т.е. однозначного толкования тут нет - ангелы, черти и т.д.
azimut писал(а):
Идея найти шестого не лучшая. Где он изображён? Аида его «узнала». Тогда зачем мужа вешала?
Напоминаю, что Агнец открывал не 4 печати.
azimut писал(а):
«Ящик Пандоры» (с бедами и несчастьями) как источник спасения человечества … ?
Согласно греческой мифологии там хранились ветра. В истории ящик Пандоры - символ таинственности, почему я его и использовала.
azimut писал(а):
На гравюре – лучи солнца (а не невидимая радиация);
А как Вы хотите, чтоб Дюрер изобразил невидимое? Конец света, сопровождаемый солнечными лучами? Естественно, тут софистика.
azimut писал(а):
Комета не смертоносная, а лишь вестник …
Вам это Дюрер лично сообщил? Трактовок у картин всегда множество и Вы выбираете ту, что не противоречит сюжету, например, "звезда Полынь"
azimut писал(а):
Кстати, «призма» у Дюрера несёт изображение черепа – не «рентген» ли это?
череп не на призме, а рядом
azimut писал(а):
967 – не год смерти Авесалома: царь Давид скончался в 970 до н.э., а сын его был убит раньше, т.е. в год > 970;
хотя год смерти Авесалома неизвестен, тут Вы правы
Спасибо огромное за замечания. Очень по делу