Титул НОВОСТИ ЖУРНАЛЫ И КНИГИ "АРГОНАВТИ ВСЕСВІТУ" О КОНКУРСЕ РБЖ-АЗИМУТ REAL SCIENCE FICTION ФОРУМ ПОИСК
Текущее время: 20.04.2024 01:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 02:19 
Не в сети
Приживала

Зарегистрирован: 18.01.2007 23:58
Сообщения: 58
Откуда: Россия, Москва
2 Ад Скодра

Цитата: "Вот это уже конструктив."

А я с него и начал. Это уже потом - слово за слово...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 02:23 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2007 19:34
Сообщения: 147
Алекс де Клемешье писал(а):
А я с него и начал.

Ну, и хорошо. Теперь этот конструктив выкристаллизован и очищен от эмоций. Думаю, организаторы примут его во внимание. :-)))

Все, откланиваюсь. Спокойной ночи. :-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 06:19 
Реглав, вы дали понять, что вам неинтересна моя позиция по переделке моего собственного рассказа.
Тем не менее, мне придется высказаться, несмотря на ваш отказ от диалога, так как сложившаяся ситуация привела к тому, что читатели доверились вам, и оценки рассказа стали падать. Поэтому я в собственных интересах должна высказать свои аргументы.

Итак, вы, Реглав, предлагаете ваш вариант полного изменения сюжета, идеи, характера главной героини и морального облика целой расы. Это, прямо скажем, мало похоже на «редакторскую правку», это больше похоже на соавторство, но я, коли уж согласилась на обсуждение, готова обсуждать.

Реглав писал(а):
Итак. Наш первый претендент - "ОТТЕПЕЛЬ".

Замечания в основном касаются только запятых (очень немного) и точек над «ё» (не везде они проставлены). Кроме того, не мешало бы удалить (изменить) несколько «лишних» (неловких) слов изрядно «тормозящих» динамику действия. Это о мелких придирках.
Но есть и вопросы, снижающие доверие к сюжету.
1. (Пожалуй, главное) Из Вашего текста следует, что участие местной разумной жизни в спасении людей, в общем-то случайно - повезло, что Эси стащила «подвеску»; что она на Рыжем прилетела поглядеть на людей; что свалилась с обрыва и т.д.
Я не против цепи случайностей, особенно, когда в результате кто-то кого-то спасает. Но хотелось бы, чтобы это внимание случая (благосклонность удачи) было обоснованным.
2. Финальная сцена (Лёха с Юлькой возле мониторов) великолепна. Хорошо описана Эси на драконе. Но: в этом блоке у Вас упоминается «река жидкого металла», а тремя строчками ниже – «розовое платьице».
Было бы хорошо, если бы в сцене падения Эси с обрыва: «Стоило рубаху новую надевать! Эх! Вон и на животе пятно – от лежания, ага... Вот раззява. И.. и... подвеска!!!» Вы просто упомянёте из чего это самое платьице (рубаха) изготовлено. Это обязательно нужно сделать, чтобы в финале у читателя не было в голове тупого отождествления: «девочка в ситцевом платьице в луже расплавленного свинца»…
3. Третье. Весьма «напрягает», что земляне в скафандрах пешком забрались чёрт-те куда (через перевал, далеко идти, прятались от Солнца). Тем более, что в пещере: «У дальней стены были сложены всякие штуки»…
Как я понял летающая тарелка неудачно села на язык металла («зима»), «оттепель», металл растаял, тарелка погрузилась в расплав. Земляне выскакивают, хватают какие-то вещи и выбираются на берег. Местное солнце встаёт, они ищут укрытие. Находят за перевалом. Вроде всё правильно. Но с учётом ограниченных запасов воздуха (мне показалось, что на это намекалось в тексте), не могли они в такую даль переться. Да и представить себе, как они со всем этим барахлом через незнакомый перевал тащились, тоже трудно.
4. Сцена с полётом на Рыжем – хороша. Непонятно, правда, почему грузоподъёмность Рыжего не была известна Эси, но это ерунда. На этом взгляд не цепляется. Посему трогать красивости не будем.
5. Если переводчиков («подвесок») на корабле всего два (не считая судового), то почему ребёнку так легко удалось «стащить» эту подвеску?

