РБЖ Азимут НОВОСТИ ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА О КОНКУРСЕ НАШИ АВТОРЫ МЫ ПЕЧАТАЕМ ФОРУМ
Текущее время: 21.09.2018 15:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 058 Оттепель
СообщениеДобавлено: 01.01.1970 03:00 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 08.01.2007 11:46
Сообщения: 4139
Откуда: Одесса
Обсуждение рассказа 058 Оттепель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 08:30 
Не в сети
Домовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 09:41
Сообщения: 759
Откуда: СПб
Классный рассказ. Чудно прописан мир. Хотя в двух великанах люди с Земли и угадываются практически сразу, но живой образ героини сводит все недостатки рассказа на "нет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 14:56 
Не в сети
Искатель приключений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 14:43
Сообщения: 8
Откуда: Россия,Великий Новгород
Мне ваш рассказ понравился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 17:14 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2007 19:19
Сообщения: 468
Откуда: Питер
Хороший, добрый рассказ. Очень фантастический, правда. Какие это формы жизни смогут существовать при столь высоких температурах? А зрение у девочки каким должно быть, чтобы расплавленный металл виделся прозрачным?
Маленькое замечание: правильно писать "кое в чем" без дефисов. Частица отделена от местоимения предлогом.
И еще здесь:
«Неплохо, что можно не растапливать печку, значит, и хворосту не таскать каждый день.»
Получается, что Эси таскала что-то некому хворосту. По идее должно быть: «и хворост не таскать каждый день».
В конце назвать банальные земные русские имена – как мне показалось, моветон. Читатель все-таки не совсем тупой. Собственно, с первого же упоминания «большого глаза» все ясно. Но это мое мнение.
Рассказ лучше всего, мною прочитанного, и получит не ниже 5 баллов, скорее всего 6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 23:16 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2007 09:55
Сообщения: 101
Концовка - супер. А остальное - не могу оценить объективно, потому что не люблю такой стиль. Но написано хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 07:54 
Содержание - не по моим грубым мужицким вкусам. Мне ближе детективы, "сильно бей, потом беги". Или, если не устраивает, то вариант "быстро беги, а потом бей". А написано стильно. После прочтения в голове - красивая картинка, изящный витраж. Такая экспрессионизм-гравюра - на космическую тематику. Которая почему-то в мозгах застревает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2007 09:26 
Красивый рассказ. Автор великолепно владеет как словом, так и образом


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 06:30 
Дублирую из темы "содержание журнала" - на всякий случай.

Реглав, вы дали понять, что вам неинтересна моя позиция по переделке моего собственного рассказа.
Тем не менее, мне придется высказаться, несмотря на ваш отказ от диалога, так как сложившаяся ситуация привела к тому, что читатели доверились вам, и оценки рассказа стали падать. Поэтому я в собственных интересах должна высказать свои аргументы.

Итак, вы, Реглав, предлагаете ваш вариант полного изменения сюжета, идеи, характера главной героини и морального облика целой расы. Это, прямо скажем, мало похоже на «редакторскую правку», это больше похоже на соавторство, но я, коли уж согласилась на обсуждение, готова обсуждать.

Реглав писал(а):
Итак. Наш первый претендент - "ОТТЕПЕЛЬ".

