Одинокая Волчица писал(а):
видите ли Вы себя в обозримом будущем за сочинением рассказа или повести, которая была бы готовым сценарием для компьютерной игры? И как отнесётесь, если кто-нибудь захочет не снять кино, а сделать игру, например, по "Расисту"?
Буду в восторге!Мой опыт игровых программ навсегда остался на уровне «Принца Персии» и «Еретика». Поэтому (в виду вопиющей некомпетенции
), мне кажется, что игра из «Корабля Солнца» получилась бы более зрелищной и динамичной, чем из «Расиста»:
1. Ограничение по времени (спустя заданное время станция упадёт на Солнце).
2. Локализация уровней: 1) Джабра с Алексеем выходят из кабины нуль-Т (старт игры), идут по лабиринту в ангаре связи + на них наседают молотобойцы Григ и Кушна. Суть игры – Джабра боец (смертный), Алексей – НЕ боец и ещё более уязвим. Алексей тупо следует за своим провожатым, который его защищает. Спустя заданное число пропущенных ударов (что по Джабре, что по Алексею) – конец игры, проигрыш.
2) Джабра с Алексеем движутся по лабиринту от ангара связи к холодильнику + воюют с бойцами Борки; 3) Джабра с Алексеем между трубопроводов в холодильнике сражаются с бойцами и самим Боркой; 4) финальная задача усложняется: противнику на помощь приходят Григ и Кушна. Теперь Джабра с Алексеем просто спасаются от наседающих "пограничников". 5) Финал сценария: Алексей выступает перед населением обречённой Станции, убеждает их начать исход и начинается эвакуация.
Экшен (мочилово) разбавлен замысловатостью лабиринта и наличием ловушек.
Интеллект игрока в том, чтобы запомнить лабиринт и ловушки, и использовать их в качестве естественных укрытий от наседающего противника, а также отходов и обходов (тактика и стратегия прохождения игры на заданное время со статическими и динамическими препятствиями).
Жёсткость игры регулируется: а) отпущенным временем (до падения на Солнце); б) числом ловушек; в) скоростью движения противника; г) допускаемым числом пропущенных ударов (Джабре и Алексею).
Разумеется: бонусы, жизни, «закрепление» достигнутых рубежей.
А вот по первому вопросу я вас, наверное, разочарую: будущее уже давно не загадываю. Что Господь даст – приму и скажу спасибо. (Это не шутки: то, что мне когда-то казалось чудовищным провалом, сегодня выглядит невероятным везением). Так что никем я себя в будущем не вижу. Придёт время, и я буду тем, кем я буду.
Сценарий компьютерной игры? Отлично, пишем сценарий. Строительство украинского «Байконура»? Будем строить!
Я согласен.
Лишь бы платили и не мешали работать 18 часов в сутки.