Наличие этих вопросов уплощает Вашу историю. Делает её надуманной. Что если слегка поправить сюжетный строй? Небольшая (по большей части косметическая) коррекция текста и Вы получите логически непротиворечивую историю.
1. Земляне садятся на твёрдый металл (без изменений).
2. Оттепель, их корабль погружается в расплав (как есть).
3. Земляне выскакивают наружу. В скафандрах, конечно, да и какие-то вещи успевают собрать (и это есть).
4. Попадают в поток металла. Корабль погрузился, зацепил днищем дно (сел на мель) да так и остался на месте. А Лёху и Юльку подхватило течение и понесло к чёрту на рога (Это у нас будет вместо перевала и пещеры).
5. Днём земляне прячутся в оврагах. Их задача – добраться до корабля. Что дальше делать они не знают. К смерти, теоретически, готовы. Но как-то борются (Для идеологии нашего журнала, как Вы понимаете, это – главное!).
6. Полёт на Рыжем (Эси, Молчун и Кудрявая) – не просто осмотр местности – это самая настоящая помощь аборигенов землянам – взяли и подбросили до корабля. Великаны выиграли несколько суток пешего перехода.
7. Подвеску Эси не «стащила» – подвеску ей подарили. Предварительно обсудив с ребёнком ситуацию. Т.е. «вторая» встреча Эси с великанами становится первой. Землян увидела случайно (с высоты полёта), подкралась, свалилась, познакомилась. Дали ей эту самую подвеску, для переговоров. Она их «подбросила» до корабля. Они (ну, не звери же!) не стали отбирать у ребёнка блестящую цацку…
8. Эси с Рыжим возвращаются в посёлок. Рыжий «линяет», уходит к своим, рассказывает о чудной подвеске, драконы прилетают за Эси, чтобы она приняла участие в переговорах.
И далее по тексту…
Автор, подумайте, на самом деле такой «ремонт» Вашего рассказа весьма не затратен. Просмотрите свой текст: изменить-то всего несколько абзацев, зато история получит рельеф и глубину.


Сначала скажу об упоминаемом в финальной сцене «платьице», так как с этим разобраться - самое простое.
У читателя и должно сложиться впечатление, что это «обычное» платьице: ведь для Эси оно таковым и является. Да и для землян необычно оно лишь в плане материала - но совсем необязательно это означает его резкое отличие «на глаз» от простой ткани.
Какие-либо рассуждения об этом материале в финальной сцене дать невозможно, потому что земляне видят Эси издали. Во всех же остальных сценах рассказа мы воспринимаем происходящее глазами Эси, а для нее - это просто дешевая ткань, самая обычная, не стоящая упоминания. Любые рассуждения о ней будут выглядеть искусственно и только затормозят действие. Точно так же в рассказе не обсуждается, какие у Эси на ногах туфли(которые промокли отнюдь не в воде), из чего состоит её шерсть (ведь Эси, с точки зрения землян, похожа на белочку) и многие другие подробности. Читатель, если он хоть немножко думает и применяет воображение, вполне способен сам догадаться, что и шерсть состоит не из кератина, и туфли - не из кожи коровы, и платье - не из волокон хлопка или льна. Но, видимо, из чего-то, являющегося на этой планете аналогом земного хлопка или льна. Ну обзову я это растение каким-то «инопланетным» словом - что изменится в понимании качества ткани?
Конечно, из предлагаемых правок эта - самая простая, но, ИМХО, рассказ она не улучшит. Хотя, если очень надо... :roll:

Вопрос «почему Эси неизвестна грузоподъемность Рыжего» не совсем понимаю: естественно, она ей известна. Вспомните сцену «погрузки» втроем: Эси нисколько не обеспокоилась. Очевидно, прикинув предполагаемый вес великанов, она решила, что Рыжему он вполне по силам. И не ошиблась: хоть ему и было тяжеловато, но он благополучно справился. А если бы она не знала его грузоподъемности, представьте, как она должна была забеспокоиться, заволноваться: не надорвется ли Рыжий, не вредно ли ему тащить такой груз, не повредит ли себе чего, или не упадут ли они все вместе?