Замечания в основном касаются только запятых (очень немного) и точек над «ё» (не везде они проставлены). Кроме того, не мешало бы удалить (изменить) несколько «лишних» (неловких) слов изрядно «тормозящих» динамику действия. Это о мелких придирках.
Но есть и вопросы, снижающие доверие к сюжету.
1. (Пожалуй, главное) Из Вашего текста следует, что участие местной разумной жизни в спасении людей, в общем-то случайно - повезло, что Эси стащила «подвеску»; что она на Рыжем прилетела поглядеть на людей; что свалилась с обрыва и т.д.
Я не против цепи случайностей, особенно, когда в результате кто-то кого-то спасает. Но хотелось бы, чтобы это внимание случая (благосклонность удачи) было обоснованным.
2. Финальная сцена (Лёха с Юлькой возле мониторов) великолепна. Хорошо описана Эси на драконе. Но: в этом блоке у Вас упоминается «река жидкого металла», а тремя строчками ниже – «розовое платьице».
Было бы хорошо, если бы в сцене падения Эси с обрыва: «Стоило рубаху новую надевать! Эх! Вон и на животе пятно – от лежания, ага... Вот раззява. И.. и... подвеска!!!» Вы просто упомянёте из чего это самое платьице (рубаха) изготовлено. Это обязательно нужно сделать, чтобы в финале у читателя не было в голове тупого отождествления: «девочка в ситцевом платьице в луже расплавленного свинца»…
3. Третье. Весьма «напрягает», что земляне в скафандрах пешком забрались чёрт-те куда (через перевал, далеко идти, прятались от Солнца). Тем более, что в пещере: «У дальней стены были сложены всякие штуки»…
Как я понял летающая тарелка неудачно села на язык металла («зима»), «оттепель», металл растаял, тарелка погрузилась в расплав. Земляне выскакивают, хватают какие-то вещи и выбираются на берег. Местное солнце встаёт, они ищут укрытие. Находят за перевалом. Вроде всё правильно. Но с учётом ограниченных запасов воздуха (мне показалось, что на это намекалось в тексте), не могли они в такую даль переться. Да и представить себе, как они со всем этим барахлом через незнакомый перевал тащились, тоже трудно.
4. Сцена с полётом на Рыжем – хороша. Непонятно, правда, почему грузоподъёмность Рыжего не была известна Эси, но это ерунда. На этом взгляд не цепляется. Посему трогать красивости не будем.
5. Если переводчиков («подвесок») на корабле всего два (не считая судового), то почему ребёнку так легко удалось «стащить» эту подвеску?

Наличие этих вопросов уплощает Вашу историю. Делает её надуманной. Что если слегка поправить сюжетный строй? Небольшая (по большей части косметическая) коррекция текста и Вы получите логически непротиворечивую историю.
1. Земляне садятся на твёрдый металл (без изменений).
2. Оттепель, их корабль погружается в расплав (как есть).
3. Земляне выскакивают наружу. В скафандрах, конечно, да и какие-то вещи успевают собрать (и это есть).
4. Попадают в поток металла. Корабль погрузился, зацепил днищем дно (сел на мель) да так и остался на месте. А Лёху и Юльку подхватило течение и понесло к чёрту на рога (Это у нас будет вместо перевала и пещеры).
5. Днём земляне прячутся в оврагах. Их задача – добраться до корабля. Что дальше делать они не знают. К смерти, теоретически, готовы. Но как-то борются (Для идеологии нашего журнала, как Вы понимаете, это – главное!).
6. Полёт на Рыжем (Эси, Молчун и Кудрявая) – не просто осмотр местности – это самая настоящая помощь аборигенов землянам – взяли и подбросили до корабля. Великаны выиграли несколько суток пешего перехода.
7. Подвеску Эси не «стащила» – подвеску ей подарили. Предварительно обсудив с ребёнком ситуацию. Т.е. «вторая» встреча Эси с великанами становится первой. Землян увидела случайно (с высоты полёта), подкралась, свалилась, познакомилась. Дали ей эту самую подвеску, для переговоров. Она их «подбросила» до корабля. Они (ну, не звери же!) не стали отбирать у ребёнка блестящую цацку…
8. Эси с Рыжим возвращаются в посёлок. Рыжий «линяет», уходит к своим, рассказывает о чудной подвеске, драконы прилетают за Эси, чтобы она приняла участие в переговорах.
И далее по тексту…
Автор, подумайте, на самом деле такой «ремонт» Вашего рассказа весьма не затратен. Просмотрите свой текст: изменить-то всего несколько абзацев, зато история получит рельеф и глубину.


Сначала скажу об упоминаемом в финальной сцене «платьице», так как с этим разобраться - самое простое.
У читателя и должно сложиться впечатление, что это «обычное» платьице: ведь для Эси оно таковым и является. Да и для землян необычно оно лишь в плане материала - но совсем необязательно это означает его резкое отличие «на глаз» от простой ткани.
Какие-либо рассуждения об этом материале в финальной сцене дать невозможно, потому что земляне видят Эси издали. Во всех же остальных сценах рассказа мы воспринимаем происходящее глазами Эси, а для нее - это просто дешевая ткань, самая обычная, не стоящая упоминания. Любые рассуждения о ней будут выглядеть искусственно и только затормозят действие. Точно так же в рассказе не обсуждается, какие у Эси на ногах туфли(которые промокли отнюдь не в воде), из чего состоит её шерсть (ведь Эси, с точки зрения землян, похожа на белочку) и многие другие подробности. Читатель, если он хоть немножко думает и применяет воображение, вполне способен сам догадаться, что и шерсть состоит не из кератина, и туфли - не из кожи коровы, и платье - не из волокон хлопка или льна. Но, видимо, из чего-то, являющегося на этой планете аналогом земного хлопка или льна. Ну обзову я это растение каким-то «инопланетным» словом - что изменится в понимании качества ткани?
Конечно, из предлагаемых правок эта - самая простая, но, ИМХО, рассказ она не улучшит. Хотя, если очень надо... :roll:

