Всем спасибо!
Наталия Это писал(а):
Написано классно, эффектно, но вот сатира с копытцами того, ну из мультика не хватает...
Зато есть Минотавр с рогами
.
Юлес Скела писал(а):
А почему двери такими хлипкими оказались?
Двери прочные, это всё магия. Соединившись с настоящим героем, медальон смог проявить себя в полную силу (чего он и добивался).
Юлес Скела писал(а):
А почему Минотавр соответствовал описаниям? Значит его кто-то видел и остался жив?
Ну, он и не стремился убивать всех подряд. Его могли видеть стражники (наверняка его кормили чаще, чем раз в год), строители Лабиринта.
Юлес Скела писал(а):
А где фантастика ваще?
Здесь больше мистика
. Но персонально для вас предлагаю альтернативную трактовку: медальон был с нанотехнологиями и его потеряли пришельцы из космоса
.
Фурзикова писал(а):
Вроде бы герой честно пожертвовал собой, и всё у него получилось. Просто я тоже размышляла на тему "убей в себе чудовище", но у меня получалось, что нельзя так взять и убрать из себя Минотавра совсем. Они живучие, минотавры, это органичная и неотъемлемая ваша часть. Вот если бы в финале это как-то обнаружилось - Минотавр жив, но Тесей готов бороться с ним снова и снова...
Идея хорошая, но мне Тесея жалко
. Он заслужил свой лавровый венок.
ЧучундрУА писал(а):
Гадаю, твір би виграв, якби його по-іншому скомпонувати: невеличкий вступ-зав'язка за мотивами міфу (1/4), потім двобій у підземеллі (2/4) і розв'язка (1/4).
Можливо. Звісно, оповідь можна було б почати з того моменту, коли Тесей заходить до Лабіринту. Але я хотів більш-менш детально викласти історію кохання між Тесеєм та Аріадною – вона не така, як у міфах.
Док писал(а):
Дуже гарно написано, але дійсно не вистачає чогось новенького.
Вже вкотре мене потягнуло на класику
.