Трансляторов на корабле, если вы внимательно читали, четыре: два в виде подвесок и два внутри скафандров. Подвески - очевидно, специально для возможной передачи аборигенам (а для чего ещё, если у самих людей они и так есть в скафандрах?)
Логично, что они как-то крепились снаружи, чтобы их можно было легко снять и передать в случае контакта. Могло быть множество случайностей, из-за которых подвеска выпала, отцепилась и т.д. Может, крепление было как-то повреждено, и космонавт приладил подвеску каким-то «нештатным образом». Или на ветку повесил, чтоб не потерять, и пошел за инструментом - чинить крепление. Был уверен, что вокруг нет никого, кто утащит «плохо лежащее». Мало ли, что произошло? Главное - робкий беспомощный ребенок не решился бы стащить подвеску из-под носа великанов. А Эси - в том-то и дело! - решилась.

Теперь - по сюжету, который предлагается кардинально изменить.

Замечу, что предлагаемые вами изменения не только не уменьшат роли случайности, но увеличат её, не только не сделают ситуацию с космонавтами более достоверной, но наоборот, превратят её в совершенно нереалистичную и «разруливаемую» лишь с помощью роялей в кустах. Очевидно, вы проглядели некоторые важные моменты.

Начну со случайностей.

В нынешнем варианте рассказа случайностей - минимум. Да и легко себе представить, что если бы произошедшие случайности не произошли, то произошло бы что-то другое, приведшее к тому же результату. Потому что ключевая движущая сила сюжета - характер Эси.
Эси не случайно «прилетела поглядеть»: заметьте - она ведь прилетела на это место целеустремленно и уже не первый раз , т.к. знала про великанов. Почему? Не потому, что «случайно» увидела. А потому что благодаря её авантюрности и любознательности ничто, происходящее в окрестностях поселка, не укрывается от её внимания.
Эси стащила подвеску вовсе не случайно: тоько представьте себе, сколько нужно было для этого смелости и ловкости! Да, люди могли оказаться не столь беспечны или рассеянны, чтобы предоставить ей такую возможность. Оказались беспечны: были уверены, что здесь на много километров вокруг никого нет. Но пусть бы этого не случилось - неважно, это ведь не ключевой момент: столкнувшись с аборигенкой, космонавт и сам бы использовал транслятор. Однако тут он сразу понял, что имеет дело не просто с разумным существом, а с весьма смелым, сообразительным и предприимчивым. Соответственно, контакт состоялся быстро и эффективно.
Даже свалилась с обрыва Эси не так уж случайно: причина в том, что она смелая, рисковая и очень любопытная, из-за чего сначала расположилась на самом краю, а потом высунулась настолько сильно, что упала. Но если бы не случилось этого, случилось бы что-нибудь другое: она же все время «слишком сильно высовывается».
Затем, поняв функцию подвески, Эси её сознательно использует и понимает, что ценность её вовсе не во внешнем виде.

Что же вы предлагаете?
Вы предлагаете сделать из Эси - самостоятельной, инициативной, умной - слюнявую «деточку», над которой сюсюкают взрослые земляне (дарят «цацку», а Эси вся в восторге от побрякушки, не способная понять истинную ценность «блестящего камешка») и используют глупую девочку «втемную», веля ей сделать то и то. И потом её так же «втемную» используют птериксы, посылая за ней Рыжего, а её - выторговывать у землян трансляторы в обмен на спасение.

Здесь не только Эси принижается до несмышленыша, но и птериксы превращаются в корыстных сволочей, торгующихся с теми, кому грозит гибель. И тогда фраза «Спасение от смерти – не вещь для торговли» звучит в их устах как лицемерие.