Вопрос «почему Эси неизвестна грузоподъемность Рыжего» не совсем понимаю: естественно, она ей известна. Вспомните сцену «погрузки» втроем: Эси нисколько не обеспокоилась. Очевидно, прикинув предполагаемый вес великанов, она решила, что Рыжему он вполне по силам. И не ошиблась: хоть ему и было тяжеловато, но он благополучно справился. А если бы она не знала его грузоподъемности, представьте, как она должна была забеспокоиться, заволноваться: не надорвется ли Рыжий, не вредно ли ему тащить такой груз, не повредит ли себе чего, или не упадут ли они все вместе?

Трансляторов на корабле, если вы внимательно читали, четыре: два в виде подвесок и два внутри скафандров. Подвески - очевидно, специально для возможной передачи аборигенам (а для чего ещё, если у самих людей они и так есть в скафандрах?)
Логично, что они как-то крепились снаружи, чтобы их можно было легко снять и передать в случае контакта. Могло быть множество случайностей, из-за которых подвеска выпала, отцепилась и т.д. Может, крепление было как-то повреждено, и космонавт приладил подвеску каким-то «нештатным образом». Или на ветку повесил, чтоб не потерять, и пошел за инструментом - чинить крепление. Был уверен, что вокруг нет никого, кто утащит «плохо лежащее». Мало ли, что произошло? Главное - робкий беспомощный ребенок не решился бы стащить подвеску из-под носа великанов. А Эси - в том-то и дело! - решилась.

Теперь - по сюжету, который предлагается кардинально изменить.

Замечу, что предлагаемые вами изменения не только не уменьшат роли случайности, но увеличат её, не только не сделают ситуацию с космонавтами более достоверной, но наоборот, превратят её в совершенно нереалистичную и «разруливаемую» лишь с помощью роялей в кустах. Очевидно, вы проглядели некоторые важные моменты.

Начну со случайностей.

В нынешнем варианте рассказа случайностей - минимум. Да и легко себе представить, что если бы произошедшие случайности не произошли, то произошло бы что-то другое, приведшее к тому же результату. Потому что ключевая движущая сила сюжета - характер Эси.
Эси не случайно «прилетела поглядеть»: заметьте - она ведь прилетела на это место целеустремленно и уже не первый раз , т.к. знала про великанов. Почему? Не потому, что «случайно» увидела. А потому что благодаря её авантюрности и любознательности ничто, происходящее в окрестностях поселка, не укрывается от её внимания.
Эси стащила подвеску вовсе не случайно: тоько представьте себе, сколько нужно было для этого смелости и ловкости! Да, люди могли оказаться не столь беспечны или рассеянны, чтобы предоставить ей такую возможность. Оказались беспечны: были уверены, что здесь на много километров вокруг никого нет. Но пусть бы этого не случилось - неважно, это ведь не ключевой момент: столкнувшись с аборигенкой, космонавт и сам бы использовал транслятор. Однако тут он сразу понял, что имеет дело не просто с разумным существом, а с весьма смелым, сообразительным и предприимчивым. Соответственно, контакт состоялся быстро и эффективно.
Даже свалилась с обрыва Эси не так уж случайно: причина в том, что она смелая, рисковая и очень любопытная, из-за чего сначала расположилась на самом краю, а потом высунулась настолько сильно, что упала. Но если бы не случилось этого, случилось бы что-нибудь другое: она же все время «слишком сильно высовывается».
Затем, поняв функцию подвески, Эси её сознательно использует и понимает, что ценность её вовсе не во внешнем виде.

