Автор ae002 писал(а):
Мэм, что вы скажете о честных корсарах подпространства?
Ладный, крепкий рассказ. Начало просто отличное. А вот потом возникли вопросы.
Если честно, сначала я подумала, что панотья — это болезнь какая-то. Потом — что какое-то итальянское блюдо.
Ну, до меня всегда как до жирафа доходит, не обращайте внимания. Мне кажется, не надо вообще объяснять. Так, по ходу действия, очень хорошо понимается.
Что сразу напрягло: сцена знакомства неплохая. Завсегдатай советует прекрасной незнакомке что повкуснее. Это абсолютно органично вписывается в эдакий пикап. Но вот дальше герой начинает рассказывать незнакомому человеку историю своего падения. Почему, с чего? Просто так. Просто так оказывается, что и девушка — тот самый пресс-секретарь чувака, которого ГГ достать пытается.
Сложилось впечатление, что Энрике пытается выговориться первому встречному. Ладно бы — пьяный был. Но нет, сидит человек, работает. Как хотите, нестыковка какая-то получается.
В бриге показалось довольно уютно, хоть и грустно.
Гаввах — прикольная штука. Только вот… подумалось, что панотья эти могли бы гаввахом питаться бесконечно, учитывая историю человечества. Ну вот, правда: просто никоим образом себя не афишируя. Ненависть и грусть, и тоску могли бы черпать бездонно — в обе ладони. И не надо бы им было заключать какие-то договоры…
Ладно. Это — лирическое отступление.
Но, но.
Цитата:
Панотья станут получать больше гавваха, отменят все ограничения. В обмен людям из правительства даруют бессмертие. Но гавваха нужно очень много. А это смерти, войны, катастрофы.
Нас сейчас — семь миллиардов. В будущем, видимо, станет ещё больше. Это очень много смертей и так далее. Стоит ли заключать самоубийственный договор? Ведь, если жахнуть одной ядерной бомбой — гавваха станет очень, очень много. Но и ресурс быстро иссякнет, разве нет? Даже вирусы пытаются нас "сохранить", чтобы не всех уничтожить, чтобы осталось что-то для их жизни... Чем смертельнее вирус, тем быстрее он сам уничтожится, разве не так? А панотья - разумные пришельцы. Неужели они более алчны, чем вирусы? Впрочем, я не специалист.
Сон шикарный. И тут же возник вопрос: ну хорошо. Прекрасная незнакомка, поцелуй в щёку, сон… Хоть Энрике и говорит, что знал Тану словно всю жизнь, в любовь с первого взгляда как-то не верится. А вот тут помочь не могу.
Сама такое сокровенное не умею описывать.
Так или иначе герой пошёл за возлюбленной. В «чистилище» тоже было интересно.
«Эйфос» — от слова эйфория?
Знаете, с удовольствием бы посмотрела экранизацию. Черепа, скребущиеся в подространстве, гнилые лохмотья… — эдакий новый Летучий голландец. Но это всё описывается в диалоге, поэтому и не возникло саспенса, что ли.
Цитата:
Здесь всё ненастоящее. Это чувствовалось.
Поэтому, возможно, и не было особого сопереживания.
Цитата:
Нужно, чтобы кто-то взял за руку и вывел на свет. Тот, кто любит.
Ну, а вот это понравилось. Это настоящее. Наверное, квинтэссенция рассказа. Вопреки ксенофобии и вопреки всему. Даже гавваху.
Цитата:
Энрике нащупал в кармане забытый фиал эйфоса:
– Значит, не приснилось, источник существует!
– Тоже мне богатство! – нахмурился де Фалко. – В чём были, с тем и прибыли.
– Вот моё сокровище, – Энрике обнял Тану.
Да. Определённо мне это нравится. Душевно. И де Фалко – самый душевный второстепенный герой. За него бы голосовала, если такая номинация была бы.
Вот знаете, у меня двойственные чувства. С одной стороны — очень хорошо написано. С другой… почему-то мне эмоций не хватило.
Ну вот… ещё один рассказ обо…зрела
Хороший же рассказ. Замечательно написан. Колоритный, с приключениями. Со сверхидеей. А замечания — вкусовщина чистой воды, не обращайте внимания.
Удачи!