Ведь обратите внимание: у меня Рыжий прилетает за Эси уже тогда, когда птериксы давно приступили к спасению людей. И прилетает он по собственной инициативе, как друг. Вовсе не для того, чтобы использовать Эси в переговорах (подвеска-то им для этого не нужна, у людей есть и другие трансляторы), а для того, чтобы она могла увидеть происходящее.
Откуда это следует? Прочитайте внимательно: к Эси с просьбой о содействии подлетает не какой-нибудь посторонний птерикс-начальник, а мама Рыжего. Почему? Естественно, я не предусматривала такого грубого рояля в кустах, что мама Рыжего - самый главный начальник. Нет, это говорит о том, что идея привлечь Эси к переговорам (а значит, и полететь за нею) принадлежит самому Рыжему. Ему хотелось привезти подругу, не хотелось с ней расставаться, но взрослым птериксам не принято возить людей - помните, это настолько невиданное дело, что всё село высыпало поглазеть?
Значит, это серьезное нарушение обычаев. Наверно, ему нужно было здорово поломать голову, чтобы изобрести важную причину для такого нарушения. И естественно, что заговорил он о своей идее не с кем-нибудь, а с мамой, а она уже, видно, «протолкнула идею» руководителю «спасоперации».
А почему Рыжий так поступил? Потому что Эси для него была не просто хозяйкой, а другом. И видимо, это встречалось нечасто, раз раньше птериксы не возвращались.
Таким образом, опять Эси сама своим отношением к Рыжему подготовила свое дальнейшее участие в событиях.
У вас же, повторюсь, предполагается, что Эси участвует в событиях исключительно пассивно и неосмысленно.


Теперь про путешествие людей.

Почему вас «напрягает», что земляне в скафандрах куда-то отправились? Вы представляете себе современные скафандры - неудобные и неуклюжие? Но это же далекое будущее. Вполне вероятно (и даже - скорее всего, будет именно так), что скафандры в то время уже научатся делать достаточно удобными и не стесняющими движения. А также не будет необходимости тащить с собой с Земли запас воздуха: простые элементы, из которых он состоит, можно найти на любой планете, да и не только на планете. Не знаю, можно ли будет установить синтезатор воздушной смеси (собственно, кислород плюс гелий, остальное необязательно) непосредственно на скафандре, но вот иметь его в составе переносного оборудования - очень даже вероятное дело. Иначе они на чужой планете больше нескольких часов не продержались бы.
А ограничены у них были, я полагаю, запасы питания - вот это уже больше соотносится с теми сроками, которые были им отпущены на спасение. Также, возможно, истончался защитный слой скафандров: постепенно выжигался солнцем, смывался жидким металлом. Но все эти технические пояснения в рассказ вставлять было бы странно... Да и не нужно, по-моему. Достаточно простой логики: если есть скафандры, пригодные для высадки на планеты со сложными условиями, то они должны давать возможность достаточно свободно передвигаться.
Но понятно, что тащиться через перевал лишний раз им было бы тяжеловато, так что за возможность слетать к кораблю они с радостью ухватились.

Далее, необходимость прятаться в тени при таком мощном излучении звезды очень важна для землян, и это достаточный стимул предпринять поход для поиска укрытия. Ведь иначе им пришлось бы с движением светила постоянно перебегать из тени в тень, да ещё в какие-то моменты тени могло совсем не оказаться. А ведь им нужно и спать! Заметьте, речь идет о «днях» с точки зрения Эси - эти дни могут совсем не совпадать с продолжительностью земных суток, а значит, космонавтам может понадобиться поспать и в разгар местного дня. Да и взятое с собой оборудование, несомненно, требует защиты от перегрева.

Далее, ваш вариант с космонавтами, «унесенными потоком».
Посмотрите, что получается.
Получается, во-первых, что и скафандры, и оборудование «макаются» практически полностью (самый минимум - наполовину) в жидкий металл и долго в нем находятся. Это не то, что просто отдельные брызги! Ничего себе нагрузка на термозащиту! Крайне маловероятно, что такое можно выдержать.
Далее: это же металл, а не вода! По сравнению с водой, поток медленый и вязкий. Чтобы металл повел себя, как настоящая вода, несясь и бурля, температура должна быть просто сумасшедшей.
«Несколько суток пешего перехода»?! Это ж на какое расстояние их должно было отнести - ничего себе! Просто Гвадалквивир какой-то, а не поток жидкого металла.

Кроме того, птерикс - это же не самолет! Как он сумел с таким грузом так далеко улететь? И так быстро! Получается, что после этого путешествия Эси успела ещё и по-быстрому вернуться назад и насобирать клубней для оправдания перед матерью... Невероятная скорость!

