Автор писал(а):
Доброго дня - буду рада честному и профессиональному мнению.
автор "РИОТА -..."
http://rbg-azimut.com/forum/viewtopic.php?f=117&t=3265Экое витиеватое название)) Эпичное и, одновременно, на путешествие настраивает. Что в рассказе и произошло. Герой совершает путешествие не только в другую точку, но и к самому себе. И это хорошо.
Хорошо-то хорошо… Даже финальный твист неплох. Неплох именно задумкой, но, к сожалению, не исполнением. Потому что скатился в подробные объяснения отца, на фоне которых переживания героя побледнели.
Сама структура — рассказ-игра — тоже неплоха. Но лично мне игра показалась… даже не то чтобы затянутой. Скорее, однообразной. Впрочем, в РПГ я не играю — возможно, найдутся специалисты. Но вот квест совсем простенький, видали и посложнее.
Да и сразу стало ясно, чьё это фото.
Немного пройдусь по шероховатостям.
Цитата:
Помню, как навстречу нашему внедорожнику нёсся огромный Камаз, отец кричал что-то, а мама пыталась пристегнуть меня к креслу, перегнувшись через сиденье.
Хех, какая заботливая мама))) Она бы ещё после аварии сыва пристегнула бы.
Цитата:
Итак, мне шестнадцать…
Герой за три года начисто забыл как выглядят родители? Да ладно. Авария произошла, когда Риоте было тринадцать — это сознательный возраст, так просто память на лица родных людей не отшибает.
Цитата:
Дай Бог, с его подачи, у меня появиться – девушка…
Охохонюшки…
Что ж так небрежно-то? Я тоже с запятухами не дружу, но тут и грамматика хромает: Дай бог, с его подачи у меня появится девушка — всего и делов. Вообще, небрежность эта портит впечатление, убивает динамику. Начинаешь отвлекаться на помарки, и сюжет уходит на второй план.
Цитата:
На ней трое, весело смеются, обнимают друг друга – мужчина, женщина и подросток.
Ну вот опять: ладно, он не помнит отца и мать. Но себя-то Риота должен помнить! Он что, в зеркало не смотрится в своей виртуальной реальности?
Я это к чему: читателю сразу становится понятно, ху есть кто, а вот герой старательно и неестественно тупит, и это раздражает. Потому что понимаешь, что это надо автору, который, словно Эркюль Пуаро, соберет нас всех в гостиной, чтобы рассказать, что к чему.
Цитата:
- На снимке… твоя семья, - успевает прошептать Николас, и я сношу ему голову.
Спасибо, кэп! Наконец-то!
Кстати, насчет кровищщи: вот, вроде, много её, а ощущение, словно кетчупом щедро так побрызгали. Потому что одно дело — играть, а совсем другое — описывать игру, имхо. Здесь есть картинка, но она какая-то… пластиковая, ненатуральная. Поэтому и особых переживаний за героя нет. Просто идёшь из точки А в точку Б — это да.
Идея финального боя неплоха. Все мы боремся, в конечном итоге, с собой.
Цитата:
- Риота…!
Оп! Вот так тоже не надо, ага. Есть или восклицательный знак, или многоточие, есть вот так даже: !.. Но тока две точечки после знака
Цитата:
точь в точь
точь-в-точь
Цитата:
Отец встал и, запустив руку в челку, смешно взъерошил волосы
Сбой фокала. Герой не может видеть, «смешная» ли у него причёска.
Идея хорошая, мне понравилась. Написано… живо так написано. Если убрать логические нестыковки, нанять отличного ридера, который рассказ прошерстит и уберет ошибки... Если добавить натурализма — тут, имхо, нужно вонищи, кишок, мух всяких на трупах и прочей мрачнухи… то может получиться вполне себе крепкий геймерский роцказ с толикой философии.
Потенциал хороший, герой — даже душевный получился. Девочка красивая, понравилась)) Вообще, хорошо, что второстепенные герои — не просто функции, а полноценные персонажи.
Скажем так: не в восторге, но искренне желаю удачи.