Что же вы предлагаете?
Вы предлагаете сделать из Эси - самостоятельной, инициативной, умной - слюнявую «деточку», над которой сюсюкают взрослые земляне (дарят «цацку», а Эси вся в восторге от побрякушки, не способная понять истинную ценность «блестящего камешка») и используют глупую девочку «втемную», веля ей сделать то и то. И потом её так же «втемную» используют птериксы, посылая за ней Рыжего, а её - выторговывать у землян трансляторы в обмен на спасение.

Здесь не только Эси принижается до несмышленыша, но и птериксы превращаются в корыстных сволочей, торгующихся с теми, кому грозит гибель. И тогда фраза «Спасение от смерти – не вещь для торговли» звучит в их устах как лицемерие.

Ведь обратите внимание: у меня Рыжий прилетает за Эси уже тогда, когда птериксы давно приступили к спасению людей. И прилетает он по собственной инициативе, как друг. Вовсе не для того, чтобы использовать Эси в переговорах (подвеска-то им для этого не нужна, у людей есть и другие трансляторы), а для того, чтобы она могла увидеть происходящее.
Откуда это следует? Прочитайте внимательно: к Эси с просьбой о содействии подлетает не какой-нибудь посторонний птерикс-начальник, а мама Рыжего. Почему? Естественно, я не предусматривала такого грубого рояля в кустах, что мама Рыжего - самый главный начальник. Нет, это говорит о том, что идея привлечь Эси к переговорам (а значит, и полететь за нею) принадлежит самому Рыжему. Ему хотелось привезти подругу, не хотелось с ней расставаться, но взрослым птериксам не принято возить людей - помните, это настолько невиданное дело, что всё село высыпало поглазеть?
Значит, это серьезное нарушение обычаев. Наверно, ему нужно было здорово поломать голову, чтобы изобрести важную причину для такого нарушения. И естественно, что заговорил он о своей идее не с кем-нибудь, а с мамой, а она уже, видно, «протолкнула идею» руководителю «спасоперации».
А почему Рыжий так поступил? Потому что Эси для него была не просто хозяйкой, а другом. И видимо, это встречалось нечасто, раз раньше птериксы не возвращались.
Таким образом, опять Эси сама своим отношением к Рыжему подготовила свое дальнейшее участие в событиях.
У вас же, повторюсь, предполагается, что Эси участвует в событиях исключительно пассивно и неосмысленно.


Теперь про путешествие людей.

Почему вас «напрягает», что земляне в скафандрах куда-то отправились? Вы представляете себе современные скафандры - неудобные и неуклюжие? Но это же далекое будущее. Вполне вероятно (и даже - скорее всего, будет именно так), что скафандры в то время уже научатся делать достаточно удобными и не стесняющими движения. А также не будет необходимости тащить с собой с Земли запас воздуха: простые элементы, из которых он состоит, можно найти на любой планете, да и не только на планете. Не знаю, можно ли будет установить синтезатор воздушной смеси (собственно, кислород плюс гелий, остальное необязательно) непосредственно на скафандре, но вот иметь его в составе переносного оборудования - очень даже вероятное дело. Иначе они на чужой планете больше нескольких часов не продержались бы.
А ограничены у них были, я полагаю, запасы питания - вот это уже больше соотносится с теми сроками, которые были им отпущены на спасение. Также, возможно, истончался защитный слой скафандров: постепенно выжигался солнцем, смывался жидким металлом. Но все эти технические пояснения в рассказ вставлять было бы странно... Да и не нужно, по-моему. Достаточно простой логики: если есть скафандры, пригодные для высадки на планеты со сложными условиями, то они должны давать возможность достаточно свободно передвигаться.
Но понятно, что тащиться через перевал лишний раз им было бы тяжеловато, так что за возможность слетать к кораблю они с радостью ухватились.

Далее, необходимость прятаться в тени при таком мощном излучении звезды очень важна для землян, и это достаточный стимул предпринять поход для поиска укрытия. Ведь иначе им пришлось бы с движением светила постоянно перебегать из тени в тень, да ещё в какие-то моменты тени могло совсем не оказаться. А ведь им нужно и спать! Заметьте, речь идет о «днях» с точки зрения Эси - эти дни могут совсем не совпадать с продолжительностью земных суток, а значит, космонавтам может понадобиться поспать и в разгар местного дня. Да и взятое с собой оборудование, несомненно, требует защиты от перегрева.