Но допустим даже всё это... Тогда, получается, что каким-то чудом и оба человека, и всё их оборудование, которое они сумели вытащить, причаливает к берегу строго в одном и том же месте. Вот так рояль в кустах! Случайность куда покруче тех, что я заложила в рассказ. А если нет - значит, им придется облазить все побережье в поисках уплывшей тары. Много суток пешего перехода, по вашему предположению. И нагрузка куда как побольше, чем при одном не слишком далеком переходе, который предполагается у меня.

Да и бестолковые же получаются эти космонавты - всё у них сикось-накось! Образы вырисовываются классических неумех и неудачников, которые постоянно вляпываются по собственной глупости и выпутываются лишь с помощью умных аборигенов. Нет, это уж чересчур. Достаточно того, что они один раз серьезно ошиблись с местом посадки. Достоверно будет, что далее действовали они правильно и сноровисто, но вот положение-то оказалось безвыходное.

И такой момент: перевал для космонавтов вовсе не совершенно «незнакомый» - они, несомненно (давайте всё же примем, что они не полные лохи, просто один раз ошиблись), должны были осмотреть окрестности с воздуха. И знали, что за верховьем ущелья - перевал, а за перевалом - более крутое ущелье, в котором тени намного больше, а значит, и укрытие лучше. Так что шли они целенаправленно.

Вообще, при написании рассказа я продумывала ситуацию с разных сторон, стараясь достичь максимального реализма. И прокручивала многочисленные варианты. То, что получилось - результат выбора наиболее достоверной ситуации и образа действий всех персонажей. При попытке подправить сюжет тем или иным образом проявляется масса «подводных камней», которые я долго и тщательно обходила и которые при шаге влево-вправо себя немедленно обнаруживают.
Так что, если есть варианты, которые действительно усовершенствуют сюжет, то я - всеми лапами «за»! Но пока что... увы...
И пожалуйста: без превращения моей героини в пустое место.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 09:16 
Не в сети
Домовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 09:41
Сообщения: 759
Откуда: СПб
Реглав писал(а):
4. Из 59 участников проголосовало уже 37. У этих 37 человек открыты средние баллы за рассказы, они видят места, которые рассказы занимают. Видят перемещение рассказов с места на место при выставлении оценок голосующими участниками. Уверен, что все друг друга знают. Обмен информацией, так или иначе, происходит. Это уже есть, обсуждать тут нечего. И эта составляющая влияет на выставление оценок в гораздо большей степени, чем моё обсуждение заинтересовавших меня рассказов.


Надо понимать так, что вы подозреваете участников конкурса в непорядочности?
Но даже если и не так - то поймите, конкурс - это игра. А у игры есть правила. Если правила во время игры не соблюдаются, то интерес к игре пропадает. Интересно играть по правилам. Допустим, я знаю треть участников. Но у меня и в голову не пришло сказать им оценки по рассказам. Сделать так означает лишить конкурс своего смысла - непредсказуемости.
Не надо подозревать авторов в том, чего не существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 09:22 
Ну вот, все уже начинают ссориться :(
И как сказал автор "Оттепли" - оценки рассказа ползут вниз. Это вообще финиш.
Мне кажется, что вы, Реглав, не должны больше выставлять на обсуждение те рассказы, какие бы взяли при доводке. Вы можете обсудить это приватно с автором. По почте. В личке. Как угодно, но не публично.
И на следующем конкурсе - только приватно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 09:40 
Бензопила "Дружба& писал(а):
И как сказал автор "Оттепли" - оценки рассказа ползут вниз. Это вообще финиш.


А ведь это действительно так :cry:
Причем, количество проголосовавших за рассказ не изменилось, а средняя оценка за день стала ниже :o
Как это понимать :?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 10:10 
Не в сети
Директор проекта

Зарегистрирован: 10.01.2007 15:41
Сообщения: 1645
Откуда: reglav @ rbg-azimut.com
Если нет голосов "за", и все голоса "против", значит и в самом деле идея не была удачной.
Будем считать, что эксперимент провалился.
Автору "Корабля": свой ответ отпишите, как Вам будет удобнее: в личку, или здесь, в теме "Содержание".

Тогда такой вопрос:
Есть ли среди участников авторы, которые бы желали доработать свой рассказ под мои требования?
Ответить прошу личным сообщением.

Гость:
Цитата:
Причем, количество проголосовавших за рассказ не изменилось, а средняя оценка за день стала ниже

Уверен, Вы обратили внимание, что в разделе "Конкурс" участники делятся на три категории: "проголосвавшие", "голосующие" и "не приступившие к голосованию".
Думаю, всё дело в "голосующих". Т.е. выставлены какие-то оценки, нажата кнопка "Сохранить", но не нажата (дважды) кнопка "Отправить". Если кто-то балуется с оценками (два-три человека), то эти изменения дают достаточный вклад в среднюю оценку, чтобы повлиять на место.
Других причин быть не может.

В связи с этим, ещё вопрос: Чего ждём?
"Голосующие" - голосуйте!
"Не приступившие" - приступайте!
А то и в самом деле: косточки рассказам перемыли; кто с кем мог (хотел?) перессорился; то, что интересно Редакции (мне :wink: ) обсуждать нельзя с точки зрения объективности оценок, а Участников, как я понял, кроме мест ничего не интересует...

Blackadder
Цитата:
Надо понимать так, что вы подозреваете участников конкурса в непорядочности?

Нет. Не подозреваю.
Цитата:
Но даже если и не так - то поймите, конкурс - это игра.

Как скажете, Blackadder, игра - значит, игра.

Avvgustin, спасибо за понимание. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 10:12 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 28.01.2007 16:01
Сообщения: 21
Мне, как одному из участников этой "игры", очень жаль, что попытка организаторов привлечь в ходе конкурса к творческому, издательскому, деловому обсуждению некоторых перспективных рассказов пишущую общественность наталкивается на непонимание и даже озлобление.
А ведь организаторы не придумали ничего нового. Это нормальная практика любого литературного семинара. Основной докладчик по разбираемому произведению - руководитель семинара или уполномоченное им лицо. Остальные участники семинара подключаются к диалогу только после этого выступления.
Правда должен заметить: литературный семинар (в какой бы форме - очной или заочной он не проходил) - это не игра. Это серьезная учеба. Причем учатся все, а не только те, чьи рассказы обсуждают!
Но... в сетевой аудитории, видимо, не все так просто.
Я уже обратил внимание: чем глубже и серьезней предлагаемая к обсуждению тема, тем, как правило, меньший инетрес вызывает она у большинства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 10:31 
Не в сети
Директор проекта

Зарегистрирован: 10.01.2007 15:41
Сообщения: 1645
Откуда: reglav @ rbg-azimut.com
Avvgustin
Цитата:
...нормальная практика любого литературного семинара. Основной докладчик по разбираемому произведению - руководитель семинара или уполномоченное им лицо. Остальные участники семинара подключаются к диалогу только после этого выступления.
Правда должен заметить: литературный семинар (в какой бы форме - очной или заочной он не проходил) - это не игра. Это серьезная учеба. Причем учатся все, а не только те, чьи рассказы обсуждают!

Вообще-то, браво, Avvgustin.
Подождём, когда-то же это всё кончится (в худшем случае - 12-ого) и приступим к работе. Если, конечно, не передумаете.
На самом деле, время не то чтобы поджимало...
Просто очень не люблю, когда оно всё-таки "поджимает".
Потому и тороплюсь немного.
Ибо с каждым последующим рассказом - работы всё больше, а вот этого самого времени - всё меньше.
И в конечном итоге, всё-таки придётся печатать кого-то и в самом деле "вне конкурса". Вот смеху-то будет!!! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 10:37 
Не в сети
Приживала
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2007 23:29
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Уважаемый Автор "Оттепели"!
После того, как Реглав назвал Ваш рассказ претендентом на публикацию, я решила ознакомиться с текстом. И в настоящее время, вполне понимая авторские задумки, хотела бы заметить, что некоторые моменты меня также слегка "царапнули". Потом прочитав, предложенные Реглавом пункты по доработке, я подумала, что действительно рассказ избавился бы от логических неточностей и стал бы только лучше.
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 10:40 
Не в сети
Домовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 09:41
Сообщения: 759
Откуда: СПб
Avvgustin писал(а):
Мне, как одному из участников этой "игры", очень жаль, что попытка организаторов привлечь в ходе конкурса к творческому, издательскому, деловому обсуждению некоторых перспективных рассказов пишущую общественность наталкивается на непонимание и даже озлобление.
А ведь организаторы не придумали ничего нового. Это нормальная практика любого литературного семинара. Основной докладчик по разбираемому произведению - руководитель семинара или уполномоченное им лицо. Остальные участники семинара подключаются к диалогу только после этого выступления.
Правда должен заметить: литературный семинар (в какой бы форме - очной или заочной он не проходил) - это не игра. Это серьезная учеба. Причем учатся все, а не только те, чьи рассказы обсуждают!
Но... в сетевой аудитории, видимо, не все так просто.
Я уже обратил внимание: чем глубже и серьезней предлагаемая к обсуждению тема, тем, как правило, меньший инетрес вызывает она у большинства.

Но почему именно в ходе конкурса? До конца голосования 4 дня - можно было бы отложить на это время. И не надо смешивать сам конкурс и обзор Редактором выбранных рассказов. Первое - игра, второе - серьезно. Но влияние второго на ход конкурса может быть значительно.
Если время поджимает - не стоит выносить на публичное обсуждение редактирование выбранных конкурсных рассказов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 10:42 
Не в сети
Приживала
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2007 23:29
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Реглав писал(а):
Тогда такой вопрос:
Есть ли среди участников авторы, которые бы желали доработать свой рассказ под мои требования?
Ответить прошу личным сообщением.



Вы, пожалуйста, перечислите произведения, которые по-вашему мнению можно доработать, иначе некоторые авторы понадеются, пришлют, а Вы им: "Ну что вы, батенька, ваш рассказ даже после переделки я не смогу поместить в журнал." :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 10:45 
Принимается. Спасибо за подробный разбор.
Рассказ действительно немного сыроват. Перечитывая, понимаю, что мной владело желание, захлебываясь и перебивая самого себя, как можно скорее рассказать вдруг пришедшую в голову идею. Наверно, особенность работ именно на конкурсы :) Все боялся, что работа и дела не дадут довести до конца начатое, вот и улжился в 1 день и поспешил отправить. Впрочем, глупо об этом жалеть - иначе бы рассказа вообще не было бы.

ЗЫ. Не кинете в личку, куда отправлять правленый вариант?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 10:46 
Не в сети
Приживала

Зарегистрирован: 18.01.2007 23:58
Сообщения: 58
Откуда: Россия, Москва
Эфа писал(а):
Реглав писал(а):
Тогда такой вопрос:
Есть ли среди участников авторы, которые бы желали доработать свой рассказ под мои требования?
Ответить прошу личным сообщением.



Вы, пожалуйста, перечислите произведения, которые по-вашему мнению можно доработать, иначе некоторые авторы понадеются, пришлют, а Вы им: "Ну что вы, батенька, ваш рассказ даже после переделки я не смогу поместить в журнал." :lol:


Тогда мы вернемся к началу спора! Представьте: Редакция называет 5-10 рассказов - и это снова отражается на результатах!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 10:48 
Не в сети
Домовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 09:41
Сообщения: 759
Откуда: СПб
[quote="Реглав"]
И в конечном итоге, всё-таки придётся печатать кого-то и в самом деле "вне конкурса". [quote]

Интересно получается. То есть кто-то может помимо конкурса прислать свои рассказы, и они, вполне возможно, будут напечатаны. Тогда зачем конкурс? Не проще ли было объявить, дескать присылайте побольше своих рассказов. Уверен, что у многих авторов есть по несколько рассказов, подходящих по тематике журналу. Но сдерживаемые правилами, они прислали по одному рассказу.

Подозреваю, что после вашего заявления, обозначенного в цитате, вам пришлют еще столько же рассказов, сколько уже есть на конкурсе, а то и больше :).
или не надо присылать еще рассказы? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB