Пачкуля Пестренький писал(а):
... об одном и том же. ОН идет от законченных неживых схем к Искусству, свободному от всех канонов. А я от хаотичности, спонтанности и полета мысли спускаюсь к четкому плану.
Мне очень хочется с вами согласиться,
Пачкуля. Тем более, что несогласия по горло на другой ветке рядом.
А тут, на родной земле (впрочем, сейчас это напоминает резервацию
) рука об руку, с единомышленником... Да...
Не могу не уточнить.
Был вопрос: "с чего начать".
Ща! Я даже цитануть могу:
Sloniara писал(а):
Угрюмый...От чего оттолкнуться?
О!
Я же не против "прекрасных порывов"...
Но не в "зарифленные паруса"?!
Речь шла о какой-то формализации.
... Вот, жизненный пример!
Как люди учатся ездить по городу.
Сперва маршрут от дома до работы (один маршрут! Улицы, дома, перекрёстки). Потом - от дома к маме. (Второй маршрут). Потом к тёще (третий)... Потом список маршрутов становится настолько большим, что улицы начинают пересекаться, и понятие "маршрут" теряет смысл. Когда мне нужно проехать из точки в точку, я редко могу сказать, какой дорогой поеду.
Зависит от загруженности транспортом, неисправных светофоров, дорожно-строительных работ... А ещё на Пушкинской - брусчатка, а у меня выхлопная подгнившая, поеду по Осипова, там асфальт...
Я всего лишь о навыках,
Пачкуля.
Народу есть, что сказать. Народ хочет говорить.
Народ спрашивает, как?
Есть три ответа: правильный - не знаю.
И два неправильных:
один про душу, порывы и вдохновение.
другой о работе и системотехнике в литературе.
Кто-то выбирает "порывы" и ждёт вдохновения.
Кому-то больше по душе держать своё творчество за горло.
Кто-то имеет терпение посидеть с удочкой и ждать, когда клюнет.
А кто-то предпочитает подводную охоту.
Но чтобы мы не выбрали, думаю, следует помнить о главном правиле: рыба ловится не там, где она есть, а там, где её ловят.
Удачи,
Пачкуля! Может, поэквадорим?