Далее, ваш вариант с космонавтами, «унесенными потоком».
Посмотрите, что получается.
Получается, во-первых, что и скафандры, и оборудование «макаются» практически полностью (самый минимум - наполовину) в жидкий металл и долго в нем находятся. Это не то, что просто отдельные брызги! Ничего себе нагрузка на термозащиту! Крайне маловероятно, что такое можно выдержать.
Далее: это же металл, а не вода! По сравнению с водой, поток медленый и вязкий. Чтобы металл повел себя, как настоящая вода, несясь и бурля, температура должна быть просто сумасшедшей.
«Несколько суток пешего перехода»?! Это ж на какое расстояние их должно было отнести - ничего себе! Просто Гвадалквивир какой-то, а не поток жидкого металла.

Кроме того, птерикс - это же не самолет! Как он сумел с таким грузом так далеко улететь? И так быстро! Получается, что после этого путешествия Эси успела ещё и по-быстрому вернуться назад и насобирать клубней для оправдания перед матерью... Невероятная скорость!

Но допустим даже всё это... Тогда, получается, что каким-то чудом и оба человека, и всё их оборудование, которое они сумели вытащить, причаливает к берегу строго в одном и том же месте. Вот так рояль в кустах! Случайность куда покруче тех, что я заложила в рассказ. А если нет - значит, им придется облазить все побережье в поисках уплывшей тары. Много суток пешего перехода, по вашему предположению. И нагрузка куда как побольше, чем при одном не слишком далеком переходе, который предполагается у меня.

Да и бестолковые же получаются эти космонавты - всё у них сикось-накось! Образы вырисовываются классических неумех и неудачников, которые постоянно вляпываются по собственной глупости и выпутываются лишь с помощью умных аборигенов. Нет, это уж чересчур. Достаточно того, что они один раз серьезно ошиблись с местом посадки. Достоверно будет, что далее действовали они правильно и сноровисто, но вот положение-то оказалось безвыходное.

И такой момент: перевал для космонавтов вовсе не совершенно «незнакомый» - они, несомненно (давайте всё же примем, что они не полные лохи, просто один раз ошиблись), должны были осмотреть окрестности с воздуха. И знали, что за верховьем ущелья - перевал, а за перевалом - более крутое ущелье, в котором тени намного больше, а значит, и укрытие лучше. Так что шли они целенаправленно.

Вообще, при написании рассказа я продумывала ситуацию с разных сторон, стараясь достичь максимального реализма. И прокручивала многочисленные варианты. То, что получилось - результат выбора наиболее достоверной ситуации и образа действий всех персонажей. При попытке подправить сюжет тем или иным образом проявляется масса «подводных камней», которые я долго и тщательно обходила и которые при шаге влево-вправо себя немедленно обнаруживают.
Так что, если есть варианты, которые действительно усовершенствуют сюжет, то я - всеми лапами «за»! Но пока что... увы...
И пожалуйста: без превращения моей героини в пустое место.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 06:31 
Это выше я вывесила коммент.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 13:29 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12.04.2007 17:32
Сообщения: 126
Откуда: Украина
Прекрасный рассказ! :)
Жаль я не могу голосовать за вас, но думаю колебающиеся одумаются и поднимут балл. Расказ несомненно один из лучших на конкурсе!

Но все же лучше, что б вода была водой, а не расплавом, а лед - льдом, а не затвердевающей лавой. Иначе зачем при таких температурах на планете таскать хворост и жечь огонь? Да и летуны местные в лаву что-ли ныряли, когда корабль для подъема обвязывали? (если лаву убирать не хотите, уберите тогда хворост) :)
С наилучшими пожеланиями!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 13:30 
Этот рассказ я уже знаю и люблю. И нравится мне в нем все: и Эси, и птериксы, и Ясли, и своебразный климат планеты, и река, и таинственные коробочки, и Лес - Голый и Мохнатый. А уж название как шикарно отражает содержание! И тема "Космоса" раскрыта :) И не только...
Если бы я могла оценивать этот рассказ, то оценка была бы наивысшей. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 13:37 
Не в сети
Приживала

Зарегистрирован: 18.01.2007 23:58
Сообщения: 58
Откуда: Россия, Москва
Госпожа Пиночет писал(а):
Прекрасный рассказ! :)
Жаль я не могу голосовать за вас, но думаю колебающиеся одумаются и поднимут балл. Расказ несомненно один из лучших на конкурсе!

Но все же лучше, что б вода была водой, а не расплавом, а лед - льдом, а не затвердевающей лавой. Иначе зачем при таких температурах на планете таскать хворост и жечь огонь? Да и летуны местные в лаву что-ли ныряли, когда корабль для подъема обвязывали? (если лаву убирать не хотите, уберите тогда хворост) :)
С наилучшими пожеланиями!


Я приготовил для Вас подарок. От всей души! Духи "Армани-код". Как только закончите среднюю школу - сразу вручу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 13:42 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12.04.2007 17:32
Сообщения: 126
Откуда: Украина
Алекс де Клемешье писал(а):
Госпожа Пиночет писал(а):
Прекрасный рассказ! :)
Жаль я не могу голосовать за вас, но думаю колебающиеся одумаются и поднимут балл. Расказ несомненно один из лучших на конкурсе!

Но все же лучше, что б вода была водой, а не расплавом, а лед - льдом, а не затвердевающей лавой. Иначе зачем при таких температурах на планете таскать хворост и жечь огонь? Да и летуны местные в лаву что-ли ныряли, когда корабль для подъема обвязывали? (если лаву убирать не хотите, уберите тогда хворост) :)
С наилучшими пожеланиями!


Я приготовил для Вас подарок. От всей души! Духи "Армани-код". Как только закончите среднюю школу - сразу вручу.


Пожалуйста, объяснитесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 13:51 
Не в сети
Приживала

Зарегистрирован: 18.01.2007 23:58
Сообщения: 58
Откуда: Россия, Москва
Госпожа Пиночет писал(а):
Алекс де Клемешье писал(а):
Госпожа Пиночет писал(а):
Прекрасный рассказ! :)
Жаль я не могу голосовать за вас, но думаю колебающиеся одумаются и поднимут балл. Расказ несомненно один из лучших на конкурсе!

Но все же лучше, что б вода была водой, а не расплавом, а лед - льдом, а не затвердевающей лавой. Иначе зачем при таких температурах на планете таскать хворост и жечь огонь? Да и летуны местные в лаву что-ли ныряли, когда корабль для подъема обвязывали? (если лаву убирать не хотите, уберите тогда хворост) :)
С наилучшими пожеланиями!


Я приготовил для Вас подарок. От всей души! Духи "Армани-код". Как только закончите среднюю школу - сразу вручу.


Пожалуйста, объяснитесь!


А нужно ли объяснять? После всего того, что было говорено об "Оттепели", вы рекомендуете : "лучше, что б вода была водой, а не расплавом, а лед - льдом, а не затвердевающей лавой."

"Да и летуны местные в лаву что-ли ныряли"... Мдя... Загадка, которую я бы в четвертом классе не разгадал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2007 14:05 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12.04.2007 17:32
Сообщения: 126
Откуда: Украина
Госпожа Пиночет писал(а):
Алекс де Клемешье писал(а):
Госпожа Пиночет писал(а):
Прекрасный рассказ! :)
Жаль я не могу голосовать за вас, но думаю колебающиеся одумаются и поднимут балл. Расказ несомненно один из лучших на конкурсе!

Но все же лучше, что б вода была водой, а не расплавом, а лед - льдом, а не затвердевающей лавой. Иначе зачем при таких температурах на планете таскать хворост и жечь огонь? Да и летуны местные в лаву что-ли ныряли, когда корабль для подъема обвязывали? (если лаву убирать не хотите, уберите тогда хворост) :)
С наилучшими пожеланиями!


Я приготовил для Вас подарок. От всей души! Духи "Армани-код". Как только закончите среднюю школу - сразу вручу.


Пожалуйста, объяснитесь!


Ха-ха-ха! Я врубилась (хоть и запоздало): это планета с ужасным климатом, солнцем и излучением, текущими расплавами вместо рек и т.д. при этом на ней существует жизнь (странно если органическая). Но все же не пойму зачем Эсси собирать дрова для очага (из чего бы они ни были)? Что там еще сжигать, если вокруг и так все пылает? Или это особые дрова и при горении дают больше тепла? А! Наверное, просто в доме Эсси нет ничего, что бы уже не сгорело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB