Рассказ оценен, юмор замечен.
Ох, и шовинист же вы, автор (это по описанию дороги особенно чувствуется), впрочем, у всех у нас свои недостатки.
«N.» обращаю внимание на то, что точка после литеры в данном случае совершенно необязательна.
Имеется ряд (с моей точки зрения) логических нестыковок. Например:
«Сашка Дронин, уже имевший опыт развода, сразу сообразил, что это мегера-жена довела бедного гражданина N. до самоубийства, но побоялась признаться в содеянном и насочиняла всякой ерунды».
Почему автор посчитал, что «сочинительство всякой ерунды» может уберечь от ответственности за доведение до самоубийства?
Или
«Поэтому, когда Анжелка, прижав его в пустой процедурной, приготовилась распахивать халатик, он не преминул ей об этом сообщить. Лицо у медсестры стало цвета кнопки “стоп”на томографе. … Бог его знает сколько пальцев вырастает у ведьм с прерванным оргазмом».
Как можно прервать оргазм, если он не только не начинался, но и халатик еще не был распахнут? Здесь подошло бы слово попроще и подостовернее, навроде облома.
Сдается, что происходит подобное из желания приукрасить или привнести в текст очередную порцию юмора.
Временами мелкие опечатки в виде потерянных букв намекали на недостатки вычитки («Воникло ощущение», «вывернуты и впотрошены» и тп), впрочем, вряд ли автору стоит на этот счет беспокоиться: на то и нужны редактора, чтобы исправлять очепятки.
Схематично рассказ можно поделить на три (почти равные) части: больничный быт, травма, секта.
Примерно так же схематично впечатление от прочитанного. Если первая часть изобиловала не в меру (с моей точки зрения) удачными шутками и оборотами, то вторая была довольно увлекательна и интересна. С наступлением же третей… не скажу, что меня постигло разочарование, но отчетливее и отчетливее начал маячить перед глазами небезызвестный «код Давинчи» и пара-тройка картин на подобную тему.
«Аида ван Дорф разыскивается Интерполом, за убийства, за создание нелегальных сект и антихристианских организаций»
Ах, если бы за антихристианство разыскивали и сажали, многих из нас, возможно, уже на свободе не было бы.
«Допрос», да простит меня автор, увы, вызвал лишь смех. Не понятно, что к чему и зачем делалось, кроме спецэффектов, конечно, которыми изобилует любое дешевое чтиво и кино от заурядных ментов до бесконечных боевиков.
Еще более анекдотично выглядела сцена с «контрактом». Извините, но подобное «открывание двери» без гарантий, даже в амеровских боевиках встретить сложно, поскольку в это не поверит вообще никто. Тем более, в «дырки в ухе, когда время дорого» и пострелялки в помещении для допросов, где могут рикошетить стенки.
Как говорится, о героях судят по их врагам. Каким же является ваш герой, если «бандиты» не имеют в головах ни одной извилины, я уж, не знаю.
«Упавший милиционер поднялся. С помощью Аси он стал оттаскивать тело майора в сторону, чтобы освободить проход».
Откуда в комнате, где был Дятлов, несколько архаровцев и Анжелка взялась Ася осталось для меня непонятным. Наверное, она туда телепортировалась. Впрочем, точно так же, как «бог из машины» в виде «застрочившего автомата» на выходе.
Проще нужно быть, автор, проще и читатель к вам потянется. Потому что, если человека хотят заставить работать, его ломают, а не запугивают. А если хотят убить, не открывают дверей и не тащат на допрос, а попросту стреляют в затылок в темном подъезде.
Неплохо начинающийся, заинтриговывающий в середине рассказ закончился полнейшим фарсом. Возможно, вы, уважаемый автор, так и задумывали, впрочем, мне как читателю, кажется, что хотели замахнуться на вещи более интересные, чем очередной рассказ-издевательство.
Под «впечатлением» от гранатомета меня не трогает даже окончание. Впрочем, мало ли их было: рассказов про «избранных»?